01.02.2006, 18:49 | #411 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Нет, не втом что заплатили, а то, что больше таких прошивок нет и все цепляются за соломинку, нет альтенативы ( хрюны отдыхают) и хочется чтобы было все идиально, а за машинкой смотреть забывают, вход вступает фактор стереотипа, что свечи дожны отхожить до 30т км РХХ сотню и т. д., а вмагазине подделок 80%, я пользуюсь ДВРМ для своих клиентов. Вот и сваливают, у меня тоже также, машина с серийкой, что нибуть произойдет пофик, как я перешью, так сразуже едут, это хорошо, что я как психолог подхожу сразу и укладываю человеческие недостатки ( тупость) пополочкам.
Так что надо отсеевать что пишут, Еслиб было что нетак и клиенты поперли, поверти я бы уже весь трабл вычеслил или обратился в Паше исправил и все. А для пущей важности выкладываю состав смеся на ХХ от температуры с - 30 до 20гр Паульса 1,6 16кл стандарт Паул -30=12,215 0=13,994 -30=11,645 0=13,648 -25=12,444 5=14,200 -25=11,818 5=14,000 -20=12,716 10=14,414 -20=12,120 (10=14,462) -15=13,040 15=14,538 -15=12,430 (15=15,04 -10=13,400 20=14,7 -10=12,812 (20=15,400) -05=13,714 -05=13,230 Моя -30=11,885 0=13,892 -25=12,190 5=14,170 -20=12,532 10=14,356 -15=12,820 15=14,531 -10=13,168 20=14,7 -05=13,540 Что в скобках просто я еще невьехал почему так, но предположения есть так ка 20 30 гр самое критичное. Сергей |
02.02.2006, 09:01 | #412 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'mars' *'Feb 1 2006, 18:42']мдауж, я обратил внимание,что народ приобревший эти прошивы,все пристальное внимание на них...и понятно-заплатил денег. дык эта, за коляску свою вы вон скока бабосов отсыпали
|
03.02.2006, 13:53 | #413 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
to Паулюс:
Павел, Вы как-то мне писали, что если свечи развернуть в камеру сгорания, то будет разница в горении. Не могли бы немного для чайника прояснить, какая и что меняется? посмотреть пока нечем |
03.02.2006, 14:03 | #414 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'-Bat-' *'Feb 3 2006, 14:23']to Паулюс:
Павел, Вы как-то мне писали, что если свечи развернуть в камеру сгорания, то будет разница в горении. Не могли бы немного для чайника прояснить, какая и что меняется? посмотреть пока нечем |
03.02.2006, 14:21 | #415 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'Ikin' *'Feb 1 2006, 18:49']Нет, не втом что заплатили, а то, что больше таких прошивок нет и все цепляются за соломинку, нет альтенативы ( хрюны отдыхают) и хочется чтобы было все идиально, а за машинкой смотреть забывают, вход вступает фактор стереотипа, что свечи дожны отхожить до 30т км РХХ
|
07.02.2006, 09:02 | #416 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
брр, опять проверка морозильной камерой
в прошлые морозы (когда ниже 30-ки опустилось) проверить не получилось, акк умер, сказал ва-ва-ва-да_пошёл_ты!_щёлк-щёлк-щёлк сегодня -34, ночью вроде до 37 было, около 12 часов на открытой стоянке, сколько в блоке- хз, у маршрутника на таком морозе все кристаллы позамёрзли НЛ52 завелась. до 25 всегда заводится без вопросов с первой попытки ниже 25 уже выработал технологию: первый раз кручу секунды 3-4, бросаю, жду секунд 30, со второй попытки заводится в зависимости от мороза либо сразу (около 25-27 градусов) либо в течении 6 сек (сегодня) у пятнашки болезнь есть, чехол у рукоятки КПП дырявится за месяц, при включении задней затирает между ручкой и рамкой. отрегулировал, поставил "типа кожаный чехол" - весь ПОЛОМАЛСЯ :xaxa |
07.02.2006, 09:54 | #417 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Ниже -30 я точно так же заводил, похоже, бензин застывает. На МК просто светится пустой экран.
НЛ52 - супер Паулюсу- респект А на чехол забил, езжу с родным |
09.02.2006, 16:34 | #418 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Всем привет! Позавчера залил в сервисе HL-52. Все замечательно, но были некоторые неприятные моменты. 1. Торчал в пробке, заметил что обороты сидят где-то на 1500-1600 и сбрасываться не хотели, шевелил газульку - обороты поднимались, но опять возвращались на 1500-1600. Заглушил, завел - холостые в норме. 2. Один раз при холодном пуске (где-то минус 20), после примерно 2-х минут работы, начали гулять обороты (стоял грелся) примерно от 1000 до 1500 (плавненько так, с цикличностью в 2-3 секунды).Где-то на первых страницах этой темы я встречал описание подобного (2) случая. На последующих страницах видел, что эта проблема исправлена. Так, вот, собственно вопрос - выходили ли различные версии прошивок с одним и тем же идентификатором paul HL? То есть не могла ли мне попасть неисправленная версия?
А вообще впечатления отличные (до этого ездил на штатной 34 прошивке). Динамика совершенно другая, в приятную сторону. Единственное, что могу сказать о полуотрицательных сторонах - при минус 20-25 на 34-й прошивке заводился прктически с пол-оборота, на 52 - подольше крутить стартер приходится. Правда схватывает уверенно, без чихов, что приятно. |
09.02.2006, 16:51 | #419 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тебе могла попасть любая прошива с таким ИД :xaxa Включая хрюнские доработки. :xaxa Вообщем так: описанного трабла на НЛ 52 не было никогда. Сказать по секрету почему? Потому что ничего в ней не правилось с первого официального релиза. И не было НИКАКИХ обновлениий. Так что скорее всего это в раздел "Диагностика". Можешь пока в теме пообщаться с пользователями. Наверное меня бы уже порвали -если б такое было с НЛ 52. На первых страницах темы обсуждалась совсем другая прошива - в ней кое что и было -но не это. Та или не та могу сказать лишь увидев файл в личке. ИД -такой может быть и не в НЛ. Кстати -проставь в профайле местожительства -так понятнее. И -если не секрет -в каком сервисе? |
|
09.02.2006, 16:55 | #420 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
C HL52 такого не было никогда при любых температурах, было и ниже -30, заводилась уверенно, ровно прогревалась, по мере прогрева обороты опускались до нормы, все штатно и хорошо.Видно, в железе проблема кроется или залили неизвестно что.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |