FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2007, 14:48   #1251
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паулюс' *'299203 Посмотреть сообщение
А сброс... "Прям в стекло" конечно не надо, но хтоелось бы поэффективнее...



На сколько? Как я должен сие угадать????

Кроме того -ПЕРВЫЙ раз такое по классике если честно слышу.

А машин этих перешито такой прошивой -ну прикинь сам.
Ну нравится мне эффективное торможение двигателем!...



Цитата:
Сообщение от Паулюс' *'299203 Посмотреть сообщение
А ваще как и сказал -можем сброс устроить -карб отдыхает :xaxa :xaxa :xaxa
Наверное я слишком буквально воспринял эту фразу...





Прошу прощения, если что не так понял или не то сказал... Всем удачи!
Alex-777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 16:16   #1252
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну нравится мне эффективное торможение двигателем!...



Ну так что мешает то?

Просто явного размазанного сброса там нет и не было -почему навскидку и поинтересовался как дела с состоянием системы. Просто недавно был звонок "подстрой сброс -твоя прошива. Там всё гут -лишь иногда ДПДЗ 1-2 на отпущенной педали. Это не всегда".

Надеюсь понятно.

Вот на первых релизах я в натуре жестковато сброс сделал -для 1.6 16 кл -переделал ибо замечание по делу было.

Вернёмся к твоим пожеланиям -которые кстати большинство не особо разделяют.

Воздух -топливо -угол -как и везде на самом деле.

Тебе нужно подрезать топливо в задержке отключения подачи и может сократить саму задержку.

Получишь отчётливое торможение с оборотов. Воздух можешь там не трогать. А можешь воздухом через РХХ на нуле дросселя резануть...а лучше не лезть вообще -там точно размазни нет -как я понял тебе ближе к ХХ хоцца покрутить....

Теперь -на близких к ХХ режимах: лезь в сопровождение РХХ по дросселю (нерегулируемый режим -по Эммибоксу) -минимальные значения 1-2 процента и оборотики до 2000 тык -нежно подрежь уставку в названных режимных точках. Понаблюдай тенденцию. Да -не забудь разрешить минимальный воздух от ТОЖ в рабочих температурах пониже -совсем немного. 9.8 например. Смотри чтобы на сбросе небыло просадки ниже заданных критично -ездить станет противно.

Ну и если совсем гурман -изучи как влияет угол на ХХ в движении и какой цикловой воздух в твоих режимах -ну для понимания где крутить. Ниже угол -крутящий момент пониже -ну и наоборот. Это как бы для чистовой доводки под себя можно пользовать.

Грубо не действуй -получишь расколбас.

Думаю проблем не будет -вроде расписал.

Удачи!

Запутаешься...ну приезжай!
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 17:23   #1253
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паулюс' *'299265 Посмотреть сообщение
Просто недавно был звонок "подстрой сброс -твоя прошива. Там всё гут -лишь иногда ДПДЗ 1-2 на отпущенной педали. Это не всегда".
Полное закрытие заслонки и показания ДПДЗ проверил первым делом... Будем искать дальше...



Спаиб за описание, на досуге обязательно поэксперементирую!
Alex-777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 13:44   #1254
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Паулюсу:

Павел,спасибо за подстройку под мою машину HL54

(были подергивания при нежном дросселе после торможения двигателем на 2-3-4 передачах),

подергиваний не стало.

Правда,через несколько дней стал замечать подергивания на 2 передаче(уже привык к хорошему).

На 3-4 не дергается.Режимы одинаковые,за исключение скорости.

Происходит в диапазоне оборотов 1150-1650 после отключения топлива.Если есть топливоподача,

то все плавно.Ощущение такое,как будто подача топлива начинается через раз,как-то прерывисто,

а потом увеличивается.

Можешь подсказать,что подвигать в прошивке ?

По логам заметно только обогащение состава смеси от 16 с копейками до 14.7-14.9.
pav48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 19:13   #1255
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наконец то, этот трабл есть и на стандарте, но нетак выражен, как только убавл динамич корр и педаль газа станов чувств, экстрапол поднимаешь ( я иммею ввиду из стандарта) так тоже самое, зашивал пашину для настройке сравнение. Так что вот с этим я и катаюсь, таким образом мож Паша подскажишь где копать. Имменно с нуля дроселя на второй как бы нежный рывками обогащение и еще очень заметна на темп ниже 50 и до 70 и далее тоже есть но нетак. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 10:07   #1256
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Происходит в диапазоне оборотов 1150-1650 после отключения топлива



"""не понял -дроссель в нуле -или начинаем приращение?





экстрапол поднимаешь



""""интересно зачем? Там надо с законами её спада поработать если что -а не тупо прибавлять.

На мнении не настаиваю





Вообщем так - тема плавно превращается в настройку прошивок :xaxa

Для тех кто желает сделать Мерс с Акпп и тазика:

1. Топливо на выходе из ХХ -это не ускорилка -разберитесь и пользуйтесь.

2. Динамичка на выходе из ХХ -играйте интенсивностью (КДК по картам Эммибокса), временем алгоритма и лимитером смещения. 3. Пообрезайте условиями и параметрами УОЗ 2 нервозность при трогании -сие субъективная категория.



Ну а если что то дёргается при отпущенной педали -я честно говоря не знаю о чём сие :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 10:29   #1257
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'301063' *'19.6.2007, 11:07']

Происходит в диапазоне оборотов 1150-1650 после отключения топлива



"""не понял -дроссель в нуле -или начинаем приращение?


Начинается приращение дросселя при отключенной топливоподаче.

(Например,с 1800 об. отпустили педаль,обороты падают,

топливо при 1650 отключилось,при 1200-1300 нажимаем нежно).
pav48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 11:27   #1258
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё я понял.

Метода озвучена выше если что.

Скажу -что если чуть уверенне нажать -ровно принимает -верно? .

А если глянуть в лог -докапываясь до этого режима -то дроссель не приращивается -а может и откатится -там на малых положениях нога "дребезжит" :xaxa :xaxa :xaxa

Ну нафик а? :xaxa Мне лениво :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 10:33   #1259
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос по серии ТХ-53-замечаний по динамике нет,а маршрутник кроме мгновенного расхода ничего не кажет(гамма,последней версии).В принципе с таким уже сталкивался на прошивках с РСО,вопрос такого плана,есть ли этой серии,но что-бы правилино работал маршрутник?

Зарание спасибо!
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 10:37   #1260
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rosa.sto' *'301501' *'20.6.2007, 12:03']

Вопрос по серии ТХ-53-замечаний по динамике нет,а маршрутник кроме мгновенного расхода ничего не кажет(гамма,последней версии).В принципе с таким уже сталкивался на прошивках с РСО,вопрос такого плана,есть ли этой серии,но что-бы правилино работал маршрутник?

Зарание спасибо!
Ручками выбрать я5 Р83 для начала -если там такое имеется.

А ваще Мультитроникс всё кажет -на днях с валами ТХ54 крутил -БК даже работатет :xaxa

А ваще я не понимаю нифига в этих БК и не хочу разбираться.

Кстати -почему ТХ? Там нестандартное что то? НL заливай -она идентична в рабочих режимах -если БК кривляеццо.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot