FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2006, 09:21   #671
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Всем доброго времени суток.

Извиняйте , что долго не отчитывался. Тестил всё долго в разных режимах.

Выводы не однозначные...

Короче:

1. Заряженная версия HL52 просто чума по разгону и по пожиранию топлива.

Пока не выехал за город из 10 л/100 км не вылазил.

2. По сравнению с обычной HL52 пожестче и порезче.

3. вопрос - можно ли что то сделать чтобы заводилась лучше в такую жару и на горячую?
А чем тебе горячий запуск не нравится? Я вроде никаких траблов не наблюдал...
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 09:52   #672
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:



вопрос - можно ли что то сделать чтобы заводилась лучше в такую жару и на горячую?


У меня была такая проблема в жару, на пять-десять мин. в магазин, потом только со второй-третьей попытки заводилась, вспышек не было,точнее были, но заводиться отказывалась, приходилось педалькой газа помогать или с продувкой, по диагностике же все было ок, надоело это, начал с замены РХХ и ДПДЗ(GM-ий), они не сильно дорогие, поменял, вроде глюк пропал. Попробуй взять на пробу у кого-нибудь, если есть, чтоб зря не покупать.
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 10:08   #673
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:



вопрос - можно ли что то сделать чтобы заводилась лучше в такую жару и на горячую?


У меня была такая проблема в жару, на пять-десять мин. в магазин, потом только со второй-третьей попытки заводилась, вспышек не было,точнее были, но заводиться отказывалась, приходилось педалькой газа помогать или с продувкой, по диагностике же все было ок, надоело это, начал с замены РХХ и ДПДЗ(GM-ий), они не сильно дорогие, поменял, вроде глюк пропал. Попробуй взять на пробу у кого-нибудь, если есть, чтоб зря не покупать.


А как бороться на 8 клапаннике с рампой над выпускным коллектором? Там хоть ДПДЗ хоть РХХ меняй - все равно в такую жару топливо закипит.Как по мне - более радикально дать топливнику пару раз качнуть топливо - а потом заводить.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 10:10   #674
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Заряженная версия HL52 просто чума по разгону и по пожиранию топлива.

Пока не выехал за город из 10 л/100 км не вылазил.



Давить не будешь - сожрёт как обычная -если не менее

Это я комментировал -про режим теста.



3. вопрос - можно ли что то сделать чтобы заводилась лучше в такую жару и на горячую?



Если просто продолжительный прокрут -можно поиграть воздухом на пуске -именно на твоей машине возможна недостаточная перетечка. Системного трабла в прошиве нет.





А как бороться на 8 клапаннике с рампой над выпускным коллектором? Там хоть ДПДЗ хоть РХХ меняй - все равно в такую жару топливо закипит.Как по мне - более радикально дать топливнику пару раз качнуть топливо - а потом заводить.





И это абсолютно верно кстати.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 10:11   #675
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'metronom' *'Jun 5 2006, 11:08' пост='180695']

Цитата:



А как бороться на 8 клапаннике с рампой над выпускным коллектором? Там хоть ДПДЗ хоть РХХ меняй - все равно в такую жару топливо закипит.Как по мне - более радикально дать топливнику пару раз качнуть топливо - а потом заводить.


Накачать всегда давал, жду, даже по два раза пробовал, ничего не помогало. Может, только у меня было с этими датчиками связано, не знаю, на других не пробовал, сейчас при +38 заводится со свистом. У меня 8 кл-ая. А может, и в перетечке дело было, я ДПДЗ тоже же махнул, кто из этих датчиков болел, непонятно.
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 23:07   #676
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:



Я вчера сменил вставку ДМРВ, машина поперла, разгон прикольный, ровный, быстрый, мне понравилась, спасибо. Потом подключился посмотреть после катаний, сначала АЦП ДМРВ - норма, после 2-х заводок, начали плавать 0,996 - 1, 0156 и дергается, полез опять все массы протянул, и потрогал жгут , где ЭБУ, а там релюшки и предохранители болтаются, нет на средней болта с гайкой, с завода забыли поставить, уроды , она на проводах висит, и остальное все на соплях тоже, подергал, перестало плавать, затянул ее болтом и все стало нормально, 0,996 стабильно. Вот оно и давало мне тогда на ХХ 60 кг Еще забыл добавить, когда подключался адаптером, карлсон срабатывал кратковременно, тоже из-за этой хрени , видно. :xaxa Может, и вставку зря менял Но зато в запасе будет
Юра!

Во-первых во всех моделях ВАЗ эти самый три рэле+3преда прекручены на 2 шпильках 2мя гайками.

во-вторых - у жгута впрыска на вашем авто всего одна масса - в районе крепления панели к полу под ковриком. (массы акку, головы,кузова не в счет)

в-третьих ацп вашей вставки подтвердились подменой моим исправным ДМРВ (помните?)

в-четвертых прикручивание рэле третей гайкой ну никак не влияет на показания АЦП ДМРВ.

в-пятых-60кг на хх будет в том случае-если не правильно выбран протокол при диагностике



так что понапрасну вы так на ВАЗ :xaxa ну и так далее.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 08:02   #677
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да кстати - одно замечание (или просто мне так кажется) -

ощущение, что при небольшом отпускании педали газа - тянет лучше.

Может дроссель старый (стандартный) воткнуть на место?
Akorg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 08:27   #678
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да кстати - одно замечание (или просто мне так кажется) -

ощущение, что при небольшом отпускании педали газа - тянет лучше.

Может дроссель старый (стандартный) воткнуть на место?


Я до сих пор с трудом понимаю зачем вы пытаетесь фтыкать туда вот эти самые "дырка больше"

Да лана - не мучт коляску -поставил дырку -наслаждайся :xaxa

На самом деле - (тока не разводим базаров) -на мой взгляд дивайс бесполезный. Местами -вредный.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 08:48   #679
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

в общем расказываю калина собственная, поставил январь и прошивку паулюса расход и прочее не мерял, просто ездил, заметил следующее если отпустить педаль газа и катиться накатом то при достижении 1000-1100 об/мин на 2 - 3 передачах наблюдаются подергивания машина вроде исправна до замены блока такого трабла небыло, но может еще прошивка у меня не той системы (в идентификаторах стоит HL53 дата калибровки 23-10-2005)? Из общих впечатлений едет нормально в целом приятней чем бош, хотя конечно машину надо посмотреть внимательно может какой косяк в железе.



еще вопрос, посмотрел прошивки на ниву, интересовала идеология под 95 бензин, октянский CTP говорит ПО прошивок различно, это глюк CTP?
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 09:32   #680
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

в общем расказываю калина собственная, поставил январь и прошивку паулюса расход и прочее не мерял, просто ездил, заметил следующее если отпустить педаль газа и катиться накатом то при достижении 1000-1100 об/мин на 2 - 3 передачах наблюдаются подергивания машина вроде исправна до замены блока такого трабла небыло, но может еще прошивка у меня не той системы (в идентификаторах стоит HL53 дата калибровки 23-10-2005)? Из общих впечатлений едет нормально в целом приятней чем бош, хотя конечно машину надо посмотреть внимательно может какой косяк в железе.



еще вопрос, посмотрел прошивки на ниву, интересовала идеология под 95 бензин, октянский CTP говорит ПО прошивок различно, это глюк CTP?


При ЛЮБОМ отличии в калибровках -вот так напишет

Прошивку сейчас тебе обновлю -чтобы не путаться -на всякий случай
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot