FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2006, 18:49   #411
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет, не втом что заплатили, а то, что больше таких прошивок нет и все цепляются за соломинку, нет альтенативы ( хрюны отдыхают) и хочется чтобы было все идиально, а за машинкой смотреть забывают, вход вступает фактор стереотипа, что свечи дожны отхожить до 30т км РХХ сотню и т. д., а вмагазине подделок 80%, я пользуюсь ДВРМ для своих клиентов. Вот и сваливают, у меня тоже также, машина с серийкой, что нибуть произойдет пофик, как я перешью, так сразуже едут, это хорошо, что я как психолог подхожу сразу и укладываю человеческие недостатки ( тупость) пополочкам.

Так что надо отсеевать что пишут, Еслиб было что нетак и клиенты поперли, поверти я бы уже весь трабл вычеслил или обратился в Паше исправил и все. А для пущей важности выкладываю состав смеся на ХХ от температуры с - 30 до 20гр Паульса 1,6 16кл



стандарт Паул

-30=12,215 0=13,994 -30=11,645 0=13,648

-25=12,444 5=14,200 -25=11,818 5=14,000

-20=12,716 10=14,414 -20=12,120 (10=14,462)

-15=13,040 15=14,538 -15=12,430 (15=15,04

-10=13,400 20=14,7 -10=12,812 (20=15,400)

-05=13,714 -05=13,230



Моя

-30=11,885 0=13,892

-25=12,190 5=14,170

-20=12,532 10=14,356

-15=12,820 15=14,531

-10=13,168 20=14,7

-05=13,540



Что в скобках просто я еще невьехал почему так, но предположения есть так ка 20 30 гр самое критичное. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 09:01   #412
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'mars' *'Feb 1 2006, 18:42']мдауж, я обратил внимание,что народ приобревший эти прошивы,все пристальное внимание на них...и понятно-заплатил денег. дык эта, за коляску свою вы вон скока бабосов отсыпали
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 13:53   #413
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

to Паулюс:

Павел, Вы как-то мне писали, что если свечи развернуть в камеру сгорания, то будет разница в горении. Не могли бы немного для чайника прояснить, какая и что меняется? посмотреть пока нечем
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 14:03   #414
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'-Bat-' *'Feb 3 2006, 14:23']to Паулюс:

Павел, Вы как-то мне писали, что если свечи развернуть в камеру сгорания, то будет разница в горении. Не могли бы немного для чайника прояснить, какая и что меняется? посмотреть пока нечем
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 14:21   #415
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'Ikin' *'Feb 1 2006, 18:49']Нет, не втом что заплатили, а то, что больше таких прошивок нет и все цепляются за соломинку, нет альтенативы ( хрюны отдыхают) и хочется чтобы было все идиально, а за машинкой смотреть забывают, вход вступает фактор стереотипа, что свечи дожны отхожить до 30т км РХХ
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 09:02   #416
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

брр, опять проверка морозильной камерой



в прошлые морозы (когда ниже 30-ки опустилось) проверить не получилось, акк умер, сказал ва-ва-ва-да_пошёл_ты!_щёлк-щёлк-щёлк



сегодня -34, ночью вроде до 37 было, около 12 часов на открытой стоянке, сколько в блоке- хз, у маршрутника на таком морозе все кристаллы позамёрзли

НЛ52 завелась.



до 25 всегда заводится без вопросов с первой попытки

ниже 25 уже выработал технологию:

первый раз кручу секунды 3-4, бросаю, жду секунд 30, со второй попытки заводится в зависимости от мороза либо сразу (около 25-27 градусов) либо в течении 6 сек (сегодня)



у пятнашки болезнь есть, чехол у рукоятки КПП дырявится за месяц, при включении задней затирает между ручкой и рамкой. отрегулировал, поставил "типа кожаный чехол" - весь ПОЛОМАЛСЯ :xaxa

sssb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 09:54   #417
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ниже -30 я точно так же заводил, похоже, бензин застывает. На МК просто светится пустой экран.

НЛ52 - супер Паулюсу- респект



А на чехол забил, езжу с родным
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 16:34   #418
DNK
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет! Позавчера залил в сервисе HL-52. Все замечательно, но были некоторые неприятные моменты. 1. Торчал в пробке, заметил что обороты сидят где-то на 1500-1600 и сбрасываться не хотели, шевелил газульку - обороты поднимались, но опять возвращались на 1500-1600. Заглушил, завел - холостые в норме. 2. Один раз при холодном пуске (где-то минус 20), после примерно 2-х минут работы, начали гулять обороты (стоял грелся) примерно от 1000 до 1500 (плавненько так, с цикличностью в 2-3 секунды).Где-то на первых страницах этой темы я встречал описание подобного (2) случая. На последующих страницах видел, что эта проблема исправлена. Так, вот, собственно вопрос - выходили ли различные версии прошивок с одним и тем же идентификатором paul HL? То есть не могла ли мне попасть неисправленная версия?

А вообще впечатления отличные (до этого ездил на штатной 34 прошивке). Динамика совершенно другая, в приятную сторону. Единственное, что могу сказать о полуотрицательных сторонах - при минус 20-25 на 34-й прошивке заводился прктически с пол-оборота, на 52 - подольше крутить стартер приходится. Правда схватывает уверенно, без чихов, что приятно.
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 16:51   #419
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DNK' *'Feb 9 2006, 17:04']Всем привет! Позавчера залил в сервисе HL-52. Все замечательно, но были некоторые неприятные моменты. 1. Торчал в пробке, заметил что обороты сидят где-то на 1500-1600 и сбрасываться не хотели, шевелил газульку - обороты поднимались, но опять возвращались на 1500-1600. Заглушил, завел - холостые в норме. 2. Один раз при холодном пуске (где-то минус 20), после примерно 2-х минут работы, начали гулять обороты (стоял грелся) примерно от 1000 до 1500 (плавненько так, с цикличностью в 2-3 секунды).Где-то на первых страницах этой темы я встречал описание подобного (2) случая. На последующих страницах видел, что эта проблема исправлена. Так, вот, собственно вопрос - выходили ли различные версии прошивок с одним и тем же идентификатором paul HL? То есть не могла ли мне попасть неисправленная версия?

А вообще впечатления отличные (до этого ездил на штатной 34 прошивке). Динамика совершенно другая, в приятную сторону. Единственное, что могу сказать о полуотрицательных сторонах - при минус 20-25 на 34-й прошивке заводился прктически с пол-оборота, на 52 - подольше крутить стартер приходится. Правда схватывает уверенно, без чихов, что приятно.

[snapback]137587[/snapback]


Тебе могла попасть любая прошива с таким ИД :xaxa Включая хрюнские доработки. :xaxa



Вообщем так: описанного трабла на НЛ 52 не было никогда. Сказать по секрету почему? Потому что ничего в ней не правилось с первого официального релиза. И не было НИКАКИХ обновлениий. Так что скорее всего это в раздел "Диагностика". Можешь пока в теме пообщаться с пользователями. Наверное меня бы уже порвали -если б такое было с НЛ 52.

На первых страницах темы обсуждалась совсем другая прошива - в ней кое что и было -но не это.



Та или не та могу сказать лишь увидев файл в личке. ИД -такой может быть и не в НЛ.

Кстати -проставь в профайле местожительства -так понятнее.

И -если не секрет -в каком сервисе?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 16:55   #420
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

C HL52 такого не было никогда при любых температурах, было и ниже -30, заводилась уверенно, ровно прогревалась, по мере прогрева обороты опускались до нормы, все штатно и хорошо.Видно, в железе проблема кроется или залили неизвестно что.
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot