|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
10.08.2005, 12:49 | #41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну что сказать по динамике. был сегодня человек.неделю катался на этой прощиве. Что примечательно,до нее стояла ER99-ему очень нравилась.Правда были жалобы на гуляниее оборотов при прогреве. Но говорит это мелочи по сравнению с динамикой и расходом топлива. Так вот. Говорит,что на этой прощиве динамика чуть похуже,и расход чуток поболее по сравнению с ER99
но однозначно лучше стандарта.Более того на ER 99 он услышал продергивания,и отметил,что на этой их нет. Ну еще добавил по этой прошиве выще описаные проблемы с запуском..типа иногда не заводится...а потом с трудом,надо дольше крутить... ну в общем и все. Порекомендовал сделать симбиоз между ER99 и прошивой от Паулюса |
10.08.2005, 13:43 | #42 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'mars' *'Aug 10 2005, 13:19']ну что сказать по динамике. был сегодня человек.неделю катался на этой прощиве. Что примечательно,до нее стояла ER99-ему очень нравилась.Правда были жалобы на гуляниее оборотов при прогреве. Но говорит это мелочи по сравнению с динамикой и расходом топлива. Так вот. Говорит,что на этой прощиве динамика чуть похуже,и расход чуток поболее по сравнению с ER99
но однозначно лучше стандарта.Более того на ER 99 он услышал продергивания,и отметил,что на этой их нет. Ну еще добавил по этой прошиве выще описаные проблемы с запуском..типа иногда не заводится...а потом с трудом,надо дольше крутить... ну в общем и все. |
10.08.2005, 14:08 | #43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'mars' *'Aug 10 2005, 13:49']ну что сказать по динамике. был сегодня человек.неделю катался на этой прощиве. Что примечательно,до нее стояла ER99-ему очень нравилась.Правда были жалобы на гуляниее оборотов при прогреве. Но говорит это мелочи по сравнению с динамикой и расходом топлива. Так вот. Говорит,что на этой прощиве динамика чуть похуже,и расход чуток поболее по сравнению с ER99
но однозначно лучше стандарта.Более того на ER 99 он услышал продергивания,и отметил,что на этой их нет. Ну еще добавил по этой прошиве выще описаные проблемы с запуском..типа иногда не заводится...а потом с трудом,надо дольше крутить... ну в общем и все. |
10.08.2005, 15:05 | #44 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
кстати зря бросил.былоб интересно с частичной поддержкой ДК.этот клиент чем и интересен,что многие нюансы слышит.Я ему прошки нахалтай ставлю взамен на отзывы для нашего дела :xaxa |
|
10.08.2005, 15:41 | #45 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Блин ...такое дело...как бы мы в итоге в угоду клиенту не начали термины вычурные придумывать. Я сейчас гляну на какой я стадии повис - скину -если клиент тестолюбивый -пусть наслаждается :xaxa А вдруг приколет его
|
11.08.2005, 07:40 | #46 |
Местный
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Один глючок (не глючок?) остался в наследование от родной прошивки. Это тем более странно, что прошивка от Паулюса не наследник EL35.
Наблюдал на одной машине, причем клиента это беспокоило больше, чем известная дерготня при переключениях. Опишу. Самоход с ускорением на 2-й передаче. Наверное, я бы и не понял из его слов что это такое, пока он меня не прокатил и не показал на практике. Если двигаться накатом на второй передаче на небольшой скорости (около 20 км/час) и на пути машины попадется ямка или бугорок, то после ныряния колеса в эту неровность происходит самоускорение автомобиля с подъемом оборотов от 900 до 1100. После непродолжительного движения в таком режиме происходит самостоятельный спад оборотов до 900. Происходит, по его словам, только на 2-й передаче. Интересно, как трансформировать 2-ю передачу в калибровки имеющиеся в СТР? Имхо, дело в порогах признака наличия движения, но это только мое предположение ; Так вот, прежде чем напрягать Паулюса, обращаюсь ко всем - есть ли такой момент на родной (тюнинговой) прошивке у кого-нить, или машину надо лечить? Сравнить с другими авто не могу, т.к. эта машинка хронологически была последней. Пока не приедет другая. |
11.08.2005, 09:18 | #47 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'hash' *'Aug 11 2005, 08:10']Один глючок (не глючок?) остался в наследование от родной прошивки. Это тем более странно, что прошивка от Паулюса не наследник EL35.
Наблюдал на одной машине, причем клиента это беспокоило больше, чем известная дерготня при переключениях. Опишу. Самоход с ускорением на 2-й передаче. Наверное, я бы и не понял из его слов что это такое, пока он меня не прокатил и не показал на практике. Если двигаться накатом на второй передаче на небольшой скорости (около 20 км/час) и на пути машины попадется ямка или бугорок, то после ныряния колеса в эту неровность происходит самоускорение автомобиля с подъемом оборотов от 900 до 1100. После непродолжительного движения в таком режиме происходит самостоятельный спад оборотов до 900. Происходит, по его словам, только на 2-й передаче. Интересно, как трансформировать 2-ю передачу в калибровки имеющиеся в СТР? |
11.08.2005, 16:38 | #48 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Итак, господа участники "Складчины" -как и обещал -вторая версия отправлена Директору вышеупомянутого отдела.
Замеченные на некоторых авто дабл -траблы на непрогретом двс устранены (читайте выше). Для пользующих на своих авто и в коммерческом плане могу посоветовать обновить версию, даже если нет замечаний по работе в настоящее время -снимите риски по качеству топлива, состоянию свечей, давлению топливной системы. Вопросы по приобретению(которые задаются в личке) прочими желающими смогу осветить через неделю, так как уезжаю в Астрахань. |
11.08.2005, 16:46 | #49 | |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
Цитата:
у меня на EL35 точно так же бывает, но чётких условий возникновения ещё не выловил. на просёлке перед поворотом втыкаю вторую, притормаживаю, газ отпущен, асфальт кончается - и она пытается ускориться, после второго поворота поворота (метров через 10) немного под горку - резко переходит в торможение двигателем, клюёт носом интересно понять что это происходит |
|
11.08.2005, 16:52 | #50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Парни,давай те так сделаем. Вы мне в личку запрос-я вам в ответ второй релиз прощивона от Паулюса. и плиз в очереди не ругаться и не мять бока друг другу :xaxa
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |