FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.04.2006, 20:18   #551
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Apr 26 2006, 05:14']Харош :xaxa
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 08:11   #552
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Alex_berdenev' *'Apr 30 2006, 20:48']Как всегда прав...
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 17:08   #553
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наконец то обкатал ТХ-52 на трассе

Оглашу результаты:

итак 2114, набитый грузом так, что колеса чиркают на малейшей неровности за подкрылки, скорость 90 км/ч - расход 5,9 л на 100 км.

пустой - 110 км/ч - 6,4-6,5 л

130-140 км/ч - 7,2-7.4 л.

очень хорошо!!
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 14:48   #554
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера на рынок готовили машинку с приятелем-сняли ДМРВ Сименс,ресивер валы,коробку- затерли -TX54, докатанную слегка на Матрице-поставил TX54 в оригинале ДМРВ 004 с АЦП -1,050 - поперла родимая, говорит нормально едет
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 09:28   #555
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго всем. Второй день катаюсь на творчестве маэстро (hl52). Хочу поделиться впечатлениями.

Сам я обыкновенный клиент и в терминах и науке сей понимаю мякго говоря мало что :11: Поэтому на уровне потребителя.

Павел, Вы что с машиной то сделали, когда успели? Я что-то и не заметил, вроде рядом стоял.

После "перепрошивки", как приехал в гараж всю машину сзади облазил, ну ни нигде не нашел реактивной трубы. Постоял, почесал репу, опять посмотрел - все как и было. :xaxa

Не поехала машина, нет - полетела. Педалькой играюсь газа - красота, слушается, едет, итить ее мать. Ехал домой по МКАДу, задумался что-то, про энтузиастов авто дела, про отличную весеннюю погоду, про жись, качусь размеренно так и не торопливо на пятой. И вдруг! Обратил внимание что на спидометре то 80 (затруднение на дороге было), а машина то РАЗГОНЯЕТСЯ! Как это по вашему, элластичная!?!??! И это чего ето, мой 1.5 двигло так может, да? Я в шоке! С радостей с гаража шел и пива выпил за мастера :PIVO

На утро на работу, мне рано, Москва пустая - потестим машинку. Можно и погонять. Потестил.

1. На 1-ой и 2-ой передачи мощный, ровный подхват практически во всем диапазоне оборотов. На 3-ей разгон начинается, конечно раньше, но реально выстреливает после 3200 где-то. И сразу стало ошутимо очучаться "провал" КПП между первой и второй. Обороты "ревут", а машина то не едет. Как красиво смотрится в эти моменты тахометр

2. На 4-ой езда стала комфортнее, за счет возможности включить передачку по раньше. И теперь я кажется понял зачем нужна пятая передача. На ней тоже, оказывается может быть вменяемый разгон.

3. Постоянно ловлю себя на мысли что делаю много лишних переключений - мотор и так вытянет. Но ниче - переучусь. Сцеплением работать нужно совсем иначе, чем я делал до "перепрошивки". Щас момент начала выключения ловить нужно четче.

4. Пока смущает "резкий сброс". Чуть не расчитал когда сцепление давить - и машина клюет. Так же смущает что педаль газа какая то сверх чувствительная. Особенно на сброс. Блин, срочно переучиваться. :11:

Вообще, конечно, в феррари она не превратилась, но динамичности и агрессивности по прибавилось. Машина реально провоцирует. Но это я, думаю, эйфория, и она пройдет.

Ну, что, осталось набрать статистику по расходу и убедиться, что счастье все таки есть :xaxa

Павел, спасибо Вам огромное. И за автомобиль и за приятное общение, давно что то не встречал людей подобных Вам. И ваще, машина не радовала так аж с момента покупки!



зы. Подергивания на ХХ к сожалению остались. Меньше по количеству и по амплитуде, но все же есть. Купил "советские свечи", залил вроде как ничешный бензин - ниче не поменялось. Чую, что не в прошивке тут дело. Явно нада че нить, где нить подкрутить или заменить . Карма у меня значит такая , ну и фиг с ним.
Cray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 10:26   #556
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

зы. Подергивания на ХХ к сожалению остались. Меньше по количеству и по амплитуде, но все же есть. Купил "советские свечи", залил вроде как ничешный бензин - ниче не поменялось. Чую, что не в прошивке тут дело. Явно нада че нить, где нить подкрутить или заменить . Карма у меня значит такая , ну и фиг с ним.
А что за подергивания - можно поподробнее?
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 10:45   #557
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

зы. Подергивания на ХХ к сожалению остались. Меньше по количеству и по амплитуде, но все же есть. Купил "советские свечи", залил вроде как ничешный бензин - ниче не поменялось. Чую, что не в прошивке тут дело. Явно нада че нить, где нить подкрутить или заменить . Карма у меня значит такая , ну и фиг с ним.
А что за подергивания - можно поподробнее?


С самого начала была жалоба на кривой ХХ. Ну и отсутствие динамики -как таковой. Ну штатная 1.5 на 7.2 никогда не отличалась оптимальным ХХ ....и всё же. Ну на самом деле приемлемо сейчас работает - под подёргиванием воспринимается допустимая дельта в 40 оборотов, которая проскакивает иногда. Второй раз попадается машинка такая из 1.5 -ну может чуть жестковато. На самом деле не криминал -но если человек хочет сверхстабильный ХХ -это его право. Я ничего не нашёл критичного в диагностике.

Попрыгал -поигрывая поправкой по топливу, установками и к-тами регуляторов. Вытащил до приемлего состояния.

Честно говоря - после таких шаманств -обычно -ну всё же неуловимо стабильнее получается -признаю.

Но не лезть же в клапана и прочее -такой задачи не ставилось. На тестах -заездах вроде прозвучало "приемлемо" - я и не стал пхать ТХ и мучать дальше себя, коляску и клиента
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 20:11   #558
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паша перешивал уже твоей прошивой порядка 20 авто 1,5 8V, всё в порядке, если авто продиагностировано и сней всё в порядке, притэнзий вообще никаких нет.

Токо спасибо, работа двига выравнивается, динамика ОК, стрелка ложится.
rammstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 21:38   #559
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

специально залил полный бак и в путь - 300 км.

пустой - 120 км/ч - 6,8 л

2115, HL52



:10:
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 07:51   #560
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расход супер!!!!!

Разница с тем что "было и стало" офигенная.

Практически такой же, субъективно даже чуть меньше чем у Alex_berdenev. Замеры делал так же. Это все сон, мне все это снится.
Cray вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot