FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2007, 21:49   #1471
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я в Е-бурге тока проездом бываю и города вообще не знаю. Вот в конце месяца в отпуск поеду числа так 26 27. если от трассы не далеко то заеду. :PIVO
ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 21:55   #1472
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ruslan126' *'347378' *'14.12.2007, 23:49']

Я в Е-бурге тока проездом бываю и города вообще не знаю. Вот в конце месяца в отпуск поеду числа так 26 27. если от трассы не далеко то заеду. :PIVO


Нормально-в отпуск зимой

От Тюменской трассы метров 500.

Только без ГБО.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 22:06   #1473
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот такая вот жизнь поломатая . Зато есть плюсы на новый год можно по полной расслабиться и водка с пивом всегда холодные



Цитата:
'евген' *'347388' *'14.12.2007, 21:55']

Нормально-в отпуск зимой

От Тюменской трассы метров 500.

Только без ГБО.
объясни как проехать?
ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 22:13   #1474
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ruslan126' *'347395' *'14.12.2007, 22:36']

Вот такая вот жизнь поломатая . Зато есть плюсы на новый год можно по полной расслабиться и водка с пивом всегда холодные

объясни как проехать?
Господа вы в личку не хотите отправицца!?

Или :xaxa прибанить на денёк. Особенно Женьку -как ветерана :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 22:15   #1475
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

В личку тебе схему проезда отправил.



Цитата:
'Паулюс' *'347401' *'15.12.2007, 0:13']

Господа вы в личку не хотите отправицца!?

Или :xaxa прибанить на денёк. Особенно Женьку -как ветерана :xaxa




Паша, все-все-все

Давно ему отправил в личку
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 22:23   #1476
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все понял Паша, прекращаю. Надеюсь скидку сделаешь как татарину :xaxa
ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 13:35   #1477
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как общал, отписываюсь по доработанной HLDO54 для авто без ГУРа присланную в личку по моей просьбе. Это все по моим ощущениям и на моем авто ездившим пол года на Старт 95 new paul HL54, движение при темп.двига от 40 до 60гр. когда ускоряешся, т.е. на второй передаче набираешь обороты до 2500 и отпускаешь дросель т.е. тормозишь двигом сначала чувствуеться это торможение, но после когда обороты опустяться примерно до 1250-1350, машина секунды две, три стараеться эти обороты держать, на горячую это тож присутсвует но менее выраженно, практически не заметно, и если едешь в небольшой пригорок или спускаешься с него или поворачиваешь без нажатия на тормоз, то начинает даж както набирать скорость, как только эти две, три секунды пройдут, все становится нормально, обороты становяться 840-860 и на этих оборотах катиться дальше. Заметил так же небольшое подвисание(прирост) оборотов при переключениях на любой темп.двига и скорости. Один раз было такое, в режиме ПХХ спускаясь с горы БК показывал что топливоподача не отключилась, т.е. показывал мгновенный расход, может это был глюк БК не знаю, т.к. это было один раз, а раньше такого небыло, понаблюдаю еще за его показаниям. Обороты ХХ при темп.двига от 50-80гр. держаться 910-920, после 80гр. становяться 840-860, это так задуманно или нет? Динамика на уровне. Дерготни на малом дросселе не стало, это порадовало . Вот, вроде покачто все. Прошивку из архива заливал такую i205do54(HL)

Может авто неисправно? Хотя на Старт 95 HL54 ни каких претензий небыло. Еще я залил еепром от do.
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 18:14   #1478
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SAuto' *'348502' *'16.12.2007, 14:05']

Как общал, отписываюсь по доработанной HLDO54 для авто без ГУРа присланную в личку по моей просьбе. Это все по моим ощущениям и на моем авто ездившим пол года на Старт 95 new paul HL54, движение при темп.двига от 40 до 60гр. когда ускоряешся, т.е. на второй передаче набираешь обороты до 2500 и отпускаешь дросель т.е. тормозишь двигом сначала чувствуеться это торможение, но после когда обороты опустяться примерно до 1250-1350, машина секунды две, три стараеться эти обороты держать, на горячую это тож присутсвует но менее выраженно, практически не заметно, и если едешь в небольшой пригорок или спускаешься с него или поворачиваешь без нажатия на тормоз, то начинает даж както набирать скорость, как только эти две, три секунды пройдут, все становится нормально, обороты становяться 840-860 и на этих оборотах катиться дальше. Заметил так же небольшое подвисание(прирост) оборотов при переключениях на любой темп.двига и скорости. Один раз было такое, в режиме ПХХ спускаясь с горы БК показывал что топливоподача не отключилась, т.е. показывал мгновенный расход, может это был глюк БК не знаю, т.к. это было один раз, а раньше такого небыло, понаблюдаю еще за его показаниям. Обороты ХХ при темп.двига от 50-80гр. держаться 910-920, после 80гр. становяться 840-860, это так задуманно или нет? Динамика на уровне. Дерготни на малом дросселе не стало, это порадовало . Вот, вроде покачто все. Прошивку из архива заливал такую i205do54(HL)

Может авто неисправно? Хотя на Старт 95 HL54 ни каких претензий небыло. Еще я залил еепром от do.


""""""""""""""""""""""""читал -аж запутался :xaxa

Пиши диапазоны по ТОЖ и как тебе видится -то есть -ещё придавить в прогреве момент?

но сначала понаблюдай что у тебя на оцифровке дросселя видится -всегда ли в ноль встаёт -это по поводу отсутствия флага отключения топливоподачи.

На рабочих температурах ничего крутить не буду. Мягко и послушно входит -выходит? Ну так выбросьте из головы проведение аналогий с НL54! Сами же ругались на жёстковатый сброс
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 19:40   #1479
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да уж, с похмелья как то мысли вяло работают :xaxa Как бы выразиться точнее . Дросель всегда в ноле, это я сегодня уже снова смотрел, и топливоподача прекращалась в ПХХ, т.е. как положено. На рабочей темп. и не надо ни чего крутить, нормально все т.е. не напрягает нисколько. А вот при прогреве, как бы тоже выразиться точнее и правильнее, сегодня проверял с 50гр., как ужо писал, у мня получаеться так что трогаюсь сместа, разгоняюсь, переключаюсь на вторую, догоняю обороты до 2500 и бросаю педаль газа, и ни чего не трогаю, двиг переходит магонько в режим ПХХ, и выходит из него магко, но вот обороты как бы сказать зависают наверное, правда не на 1250-1350 это я сегодня еще раз посмотрел, а на 1150-1250 и на этих оборотах машина продолжаеть ехать секунды две, три, после обороты становяться 840-860. Эти вещи с оборотами заметно до 80гр ТОЖ, далее не напрягает. Так надеюсь понятнее выразился

З.Ы. А про обороты ХХ? Это так задуманно что б до 80гр ТОЖ обороты ХХ 910-920? И вот еще одно, сегодня отметил это при езде на задней скорости на рабочей температуре, педальку топнул и сразу отпустил, так она сама после нажатия педальки скорость набирает как будьто я все еще на педальку жму, какбы с запозданием чтоль определяет отпускание педальки газа и если в этот момент сцепу выжать то обороты повысятся до 1300 и тутже опустяться до нормы.



Итог: Мож действительно попробовать еще придавить в прогреве момент немного?



А что больше отзывов ни каких еще не было?



Чето чувствуеться что написал тоже самое, т.е. те же яйца только с боку



На жесткий сброс я неругался, а вот на подергушки, было дело, жалился.
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 20:04   #1480
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Щас еще глянул че да как, обороты в режиме ПХХ падают до 720 потом набираються до 1150-1250, то же самое происходит при торможении и получаеться всеравно эффект сопротивления торможению.
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot