10.07.2007, 17:20 | #1271 |
Новичок
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
После кропотливого прочтения предыдущих страниц я сделала для себя вывод, что мне на ВАЗ 2115/ 1,5 / 8v необходимо ставить UHL 52. Если я ошибаюсь и что-то неправильно понял, то пожалуйста поправте меня. Хочется из всего множества представленных в сети прошив найти одну ту, которая не заставит меня при езде на автомобиле выражаться исконно русскими словами в адрес всего отечественного автопрома. Заранее благодарен.
Не надо такими огромными буквами писать, на форуме такое не приветствуется |
18.07.2007, 12:17 | #1272 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Сегодня УСТАНОВИЛ Январь 7.2 за место БОШ 7.9.7+, прошил свою Нивку прошивкой от Паулюса ULTRA I206DP55 (приобретенной у него)
Первые впечатления: Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Начинаю трогаться – всё очень плавно без обычной для Нив дерготни. Переключаюсь на вторую, на третью, четвертую и пятую И ТУТ понимаю, что машина при переключении передач «эластична», то есть полная плавность хода без подергиваний!!!!!!!!!!!!!!!! Я и не мог предположить, что машина ОТЕЧЕСТВЕННАЯ особенно НИВА может так ездить. На второй, третей и четвёртой передачи чувствуется отличная тяга и естественно разгон. Карлосон теперь работает и при заглушенном моторе до полного сброса температуры (на БОШЕ 7.9.7+ такого не было). Проехав около 30 километров очень заметно увеличилась динамика машины. При разгоне на первой передаче пропал провал который был у меня с контролером БОШ. При запуске двигателя с начало немного задраны обороты, затем через секунду начинается сброс оборотов (также заметил, что лампочка давления тухнет моментально) Теперь прогрев двигателя: очень и очень ровный Расход по ШТАТУ уменьшился примерно на 100 грам. (я думаю это пока машина не до конца ещё адоптировалась к манере моей езды). Теперь, что хотелось бы подправить: совсем на немного увеличить на первой передачу тягу (то есть, есть доли секундная задумчивость при резком дросселе) По второй, третьей и четвёртой передачах вопросов вообще нет- чувствуется офигительная тяга и разгон. Разгоняясь на четвертой передачи до 110-120 км/ч переключаюсь на пятую и тут прерост скорости максимум 10 км. То есть дальше машина практически прекращает разгон (может я не прав и так должно быть, сразу прошу прощения если написал глупость) Также на хлостых оборотах есть небольшая плавующая вибрация от двигателя по кузову (раньше когда стоял БОШИК 7.9.7+ такого точно не было) Вообщем всем любителям НИВ категорически нет БОШУ и категорически да Январю с прошивками от ПАУЛЮСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отдельный низкий поклон ПАШЕ и всеобщее уважения людей (и растёт его благо состояния на благо людей)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!! :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO Вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
18.07.2007, 15:44 | #1273 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
При запуске двигателя с начало немного задраны обороты, затем через секунду начинается сброс оборотов (также заметил, что лампочка давления тухнет моментально
"""""""""""""если такой пуск не нравится -положение РХХ от ТОЖ -уменьшаем. Мне наравится именно так. Теперь, что хотелось бы подправить: совсем на немного увеличить на первой передачу тягу (то есть, есть доли секундная задумчивость при резком дросселе) По второй, третьей и четвёртой передачах вопросов вообще нет- чувствуется офигительная тяга и разгон """"получишь некоторый Бздынь по трансмиссии. Как ниввовод -поймёшь о чём я. К слову -я разве версию "ТРОФИ" не давал? Во -аж подпрыгнет с места Разгоняясь на четвертой передачи до 110-120 км/ч переключаюсь на пятую и тут прерост скорости максимум 10 км. То есть дальше машина практически прекращает разгон (может я не прав и так должно быть, сразу прошу прощения если написал глупость) Также на хлостых оборотах есть небольшая плавующая вибрация от двигателя по кузову (раньше когда стоял БОШИК 7.9.7+ такого точно не было) """"""""""первое без каментов :xaxa Про хх -помницца ты жалился -что с бошем полная колбасня :xaxa Вопрос -это нива или Шнива? Топливка какая? С обраткой или без? Нет путаницы -а то я в куче кинул -теперь не помню на что и просил ты :xaxa |
18.07.2007, 16:16 | #1274 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Нива обычная длинная ВАЗ21310 движ 21214 1,7 л. Бензин 95
По поводу оборотов при запуске никаких вопросов не имею. Мне тоже так нравится. Я просто описывал свои впячетления от которых я в восторге и сейчас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Были присланы мне следующее прошивки: I206DP55 I206tX55 ULTRA I206DP55 ULTRA I206tX55 Трофи I206DP55 Установлена вроде если чел не перепутал ULTRA I206DP55 Что касается БОША на ХХ в сравненни с Яннварём и рядом не стоял!!!!!!!! И имеет ли мне смысол с 95 на 92 переходить. Хотя на работе только талону на 92 (сволочи на 95 не дают поэтому езжу за свои деньги на 95) "Про хх -помницца ты жалился -что с бошем полная колбасня" именно так с Бошем и было калбасило так, что мотор мотыляло из стороны в сторону, а сейчас движёк работает практически идеально но временами (тоесть наплывами от движка по кузову идёт мелкая вибрация, какбудо обороты попадабт в какойто резонас) |
18.07.2007, 16:59 | #1275 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
так понятно.
Как и сказал -если хочешь дикого прыжка с места на первой и ваще пошустрее с места - СТАВЬ ВЕРСИЮ ТРОФИ Бензин -любой -лишь бы свечи не дохли. Действуй :xaxa |
18.07.2007, 18:17 | #1276 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Всё буду дальше тестить пока эту прошивку, а потом может попробую другую, может даже и ТРОФИ (вот только денег на новые крестовины и кардан жалко)
Вообщем я полностью доволен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!! |
19.07.2007, 10:03 | #1277 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Сегодня катался и разогнал свою Ниву до 150, но я никому не советую до этой скорости разгонять Ниву т.к она становится плохо управляемой.
Кстате бортовой Штат определяет прошивку ULTRA I206DP55 как HL55 и далее ероглефы Вообщем всё клас!!!!!!!!!!!!!!!! |
19.07.2007, 12:01 | #1278 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
150 на длинной Ниве!
Месье адназначна понимает толк в извращениях :xaxa Брррррррррррррррр Я бы выпрыгнул :xaxa :xaxa :xaxa |
19.07.2007, 12:27 | #1279 | |
Новичок
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да не я просто попробывал, больше не хочу!!!!!!!!!!!!!!! Жизнь дороже! Но встовляет машинка будь здоров! Как-бы на этом не помешаться! На работе замучили дай попробывать прокатится. Прокатившись удевляются, что наше авто так может ездить. А я им говорю, что есть ЧЕЛОВЕК каторый прокачает вашу тачку. Ну вообщем теперь ребята думают, так, что в форуме могут появится новые НИКИ с просьбой ПОМОГИ или ДАЙ! ПАУЛИС РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
26.07.2007, 11:50 | #1280 |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Всем привет!!!! С этой жарой я видать много чё пропустил :xaxa ТЁЗКА не мог бы ты и мне подкинуть версию ТРОФИ а то у нас тут полно ниво-шниво-водов
А вот ещё вопрос на шниву воткнули кондёр и при выключении его обороты плавают некоторое время как я понял пока РХХ не установиться, как бы избавиться от этого эфэкта :xaxa |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |