|  | 
|  05.06.2006, 09:21 | #671 | |
| Пользователь Регистрация: 22.08.2005 
					Сообщений: 81
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.06.2006, 09:52 | #672 | |
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 734
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 У меня была такая проблема в жару, на пять-десять мин. в магазин, потом только со второй-третьей попытки заводилась, вспышек не было,точнее были, но заводиться отказывалась, приходилось педалькой газа помогать или с продувкой, по диагностике же все было ок, надоело это, начал с замены РХХ и ДПДЗ(GM-ий), они не сильно дорогие, поменял, вроде глюк пропал. Попробуй взять на пробу у кого-нибудь, если есть, чтоб зря не покупать. | |
|   |   | 
|  05.06.2006, 10:08 | #673 | ||
| Местный Регистрация: 09.02.2005 
					Сообщений: 809
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А как бороться на 8 клапаннике с рампой над выпускным коллектором?  Там хоть ДПДЗ хоть РХХ меняй - все равно в такую жару топливо закипит.Как по мне  - более радикально дать топливнику пару раз качнуть топливо - а потом заводить. | ||
|   |   | 
|  05.06.2006, 10:10 | #674 | 
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			1. Заряженная версия HL52 просто чума по разгону и по пожиранию топлива.   Пока не выехал за город из 10 л/100 км не вылазил. Давить не будешь - сожрёт как обычная -если не менее   Это я комментировал -про режим теста. 3. вопрос - можно ли что то сделать чтобы заводилась лучше в такую жару и на горячую? Если просто продолжительный прокрут -можно поиграть воздухом на пуске -именно на твоей машине возможна недостаточная перетечка. Системного трабла в прошиве нет. А как бороться на 8 клапаннике с рампой над выпускным коллектором? Там хоть ДПДЗ хоть РХХ меняй - все равно в такую жару топливо закипит.Как по мне - более радикально дать топливнику пару раз качнуть топливо - а потом заводить. И это абсолютно верно кстати. | 
|   |   | 
|  05.06.2006, 10:11 | #675 | |
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 734
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'metronom' *'Jun 5 2006, 11:08' пост='180695'] Цитата: 
 Накачать всегда давал, жду, даже по два раза пробовал, ничего не помогало. Может, только у меня было с этими датчиками связано, не знаю, на других не пробовал, сейчас при +38 заводится со свистом. У меня 8 кл-ая. А может, и в перетечке дело было, я ДПДЗ тоже же махнул, кто из этих датчиков болел, непонятно. | |
|   |   | 
|  05.06.2006, 23:07 | #676 | |
| Местный Регистрация: 23.12.2005 
					Сообщений: 1,962
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Во-первых во всех моделях ВАЗ эти самый три рэле+3преда прекручены на 2 шпильках 2мя гайками. во-вторых - у жгута впрыска на вашем авто всего одна масса - в районе крепления панели к полу под ковриком. (массы акку, головы,кузова не в счет) в-третьих ацп вашей вставки подтвердились подменой моим исправным ДМРВ (помните?)   в-четвертых прикручивание рэле третей гайкой ну никак не влияет на показания АЦП ДМРВ. в-пятых-60кг на хх будет в том случае-если не правильно выбран протокол при диагностике так что понапрасну вы так на ВАЗ :xaxa ну и так далее. | |
|   |   | 
|  06.06.2006, 08:02 | #677 | 
| Новичок Регистрация: 06.03.2006 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да кстати - одно замечание (или просто мне так кажется) -  ощущение, что при небольшом отпускании педали газа - тянет лучше. Может дроссель старый (стандартный) воткнуть на место? | 
|   |   | 
|  06.06.2006, 08:27 | #678 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Я до сих пор с трудом понимаю зачем вы пытаетесь фтыкать туда вот эти самые "дырка больше"   Да лана - не мучт коляску -поставил дырку -наслаждайся :xaxa На самом деле - (тока не разводим базаров) -на мой взгляд дивайс бесполезный. Местами -вредный. | |
|   |   | 
|  06.06.2006, 08:48 | #679 | 
| Местный Регистрация: 06.12.2004 Адрес: Краснодарский край 
					Сообщений: 411
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			в общем расказываю калина собственная, поставил январь и прошивку паулюса расход и прочее не мерял, просто ездил, заметил следующее если отпустить педаль газа и катиться накатом то при достижении 1000-1100 об/мин на 2 - 3 передачах наблюдаются подергивания машина вроде исправна до замены блока такого трабла небыло, но может еще прошивка у меня не той системы (в идентификаторах стоит HL53 дата калибровки 23-10-2005)? Из общих впечатлений едет нормально в целом приятней чем бош, хотя конечно машину надо посмотреть внимательно может какой косяк в железе. еще вопрос, посмотрел прошивки на ниву, интересовала идеология под 95 бензин, октянский CTP говорит ПО прошивок различно, это глюк CTP? | 
|   |   | 
|  06.06.2006, 09:32 | #680 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 При ЛЮБОМ отличии в калибровках -вот так напишет   Прошивку сейчас тебе обновлю -чтобы не путаться -на всякий случай   | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 | 
| Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 | 
| Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 | 
| Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 | 
| Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |