05.06.2006, 09:21 | #671 | |
Пользователь
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.06.2006, 09:52 | #672 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У меня была такая проблема в жару, на пять-десять мин. в магазин, потом только со второй-третьей попытки заводилась, вспышек не было,точнее были, но заводиться отказывалась, приходилось педалькой газа помогать или с продувкой, по диагностике же все было ок, надоело это, начал с замены РХХ и ДПДЗ(GM-ий), они не сильно дорогие, поменял, вроде глюк пропал. Попробуй взять на пробу у кого-нибудь, если есть, чтоб зря не покупать. |
|
05.06.2006, 10:08 | #673 | ||
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А как бороться на 8 клапаннике с рампой над выпускным коллектором? Там хоть ДПДЗ хоть РХХ меняй - все равно в такую жару топливо закипит.Как по мне - более радикально дать топливнику пару раз качнуть топливо - а потом заводить. |
||
05.06.2006, 10:10 | #674 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
1. Заряженная версия HL52 просто чума по разгону и по пожиранию топлива.
Пока не выехал за город из 10 л/100 км не вылазил. Давить не будешь - сожрёт как обычная -если не менее Это я комментировал -про режим теста. 3. вопрос - можно ли что то сделать чтобы заводилась лучше в такую жару и на горячую? Если просто продолжительный прокрут -можно поиграть воздухом на пуске -именно на твоей машине возможна недостаточная перетечка. Системного трабла в прошиве нет. А как бороться на 8 клапаннике с рампой над выпускным коллектором? Там хоть ДПДЗ хоть РХХ меняй - все равно в такую жару топливо закипит.Как по мне - более радикально дать топливнику пару раз качнуть топливо - а потом заводить. И это абсолютно верно кстати. |
05.06.2006, 10:11 | #675 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
[quote]'metronom' *'Jun 5 2006, 11:08' пост='180695']
Цитата:
Накачать всегда давал, жду, даже по два раза пробовал, ничего не помогало. Может, только у меня было с этими датчиками связано, не знаю, на других не пробовал, сейчас при +38 заводится со свистом. У меня 8 кл-ая. А может, и в перетечке дело было, я ДПДЗ тоже же махнул, кто из этих датчиков болел, непонятно. |
|
05.06.2006, 23:07 | #676 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Во-первых во всех моделях ВАЗ эти самый три рэле+3преда прекручены на 2 шпильках 2мя гайками. во-вторых - у жгута впрыска на вашем авто всего одна масса - в районе крепления панели к полу под ковриком. (массы акку, головы,кузова не в счет) в-третьих ацп вашей вставки подтвердились подменой моим исправным ДМРВ (помните?) в-четвертых прикручивание рэле третей гайкой ну никак не влияет на показания АЦП ДМРВ. в-пятых-60кг на хх будет в том случае-если не правильно выбран протокол при диагностике так что понапрасну вы так на ВАЗ :xaxa ну и так далее. |
|
06.06.2006, 08:02 | #677 |
Новичок
Регистрация: 06.03.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Да кстати - одно замечание (или просто мне так кажется) -
ощущение, что при небольшом отпускании педали газа - тянет лучше. Может дроссель старый (стандартный) воткнуть на место? |
06.06.2006, 08:27 | #678 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я до сих пор с трудом понимаю зачем вы пытаетесь фтыкать туда вот эти самые "дырка больше" Да лана - не мучт коляску -поставил дырку -наслаждайся :xaxa На самом деле - (тока не разводим базаров) -на мой взгляд дивайс бесполезный. Местами -вредный. |
|
06.06.2006, 08:48 | #679 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
в общем расказываю калина собственная, поставил январь и прошивку паулюса расход и прочее не мерял, просто ездил, заметил следующее если отпустить педаль газа и катиться накатом то при достижении 1000-1100 об/мин на 2 - 3 передачах наблюдаются подергивания машина вроде исправна до замены блока такого трабла небыло, но может еще прошивка у меня не той системы (в идентификаторах стоит HL53 дата калибровки 23-10-2005)? Из общих впечатлений едет нормально в целом приятней чем бош, хотя конечно машину надо посмотреть внимательно может какой косяк в железе.
еще вопрос, посмотрел прошивки на ниву, интересовала идеология под 95 бензин, октянский CTP говорит ПО прошивок различно, это глюк CTP? |
06.06.2006, 09:32 | #680 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
При ЛЮБОМ отличии в калибровках -вот так напишет Прошивку сейчас тебе обновлю -чтобы не путаться -на всякий случай |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |