FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2009, 11:51   #2271
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nevidimij' *'405244' *'2.3.2009, 12:12']А что с моментальным расходом ?

Что вижу по МК то и пишу.

А это много или мало ?
Это тенденциально ввиду описанных деяний невозможно раз.

Два на указанной прошиве такие же цифры можно получить без издевательства над УОЗ - переменные составы на частичных нагрузках позволяют)))

Я честно говоря ниасилил смысла написания всего этого)))

На вопрос кто что думает -ответ я дал -либо с фазировкой траблы на моторе -либо полная ерунда простите.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 11:58   #2272
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

ОК. Понятно
nevidimij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 12:11   #2273
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nevidimij' *'405242' *'2.3.2009, 12:04']А что на заводских прошивках УОЗ слишком поздний ?

Лично я этого не заметил.

Но специально даже записывал при обкатке разных прошивок.

На A204DO57 при тапке в пол 4000 об/мин. - МК показывал 27-28 гр.

На HL53 без моих вмешательств - 27 гр.

Подправил на 3 гр. соответственно стало 24 гр.


Просьба засим создать тему " про уоз на заводских прошивках". И не валить всё вот сюда.

И там описать своё видение на основе анализа показаний бортового копутера

Результирующий угол при отсутствии коррекции по детонации в точке зависит помимо оборотов от циклового наполнения, динамической коррекции (если нестационарный режим), корректора по ТОЖ и Т возд. С учётом режима по дросселю.

На высоких оборотах и максимальных нагрузках влияние изменения уоз в разумных пределах не столь велико.

А вот если скинуть углы снизу -то тупняк будет гарантирован. Это же аксиома -аж скучно)))



Да -если на старенькой 53 угол на 4000 27 -то не дует нихера мотор -точно надо что то смотреть.

Нормальное цикловое для этого ДВС обеспечит режимную точку с углом ниже 27 градусов)))

Если отлогировать (или высчитать с таблиц) штатную прошивку указанную то угол там никак не вылезет на указанном режиме за 25 градусов.

А реально будет при условии стационарности и ТОЖ ниже 100 гр, т возд ниже 65 примерно 23.5 -24 градуса. Соответственно "На A204DO57 при тапке в пол 4000 об/мин. - МК показывал 27-28 гр." невозможно потому что невозможно никогда.

Сэр -я достаточно убедителен?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 12:30   #2274
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'405261' *'2.3.2009, 12:11']Просьба засим создать тему " про уоз на заводских прошивках". И не валить всё вот сюда.

И там описать своё видение на основе анализа показаний бортового копутера

Результирующий угол при отсутствии коррекции по детонации в точке зависит помимо оборотов от циклового наполнения, динамической коррекции (если нестационарный режим), корректора по ТОЖ и Т возд. С учётом режима по дросселю.

На высоких оборотах и максимальных нагрузках влияние изменения уоз в разумных пределах не столь велико.

А вот если скинуть углы снизу -то тупняк будет гарантирован. Это же аксиома -аж скучно)))



Да -если на старенькой 53 угол на 4000 27 -то не дует нихера мотор -точно надо что то смотреть.

Нормальное цикловое для этого ДВС обеспечит режимную точку с углом ниже 27 градусов)))

Если отлогировать (или высчитать с таблиц) штатную прошивку указанную то угол там никак не вылезет на указанном режиме за 25 градусов.

А реально будет при условии стационарности и ТОЖ ниже 100 гр, т возд ниже 65 примерно 23.5 -24 градуса. Соответственно "На A204DO57 при тапке в пол 4000 об/мин. - МК показывал 27-28 гр." невозможно потому что невозможно никогда.

Сэр -я достаточно убедителен?


Спасибо.

Я не очень силен в этом, но все понял.

Но лучше трогать ничего не буду, т.к. боюсь что будет опять хуже
nevidimij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 12:40   #2275
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня приехал клиент, благодарил очень сильно!! Поставил ему HL52эко, расход по трассе, говорит 5 литров, вобщем очередной респект Павлу! Еще вопросик, на экоHL52, сброс оборотов после пуска горячего движка медленный, клиенты вопросами за-ли, мож подправить децл, Паш че скажешь, или я гоню!!!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 12:44   #2276
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'405270' *'2.3.2009, 13:10']Сегодня приехал клиент, благодарил очень сильно!! Поставил ему HL52эко, расход по трассе, говорит 5 литров, вобщем очередной респект Павлу! Еще вопросик, на экоHL52, сброс оборотов после пуска горячего движка медленный, клиенты вопросами за-ли, мож подправить децл, Паш че скажешь, или я гоню!!!
Это они гонят -я не ты))))

Аккуратно уменьши шаги РХХ на пуске от температуры -этого достаточно будет.

Хотя я бы не трогал ибо там нормально.

Значит как едет по отношению к стоку им нравиццо -а визуальные отличия по тахометру -уже подозрительных включают)))

Это бывает
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 16:02   #2277
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'405273' *'2.3.2009, 9:44']Это они гонят -я не ты))))

Аккуратно уменьши шаги РХХ на пуске от температуры -этого достаточно будет.

Хотя я бы не трогал ибо там нормально.

Значит как едет по отношению к стоку им нравиццо -а визуальные отличия по тахометру -уже подозрительных включают)))

Это бывает
Точно, подозрительных включают!! Так для общего развития покручу!! Спасибо! Смайлов нет, гребаный билайн клинит, мать его!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 22:57   #2278
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сразу хочу сказать огромное спасибо Паше за помощь! Мегачеловечище!

Теперь о сути. Шнива, двиг родной исправный. Поменял Воша 7.0(был прошит 33spm) на Я5.1-41. Перекроссировку делал внутри блока.

Прошился Пашиной J5V05N35.

Что отметил:

из плюсов -

1. пуск стал легче однозначно, "с полоборота"

2. Заметно уменьшился расколбас на ХХ

3. В целом субъективно движок стал работать мягче.

4. Стал заметен небольшой подхват в районе 3000-4000 об/мин.

5. По разгонной динамике въехал в паспортные 19с. - пустячок, а приятно (мерял по МК, оттарированному по GPS)

из минусов пока только одно - при езде на скорости на оборотах ХХ на прогретом движке начинается дерготня по типу "резонанса" - легкий толчек, потом сильнее, потом еще сильнее.



по расходу не понятно - откатал пока мало в рваном городском режиме с пробками, но мне это абсолютно не критично - лишь бы ехала. Придется видимо менять р/вал, смещать момент на более низкие обороты - мне это для трофи важно.
Yaroslaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 00:49   #2279
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

>Сразу хочу сказать огромное спасибо Паше за помощь! Мегачеловечище!



У Павла - это вообще исключительная черта - не парится, профи ты или программатор только освоил...



>Теперь о сути. Шнива, двиг родной исправный. Поменял Воша 7.0(был прошит 33spm) на Я5.1-41. Перекроссировку делал внутри блока.

>Прошился Пашиной J5V05N35.



Где взял J тый контроллер , а не A тый?

>Что отметил:

>из плюсов -

>1. пуск стал легче однозначно, "с полоборота"

>2. Заметно уменьшился расколбас на ХХ

3>. В целом субъективно движок стал работать мягче.

4>. Стал заметен небольшой подхват в районе 3000-4000 об/мин.



У меня реально Шнива на обгонах на 2-4 скоростях лупила лучше Боша7.0, только вот на пятой - сдыхала против Боша...парадокс(было такое где-то уже)

>5. По разгонной динамике въехал в паспортные 19с. - пустячок, а приятно (мерял по МК, оттарированному по GPS)

>из минусов пока только одно - при езде на скорости на оборотах ХХ на прогретом движке начинается дерготня по типу "резонанса" - легкий толчек, >потом сильнее, потом еще сильнее.



Перерегулирование. Посмотри компьютеру каков угол в эти моменты...больше или равно 17 град? И признак ПХХ отсутствует? Долбит от этого.



<по расходу не понятно - откатал пока мало в рваном городском режиме с пробками, но мне это абсолютно не критично - лишь бы ехала. Придется <видимо менять р/вал, смещать момент на более низкие обороты - мне это для трофи важно.



Расходу против Боша привозила на трассе 1л точно. На низах Бош все же подруливал. Не ну обогати смесь....
trambler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 09:04   #2280
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Yaroslaf' *'405777' *'3.3.2009, 23:27']Сразу хочу сказать огромное спасибо Паше за помощь! Мегачеловечище!

Теперь о сути. Шнива, двиг родной исправный. Поменял Воша 7.0(был прошит 33spm) на Я5.1-41. Перекроссировку делал внутри блока.

Прошился Пашиной J5V05N35.

Что отметил:

из плюсов -

1. пуск стал легче однозначно, "с полоборота"

2. Заметно уменьшился расколбас на ХХ

3. В целом субъективно движок стал работать мягче.

4. Стал заметен небольшой подхват в районе 3000-4000 об/мин.

5. По разгонной динамике въехал в паспортные 19с. - пустячок, а приятно (мерял по МК, оттарированному по GPS)

из минусов пока только одно - при езде на скорости на оборотах ХХ на прогретом движке начинается дерготня по типу "резонанса" - легкий толчек, потом сильнее, потом еще сильнее.



по расходу не понятно - откатал пока мало в рваном городском режиме с пробками, но мне это абсолютно не критично - лишь бы ехала. Придется видимо менять р/вал, смещать момент на более низкие обороты - мне это для трофи важно.




По п 5 я сразу предупредил - я делал две такие машины и ввиду несобранности постоянно теряю финалку на которой пофиксен расколбас в ПХХ на сверхмалых)))

Я поищу -не обессудьте.

Мне бы машину живьём на полчасика -я бы сделал -жаль что далеко.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot