14.12.2007, 21:49 | #1471 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Я в Е-бурге тока проездом бываю и города вообще не знаю. Вот в конце месяца в отпуск поеду числа так 26 27. если от трассы не далеко то заеду. :PIVO
|
14.12.2007, 21:55 | #1472 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Нормально-в отпуск зимой От Тюменской трассы метров 500. Только без ГБО. |
|
14.12.2007, 22:06 | #1473 | |
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Вот такая вот жизнь поломатая . Зато есть плюсы на новый год можно по полной расслабиться и водка с пивом всегда холодные
Цитата:
|
|
14.12.2007, 22:13 | #1474 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Или :xaxa прибанить на денёк. Особенно Женьку -как ветерана :xaxa |
|
14.12.2007, 22:15 | #1475 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
В личку тебе схему проезда отправил.
Цитата:
Паша, все-все-все Давно ему отправил в личку |
|
14.12.2007, 22:23 | #1476 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Все понял Паша, прекращаю. Надеюсь скидку сделаешь как татарину :xaxa
|
16.12.2007, 13:35 | #1477 |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Как общал, отписываюсь по доработанной HLDO54 для авто без ГУРа присланную в личку по моей просьбе. Это все по моим ощущениям и на моем авто ездившим пол года на Старт 95 new paul HL54, движение при темп.двига от 40 до 60гр. когда ускоряешся, т.е. на второй передаче набираешь обороты до 2500 и отпускаешь дросель т.е. тормозишь двигом сначала чувствуеться это торможение, но после когда обороты опустяться примерно до 1250-1350, машина секунды две, три стараеться эти обороты держать, на горячую это тож присутсвует но менее выраженно, практически не заметно, и если едешь в небольшой пригорок или спускаешься с него или поворачиваешь без нажатия на тормоз, то начинает даж както набирать скорость, как только эти две, три секунды пройдут, все становится нормально, обороты становяться 840-860 и на этих оборотах катиться дальше. Заметил так же небольшое подвисание(прирост) оборотов при переключениях на любой темп.двига и скорости. Один раз было такое, в режиме ПХХ спускаясь с горы БК показывал что топливоподача не отключилась, т.е. показывал мгновенный расход, может это был глюк БК не знаю, т.к. это было один раз, а раньше такого небыло, понаблюдаю еще за его показаниям. Обороты ХХ при темп.двига от 50-80гр. держаться 910-920, после 80гр. становяться 840-860, это так задуманно или нет? Динамика на уровне. Дерготни на малом дросселе не стало, это порадовало . Вот, вроде покачто все. Прошивку из архива заливал такую i205do54(HL)
Может авто неисправно? Хотя на Старт 95 HL54 ни каких претензий небыло. Еще я залил еепром от do. |
16.12.2007, 18:14 | #1478 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
""""""""""""""""""""""""читал -аж запутался :xaxa Пиши диапазоны по ТОЖ и как тебе видится -то есть -ещё придавить в прогреве момент? но сначала понаблюдай что у тебя на оцифровке дросселя видится -всегда ли в ноль встаёт -это по поводу отсутствия флага отключения топливоподачи. На рабочих температурах ничего крутить не буду. Мягко и послушно входит -выходит? Ну так выбросьте из головы проведение аналогий с НL54! Сами же ругались на жёстковатый сброс |
|
16.12.2007, 19:40 | #1479 |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Да уж, с похмелья как то мысли вяло работают :xaxa Как бы выразиться точнее . Дросель всегда в ноле, это я сегодня уже снова смотрел, и топливоподача прекращалась в ПХХ, т.е. как положено. На рабочей темп. и не надо ни чего крутить, нормально все т.е. не напрягает нисколько. А вот при прогреве, как бы тоже выразиться точнее и правильнее, сегодня проверял с 50гр., как ужо писал, у мня получаеться так что трогаюсь сместа, разгоняюсь, переключаюсь на вторую, догоняю обороты до 2500 и бросаю педаль газа, и ни чего не трогаю, двиг переходит магонько в режим ПХХ, и выходит из него магко, но вот обороты как бы сказать зависают наверное, правда не на 1250-1350 это я сегодня еще раз посмотрел, а на 1150-1250 и на этих оборотах машина продолжаеть ехать секунды две, три, после обороты становяться 840-860. Эти вещи с оборотами заметно до 80гр ТОЖ, далее не напрягает. Так надеюсь понятнее выразился
З.Ы. А про обороты ХХ? Это так задуманно что б до 80гр ТОЖ обороты ХХ 910-920? И вот еще одно, сегодня отметил это при езде на задней скорости на рабочей температуре, педальку топнул и сразу отпустил, так она сама после нажатия педальки скорость набирает как будьто я все еще на педальку жму, какбы с запозданием чтоль определяет отпускание педальки газа и если в этот момент сцепу выжать то обороты повысятся до 1300 и тутже опустяться до нормы. Итог: Мож действительно попробовать еще придавить в прогреве момент немного? А что больше отзывов ни каких еще не было? Чето чувствуеться что написал тоже самое, т.е. те же яйца только с боку На жесткий сброс я неругался, а вот на подергушки, было дело, жалился. |
16.12.2007, 20:04 | #1480 |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Щас еще глянул че да как, обороты в режиме ПХХ падают до 720 потом набираються до 1150-1250, то же самое происходит при торможении и получаеться всеравно эффект сопротивления торможению.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |