FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2006, 21:03   #641
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'May 31 2006, 11:14' пост='178851']

Цитата:

Потому как при пробе калибровки вы интуитивно создаёте рваный режим. Радуя жопометр

Вот и всё. Я совершенно точно могу такое сказать про себя.

Присмотритесь к себе -уверен многие со мною согласятся Тестируя что то сам -если уложился в 11 на полторашке -замечательно. Пользователь будет тратить 7.5 -8.5

Забавное открытие? Старо как мир :xaxa
Поддержу данное замечание. Сам катаюсь третий день на новой версии прошивкие (HL-54) и расход уже попер в гору (уже 7.8, а был 6.4 средний). А раньше было время... Был момент я заправился на трассе , обнулился и привез в город расход по маршрутнику 4.5 (правда посматривал на него в движении да и не гнал сильно ( в среднем сотня) хотите верьте, хотите нет. Следующая заправка примерно совпала с этими показаниями (если посчитать по километражу). Так что расход ооочень сильно зависит от этого жопометра, даже сильней чем от умения всех здешних Гуру. (они ведь не волшебники, хотя иногда можно и так сказать...)





Цитата:

Цитата:

Клиент действительно прикольный Я на этих обеих прошивах укладывался по городу в 7 литров не напрягаясь... По сути - они по расходу одинаковы, а вообще - по поводу расхода Павел уже все выше рассказал ;-)


Говорит 7,5 по Нижнему, в "суперэкономичном" режиме.. В нормальном - 8. По трассе в 5,2 уложился - доволен.

Машина 2115, новая - пробег 3000.

Да мне все понятно, не знаю только верить или нет, что на стоке он в 6,5 укладывался. Пошлю я его пожалуй...
Да пожалуй скорее клиент неправ чем прав. 3000 для пятнашки очень мало, чтобы движок уже попер и обкатался, иногда и пять мало. У меня старая моя 93 (2002г.в.) только после 8000 согласилась ездить как полагается, а тут уже и об экономии клиент задумавается. Ему бы посоветовать получше обкатку проездить. Ведь помоему обкаточные режимы не самые экономичные (там оборотики надо держать), а он экономит ( а это наоборот оборотиков то поменьше держит) Нестыковочка.
korsaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 21:11   #642
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

I205DN55 если не сложно, это что за прошивка?
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 22:09   #643
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здесь обсуждаются только прошивки Паулюса. Это точно не его творение. Предупреждение
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 22:40   #644
MAS
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Нормально там все с экономичностью Я на ней второй день катаю, боюсь блин на педаль нажимать :xaxa , выстреливает как ракета

Если педаль очень нежно гладить то расход за 7,2 не вылезает (по компу), а посильнее жать - то 8,1 по городу Жду теперь когда бенз кончится чтобы точно посчитать, а то катаюсь почти с полным баком а компутеру не особо доверяю
Ребята, бензин замеряется намного быстрей и точней.

Заливаешь под завязку, кидаешь 10л. богажник, счётчик по

нулям, проехал 50км, заливаешь бензин в бак и смотришь

на канистру, глаза сами вылезут.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 08:35   #645
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прокатился вчера после работы по городу (народ едет домой, поток довольно плотный), не торопясь, в спокойном режиме без "тапкоприкладства" - 7.2 литра Педальку "не гладил" - просто обычно ехал. Если более нежно с тапком обращаться, я думаю можно и в меньший расход уложиться. Вот только грех с такой прошивкой экономить :xaxa :xaxa
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 10:03   #646
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ух, уж больно заводная тема про расход. Поделюсь своим наблюдением.



Расход зависит от температуры окружающей среды. Я наблюдаю зависимость где-то 0.3-0.35 литра/сотню при изменении температуры на 10 градусов. Езжу одной и той же дорогой на работу. При -30 этой зимой было 8,2 на сотню, а сейчас до 6,8 упал. Педалирую достаточно флегмантично.



PS: 2115 c HL52, которую мне Паулюс в октябре 2005 шил.



PSS: Про зависимость расхода от размера литра на разных заправках ваще молчу.
VladislavS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 10:08   #647
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ух, уж больно заводная тема про расход. Поделюсь своим наблюдением.



Расход зависит от температуры окружающей среды. Я наблюдаю зависимость где-то 0.3-0.35 литра/сотню при изменении температуры на 10 градусов. Езжу одной и той же дорогой на работу. При -30 этой зимой было 8,2 на сотню, а сейчас до 6,8 упал. Педалирую достаточно флегмантично.



PS: 2115 c HL52, которую мне Паулюс в октябре 2005 шил.


Зимой времени на прогрев тратится больше - вот и все Пока дождешься когда стекла оттают, в салоне потеплее будет - вот они эти лишние литры ;-)
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 10:51   #648
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Зимой времени на прогрев тратится больше - вот и все Пока дождешься когда стекла оттают, в салоне потеплее будет - вот они эти лишние литры ;-)


Только отчасти. У меня поездки по 40-50 км обычно. Разницу от -30 до 0 градусов двигатель проходит где-то за 3-4 мин при мгновенном расходе 2.5 л/ч. На это уйдет 0.16 литра. Умножаем на 2, так как так делаем дважды за сотню. Итого 0.33 добавки на 30 градусов. Остальной литр как раз за счет работы двигателя при более низкой температуре воздуха.



Я же говорил - заводная тема. Завязываю.
VladislavS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 11:00   #649
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

PS: 2115 c HL52, которую мне Паулюс в октябре 2005 шил.



Делать нечего будет -заскакивай вечером или на выходных

Осуществим техподдержку.

Не думаю что всегда флегматично педалируем

Если иногда жжжжёёёёёёёммммммммммммм - смысл есть.

Ну то есть - я не настаиваю - если есть желание - всё бесплатно без базаров. Мы ж не хрюны

Расход не увеличится точно.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 11:08   #650
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

Зимой времени на прогрев тратится больше - вот и все Пока дождешься когда стекла оттают, в салоне потеплее будет - вот они эти лишние литры ;-)


Только отчасти. У меня поездки по 40-50 км обычно. Разницу от -30 до 0 градусов двигатель проходит где-то за 3-4 мин при мгновенном расходе 2.5 л/ч. На это уйдет 0.16 литра. Умножаем на 2, так как так делаем дважды за сотню. Итого 0.33 добавки на 30 градусов. Остальной литр как раз за счет работы двигателя при более низкой температуре воздуха.



Я же говорил - заводная тема. Завязываю.
При нуле градусов двигателя печку еще включать бесполезно, а ехать с замороженными стеклами тоже не хочется - поэтому ждем еще минут 10 (примерно), за которые уйдет еще N-ное количество бензина (БК при этом очень резво отщелкивает расход в плюс..)

Тема действительно заводная - завязываю тоже
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot