14.06.2007, 14:48 | #1251 | ||
Новичок
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Прошу прощения, если что не так понял или не то сказал... Всем удачи! |
||
14.06.2007, 16:16 | #1252 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Ну нравится мне эффективное торможение двигателем!...
Ну так что мешает то? Просто явного размазанного сброса там нет и не было -почему навскидку и поинтересовался как дела с состоянием системы. Просто недавно был звонок "подстрой сброс -твоя прошива. Там всё гут -лишь иногда ДПДЗ 1-2 на отпущенной педали. Это не всегда". Надеюсь понятно. Вот на первых релизах я в натуре жестковато сброс сделал -для 1.6 16 кл -переделал ибо замечание по делу было. Вернёмся к твоим пожеланиям -которые кстати большинство не особо разделяют. Воздух -топливо -угол -как и везде на самом деле. Тебе нужно подрезать топливо в задержке отключения подачи и может сократить саму задержку. Получишь отчётливое торможение с оборотов. Воздух можешь там не трогать. А можешь воздухом через РХХ на нуле дросселя резануть...а лучше не лезть вообще -там точно размазни нет -как я понял тебе ближе к ХХ хоцца покрутить.... Теперь -на близких к ХХ режимах: лезь в сопровождение РХХ по дросселю (нерегулируемый режим -по Эммибоксу) -минимальные значения 1-2 процента и оборотики до 2000 тык -нежно подрежь уставку в названных режимных точках. Понаблюдай тенденцию. Да -не забудь разрешить минимальный воздух от ТОЖ в рабочих температурах пониже -совсем немного. 9.8 например. Смотри чтобы на сбросе небыло просадки ниже заданных критично -ездить станет противно. Ну и если совсем гурман -изучи как влияет угол на ХХ в движении и какой цикловой воздух в твоих режимах -ну для понимания где крутить. Ниже угол -крутящий момент пониже -ну и наоборот. Это как бы для чистовой доводки под себя можно пользовать. Грубо не действуй -получишь расколбас. Думаю проблем не будет -вроде расписал. Удачи! Запутаешься...ну приезжай! |
14.06.2007, 17:23 | #1253 | |
Новичок
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спаиб за описание, на досуге обязательно поэксперементирую! |
|
18.06.2007, 13:44 | #1254 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Паулюсу: Павел,спасибо за подстройку под мою машину HL54 (были подергивания при нежном дросселе после торможения двигателем на 2-3-4 передачах), подергиваний не стало. Правда,через несколько дней стал замечать подергивания на 2 передаче(уже привык к хорошему). На 3-4 не дергается.Режимы одинаковые,за исключение скорости. Происходит в диапазоне оборотов 1150-1650 после отключения топлива.Если есть топливоподача, то все плавно.Ощущение такое,как будто подача топлива начинается через раз,как-то прерывисто, а потом увеличивается. Можешь подсказать,что подвигать в прошивке ? По логам заметно только обогащение состава смеси от 16 с копейками до 14.7-14.9. |
18.06.2007, 19:13 | #1255 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Наконец то, этот трабл есть и на стандарте, но нетак выражен, как только убавл динамич корр и педаль газа станов чувств, экстрапол поднимаешь ( я иммею ввиду из стандарта) так тоже самое, зашивал пашину для настройке сравнение. Так что вот с этим я и катаюсь, таким образом мож Паша подскажишь где копать. Имменно с нуля дроселя на второй как бы нежный рывками обогащение и еще очень заметна на темп ниже 50 и до 70 и далее тоже есть но нетак. Сергей
|
19.06.2007, 10:07 | #1256 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Происходит в диапазоне оборотов 1150-1650 после отключения топлива
"""не понял -дроссель в нуле -или начинаем приращение? экстрапол поднимаешь """"интересно зачем? Там надо с законами её спада поработать если что -а не тупо прибавлять. На мнении не настаиваю Вообщем так - тема плавно превращается в настройку прошивок :xaxa Для тех кто желает сделать Мерс с Акпп и тазика: 1. Топливо на выходе из ХХ -это не ускорилка -разберитесь и пользуйтесь. 2. Динамичка на выходе из ХХ -играйте интенсивностью (КДК по картам Эммибокса), временем алгоритма и лимитером смещения. 3. Пообрезайте условиями и параметрами УОЗ 2 нервозность при трогании -сие субъективная категория. Ну а если что то дёргается при отпущенной педали -я честно говоря не знаю о чём сие :xaxa |
19.06.2007, 10:29 | #1257 | |
Новичок
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Начинается приращение дросселя при отключенной топливоподаче. (Например,с 1800 об. отпустили педаль,обороты падают, топливо при 1650 отключилось,при 1200-1300 нажимаем нежно). |
|
19.06.2007, 11:27 | #1258 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Всё я понял.
Метода озвучена выше если что. Скажу -что если чуть уверенне нажать -ровно принимает -верно? . А если глянуть в лог -докапываясь до этого режима -то дроссель не приращивается -а может и откатится -там на малых положениях нога "дребезжит" :xaxa :xaxa :xaxa Ну нафик а? :xaxa Мне лениво :xaxa |
20.06.2007, 10:33 | #1259 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Вопрос по серии ТХ-53-замечаний по динамике нет,а маршрутник кроме мгновенного расхода ничего не кажет(гамма,последней версии).В принципе с таким уже сталкивался на прошивках с РСО,вопрос такого плана,есть ли этой серии,но что-бы правилино работал маршрутник?
Зарание спасибо! |
20.06.2007, 10:37 | #1260 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А ваще Мультитроникс всё кажет -на днях с валами ТХ54 крутил -БК даже работатет :xaxa А ваще я не понимаю нифига в этих БК и не хочу разбираться. Кстати -почему ТХ? Там нестандартное что то? НL заливай -она идентична в рабочих режимах -если БК кривляеццо. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |