FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.12.2007, 12:31   #1651
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DiK' *'355148' *'27.12.2007, 14:26']

Паш IMHO оно на самом деле всё нормально с самой первой версией твоей DO! Оно просто в ней по другому многое (с HL) и главное сразу в глаза кидается! Мне думается что исправив одно неминуемо скажется на другом, я про "самоход" в частности. Щас придушишь "самоход" - в каком-нибудь режиме плавность уйдёт, и посыпятся новые прозьбы ... в итоге окажется что он и не напрягал.

Каждому надо что-то своё, а это нереально в мелочах на растоянии. Поэтому DOHL как общая версия максимально симпатична!!!

Не парься! Пора начинать ... он уже близко :PIVO
В принципе согласен, в особенности: Не парься! Пора начинать ... он уже близко :PIVO :PIVO
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 12:32   #1652
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SAuto' *'355151' *'27.12.2007, 9:31']

В принципе согласен, в особенности: Не парься! Пора начинать ... он уже близко :PIVO :PIVO


+1000
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 19:18   #1653
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наконец то залил себе HLDO57 (для 8в) и вот уже второй день катаюсь, здесь как то один чел писАл про феррари в тазиковском кузове, так вот ощющения такие же, будто сотни две лошадей под капот запихали, запуск стал на много увереннее и "красивее", вход в ПХХ вообще прелесть - мягонько-мягонько, в общем - я в экстазе!, если ещё и с расходом всё будет замечательно....

Может из меня хреновый тестер, а может на 16в что то на самом деле есть к чему придраться, но

здесь (на 8в) всё идеально с моей точки зрения.

Очередной тебе Павел огромный респект!
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 20:48   #1654
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Переходные моменты пока не прочувствовал,плавнее,мне каж-ся.Но расход,который и так меня устраивал на HL53(7.5-7.7 л. по городу) стал еще меньше - 7.2 -7.4 л. По трассе - с 6.1 упал до 5.9. Это все данные БК (в моем случае он достаточно четко показывает),а насчет расхода сужу по заправке...Эх,если бы еще супердинамичную версию...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 01:39   #1655
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


Плохо

Цитата:
'MegaVolt' *'355311' *'27.12.2007, 18:18']

Наконец то залил себе HLDO57 (для 8в) и вот уже второй день катаюсь, здесь как то один чел писАл про феррари в тазиковском кузове, так вот ощющения такие же, будто сотни две лошадей под капот запихали, запуск стал на много увереннее и "красивее", вход в ПХХ вообще прелесть - мягонько-мягонько, в общем - я в экстазе!, если ещё и с расходом всё будет замечательно....

Может из меня хреновый тестер, а может на 16в что то на самом деле есть к чему придраться, но

здесь (на 8в) всё идеально с моей точки зрения.

Очередной тебе Павел огромный респект!
Не знаю насчет Ферари, но я вчера почти кинул одного нашего гонщика на модной бмв 525 вся в обвесе спорт клуб и тд... Я думал что он меня как лоха сделает, а оказалось что машина только изза Пашиной прошивки, даже без нулевика и вобще полный сток, едет как это сраный БМВ!!! Я сам в шоке!!! ПАША РЕСПЕКТ!!! ТЫ ПРОСТО МЕГА ТЮНЕР! И что бы не говорил больше никто что изза простой прошивки машина не привратится в иномарку 2х литровую, благодаря тому что есть люди умеющме настраивать эти самые прошивки до максимума, МОГУТ!
0madem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 01:45   #1656
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'355359' *'27.12.2007, 20:48']

Переходные моменты пока не прочувствовал,плавнее,мне каж-ся.Но расход,который и так меня устраивал на HL53(7.5-7.7 л. по городу) стал еще меньше - 7.2 -7.4 л. По трассе - с 6.1 упал до 5.9. Это все данные БК (в моем случае он достаточно четко показывает),а насчет расхода сужу по заправке...Эх,если бы еще супердинамичную версию...
Я конечно мало ещё проехал, не оценил все тонкости, не знаю как это будет выглядеть на больших скоростях - на трассу ещё не выезжал, но в скоростном интервале до сотни динамики выше крыши,

вчера пол дня катал жену, она так и наровила за что нибудь уцепиться с перепугу, хотя давно уже привыкла к моей временами крайне агрессивной езде. Есть правда один момент - в основном

катаюсь на газу и поэтому увеличил УОЗ на 3 градуса в экономе и в мощностном режиме.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 07:57   #1657
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тест 1.

Приятней стало трогаться. Эффект самоходки почти пропал. Если обороты ХХ падают, то повышает как-то уверенней.

При трогании без подгазовки обороты сначала падают до 600, и только через 1,5-2сек начинает повышать. Правда такая задержка была вроде на всех версиях, что пробовал.

Могу я на СТР4.1 уменьшить время реакции?

При движении до 2000об. звук двигателя стал погрубее(на 92 бензе по сравнению с 92HLDO54), как на ДМ или HL.

Посмотрел СТР4.1 (не ругайте, знаю, что многое не вижу) на тест1. Как-то бросились в глаза "провалы" УОЗ на оборотах 1300-1600 в эконом режиме и при работе с ДК, почти как в заводской DO54.

Ездил на тест1 по городу, мало , около 20км.

Сегодня попробую тест2.
Alex_ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 09:15   #1658
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

катаюсь на газу и поэтому увеличил УОЗ на 3 градуса в экономе и в мощностном режиме.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""

Надеюсь не линейно? Не надо наверхах драть углы -даже на газе Нежнее типа работаем -по индивидуальной программе.



Приятней стало трогаться. Эффект самоходки почти пропал. Если обороты ХХ падают, то повышает как-то уверенней.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Блин -вот бы рядом посидеть -я одинпень не понимаю что это значит -скажем ну очень примерно сопоставляю что я планировал в режимах и как это сформулировано тестером. Ну ладно -так получше и слав бог. :xaxa



Могу я на СТР4.1 уменьшить время реакции?

""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Я уже отвечал на этот вопрос -в СТП4 нет нужной карты и быть не может.



При движении до 2000об. звук двигателя стал погрубее(на 92 бензе по сравнению с 92HLDO54), как на ДМ или HL.

""""""""""""""""""""""""""""""""""" в тест1 случайно попали калибровки низовых разгонных режимов -которые планировались в боевую версию -они никак не коррелируют с 92 бензином. А ты внимательный брат Режимы впихнём куда угодно



Как-то бросились в глаза "провалы" УОЗ на оборотах 1300-1600 в эконом режиме и при работе с ДК, почти как в заводской DO54.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""Обсуд им и твои выводы по графическому анализу прошивки...хотя мне не всегда хочется что то рассказывать -дабы хрюны сильно не умнели за наш счёт. Вообщем подумай -рабочий ли сие диапазон и где вообще может поучавствовать уоз данной режимной точки. Ну типа подсчитай через К пер. реж. - игиде флаг ХХ выставляеццо -в отличие от НL54.... Думаю понятно -если что -видно в логе.

И всё это надо рассматривать в куче с прочими изменениями -я же как бы почти всегда все три момента пользую из возможных.

И вот что -на будущее пригодицца -сравнивая режимные УОЗ придерживайтесь основных правил:

1. Стационарные корректоры УОЗ типа ТОЖ и Твозд -должны быть приведены к единому виду -а графики логично смещены командой "изменить на". При условии сходной математики ПО -то есть распространение корректоров по редимам -одинаковое.

2. Убедится -что квантование Жи би эс типа :xaxa идентично в прошивах.



Сегодня попробую тест2.

""""""""""""""""""""""""""""""

как и предупредил -там может быть грандиозный ляп -я навсидку перекрутил ВСЁ по воздуху -заложив иные свойства регулятора. Это как бы...крутовато :xaxa Ну посмотрим.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 09:53   #1659
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паулюс' *'355849 Посмотреть сообщение
Как-то бросились в глаза "провалы" УОЗ на оборотах 1300-1600 в эконом режиме и при работе с ДК, почти как в заводской DO54.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""" мне не всегда хочется что то рассказывать -дабы хрюны сильно не умнели за наш счёт. Вообщем подумай -рабочий ли сие диапазон и где вообще может поучавствовать уоз данной режимной точки. Ну типа подсчитай через К пер. реж. - игиде флаг ХХ выставляеццо -в отличие от НL54.... Думаю понятно -если что -видно в логе.

И всё это надо рассматривать в куче с прочими изменениями -я же как бы почти всегда все три момента пользую из возможных.

И вот что -на будущее пригодицца -сравнивая режимные УОЗ придерживайтесь основных правил:

1. Стационарные корректоры УОЗ типа ТОЖ и Твозд -должны быть приведены к единому виду -а графики логично смещены командой "изменить на". При условии сходной математики ПО -то есть распространение корректоров по редимам -одинаковое.

2. Убедится -что квантование Жи би эс типа :xaxa идентично в прошивах.
мне до "высшей математики" еще далеко. :xaxa .. но потихоньку мотаю на ус..
Alex_ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 10:23   #1660
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex_ty' *'355869' *'28.12.2007, 10:23']

Когда трогаюсь на ХХ обороты падают, но РХХ видно, открывается больше. Меньше вероятность заглохнуть.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """"



мне до "высшей математики" еще далеко. :xaxa .. но потихоньку мотаю на ус..


Там простая математика первого класса -вычитание. Надо только знать на какие режимы действует.

Для современных софтов -на все.





Не больше -а регуляторы работают эффективнее в единицу времени. Когда было фтупую больше -сам сказал -подгазовывает самостоятельно.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot