FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.05.2007, 08:27   #1171
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот ведь мля человек такое существо которое ко всему привыкает. Мне опять ведь кажеться что машина не едет на старте HL54, видно надо прокладку между рулем и седеньем поменять :xaxa Ну или покататься на стоковой прошиве с недельку Шучу. Хотия подумываю сделать двойную прошиву, одна стоковая, вторая HL54. Дабы небыло привыкаемости Так теперь напишу небольшое описалово к старту HL54, которую Паша по моей просьбе подрегулировал из FINAL 95 new paul НL54, после почти месячного катания на ней. Все данные правда по личным очучениям и БК: Расход топлива смешанный т.е. город/трасса 7.8л. даже если со светофора с буксами срываться, но тапку для этого в пол топить не надо чуть даванул и все, хоть крылья к машине приделывай на взлет пойдешь :xaxa, по трассе уложился на 109 км. в 5.7л. чет конечно маловато, но так показал маршрутник средний расход, а фактический все таки расход составил 6.2л. , чисто только по городу сказать ничего не могу, просто не ездию только по городу, так как живу за городом. Подхват с 2200об. до 4000об. очень ощютимый, в кресло придавливает Скорость набираеться почти что моментально Даже батя у меня прокатившись сказал что зае..сь, особенно когда шланос гдето далече отстал и долго не маячил в зеркалах :xaxa. Ништяк прошивочка мне очень нравиться. Есть конечно небольшие подергушки когда едешь в натяг но к этому я привык и уже не замечаю. Просто нужно действительно прошивку откатывать под каждый двиг и качество бензика, т.к. бенз в разных регионах отличаеться Еслиб машинку к Паше пригнал то наверняка бвло б все в ажуре. Ну т.е. все отлично. Как говориться соотношение Цена/Динамика/Качество отличное. Очень благодарен Паше.

З.Ы. Да кстати ето я все время ездил и буду ездивать на 95 бензюке, он у нас вроде не плохой, 30000 км намотал а сеточка ЭБН совсем еще немного потемнела.

Ну если что нетак написал то звиняйте, не хотел. Все было написано в порыве :xaxa
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 08:43   #1172
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

SAuto -это ты про ту -где просил разгон прибавить снизу чтоли?

Ну да -поинтереснее версия -однакоэто уже ловля блох как бы.

Насчёт некоторой сверхчувствительности на малых дросселях -типа "подергушек" -тут звиняйте.

Половина говорит -не надо нам ватности даже в интервале шума по дросселю :xaxa

Кто в теме -поймёт меня

А расход такой на трассе возможен -значит аккуратно с тапкой обходишься -да и вообще скажем вменяемо планируешь обгоны и всё такое. А то у меня приятель на 1.6 8кл со здоровыми клапанами и 54 валом разгоняется ВСЕГДА. Если нырнуть некуда -судорожно тормозит.

Вылезти из 13 литров еле получилось :xaxa И я поседел слегка. В момент подстройки
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 12:02   #1173
akc
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, вот, наконец-то у меня появилось время отписать полноценный отзыв и здесь. На автоладе я почти сразу отписался, даж сцепился с каким-то хрюном (Паш, мож помнишь, как ты просил сказать этому хрюну "спасибо" за мои мытарства ). Вроде бы и тут уже писал, но кажись форум на пару месяцев "почистился".

Перешился я давно, аж 4 раза за месяц - июль 2006:

0) DM52

1) DX53(на ГСТО) - за 700км насчитал 7 косяков (1косяк/100км , баги достали, но на заводскую уже не хотелось (выдержал ровно 2 недели)

2) 23 в ДР(свой) у Бориса oldHL - бородатая (11.2005 вроде) заводская без косяков: в следствии убирания зависалова вылез ОЧЕНЬ резкий сброс который маскировался зависаловом (жена чуть не побила )

3) Tect92 - тогда Паша её (кажется) только обкатывал и потому не особо распространялся о ней дабы избежать чрезмерных вопросов и желания заполучить оную раньше времени. Так вот на ней у меня действительно были проблемы с детонашкой если ехать в горку или груженым (3-4чел). В точности как и в этом случае <пункты 2,3 по прошивке FINAL 92 new paul НL54>. И если пустым эту проблему можно было избежать "другим" педалированием, то груженым она усё-равно вылазила в районе 2.5-3коб (там где у задодской провал был) .

4) Обматерив рязанский бенз (другого у нас всё-равно не достать) Паша чуток поколдовал и я стал обладателем... обзовем Tect92AKC, на коей до сих пор и катаюсь .



По поводу бенза - 95 у нас ГОВНО!

Борис Михайлович, помните, я однажды приезжал с ребятами и один хвалился что его 1.5 16v гораздо лучше едет на 95? Так вот, всего через неделю она у него совсем тянуть отказалась, после чего ставшие "ржавыми" свечи были выкинуты и эксперимент с 95 закончен (после всего двух баков оного - 80 литров).

ПАЭТОМУ - 92! (95 от ТНК-РНПЗ лить только врагу).



Теперь собственно о прошиве (уточняю - некая Тест92АКС конец июля 2006).

Обьективное:

1) Про расход. Расхождение по стоковому люксовому показометру 10% по отношению к бензоколонке (+яркий пример - на холостом прыгает 0.6-0.8, а мотор тестер при этом стоит четко на 0.82-0.84) - что DM52 врала на 10% что Пашина - в этом плане ничего не изменилось (далее привожу показометр).

Ещё на стоке в 2005 ездил на юг (4чел+багаж) - 5.4л/100км.

На Тест92 ездил в Питер, дважды (в отпуск + на свадьбу), оба раза 6.8 - огорчило , но дорога то в основном 3 полосы => постоянно то за фурой то обгоны + скорость старался держать 120-130.

А теперь внимание! В декабре забирал тестя из Домодедово, уже на зимней резине (шипы) но ещё без снега, не топил но ехал быстро (надо было). За 2ч05мин (180км) добрался из аэропорта в Рязань на Приокский - расход 5.2 :PIVO !!!

Вывод: на этой прошиве можно не разоряться на бензе и при этом зажигать.

Теперь про городской расход:

- за зиму за 3.500 км городских покатушек показометр выдал 8.0 (пробеги по 14-15км, вечный прогрев, езда на непрогретой, у меня стрелка температуры страгивалась с 50С когда я парковался на стоянке на ночь приезжая с работы)!

- с начала весны за 1.700 БК кажет 7.4 (но растет... как растут и пробки в городе).

2) "Тяга" и расход конечно зависят от вариаций 92 на заправках, но незначительно, за год только один раз был бенз на котором на низах детонашка проскакивала (через день на той же заправке долил ещё 92 и всё вылечилось).

Чувствуется ОФИГИТЕЛЬНАЯ разница по тяге в зависимости от t забортного воздуха:

- -1С прёт как метеор (может поэтому и скушала всего 5.2 до/от Домодедово)

- +20С типа быстро едем

- +30С (на МКАДЕ) - где бы достать кислородную подушку?



ЗЫ. На самом деле я уже забил считать бензин, потому что его составляющая в расходах на авто в моем случае не превышает 20-25% (с учетом страховок, стоянок, и это ещё без расходников...)
akc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 13:50   #1174
akc
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

По ездовым характеристикам к прошиве и авто притензий никаких .

Есть тока некоторые замечания (недочеты, которые наверное уже давно устранены).

Субьективное (наверное):

1) При работающем карлсоне при торможении двиглом чувтствуется значительно более резкий сброс (или как вы говорите "прихват за жопу"). С чем связано не знаю, думал что специально для лучшего охлаждения, но меня эта дерготня напрегает и я просто снимаю с передачи (такое поведение сильно напрягало только дважды и оба раза при длительной пробковой езде по МКАДу ).

2) Провал оборотов при легком "дрочении" газом. Идентично <описанному>. Заметил только весной при постановке машины на стоянку, связываю с тем, что за зиму привык нежно пользоваться газом и движок наконец-то начал успевать полностью прогреться. Обороты проседают при любой t движка, но на прогретую-то планка ниже (с 850 до 500 например) и соответственно больше чувствуется.

3) Тапка в пол не всегда есть максимальное ускорение. Например, забираешься на горку/мост на 2-й с 1.500 об жмешь в пол - нехотя разгоняется , приотпускаешь газ - машина прёт и взлетает . После 2.500 об игра газом уже ничего не дает - в пол=максимальное ускорение. В принципе устраивает, но наверное, не дело когда движок захлебывается.

4) на "чисто" 92 от РНПЗ :11: после 5.000 и до отсечки на 2-й передачи пару раз проскакиевает детонашка.

Залил к 10литрам-92 ещё 10-95 - дет. пропала, но поездил и не понравилось поведение авто. К 10литрам оставшейся смеси долил до полного + 32л-92. Все - чики-пуки, после 5коб детонашки нет, но надо учесть что в баке получилась смесь (примерно): 5-95 + 37-92. Чтоб опять стал "чисто"92 надо либо сливать ВСЁ либо ещё пару баков изьездить.

Глупый, возможно, вопрос: Паша, Вы когда 92 катали, бак сливали? А то мож в нем "завалялось" пару литров 95?



По поводу детонашки на 1100-1300 об (как писал Pav4. Если мне не изменяет память, то специально это можно сделать даже на 95 , но это такие издевательства над дрыгателем (я это воспроизвожу наспор так: после торможения двиглом, желательно в горку, ловим момент когда только-только должна начаться подача топлива - ударный газ), как и лечить зубы через желудок.
akc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 16:08   #1175
akc
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу как заводится и "шуршит" на ХХ.

Когда делал ТО3 перед зимой, смотрю один мастер заводит и заводит мою машину, думаю че за фигня , подхожу:

- че делаем?

- машину завожу.

- а зачем так часто?

- слушаю

- и...?

- ШИКАРНО!!!

Вот так вот - мастер нашел себе игрушку и "играл" ПОКА Я НЕ ОТОГНАЛ ЕГО НАФИГ.



Это было о хорошем, а теперь о грустном.

Когда морозы опустились до -20С у меня нарисовался трабл с заводкой.

Ситуация аналогична этим случаям:

1(последний абзац);

2;

3.

Чтобы не было их реальной причиной обьединяет их, как ни странно, 92 paul HL54.

В первый раз:

кручу - ощущение что нет бенза?

опять кручу - вспышек нет??

с продувки - вспышек нет???

Я в недоумении, куча мыслей: прошивка, закопченые свечи, бензин хрюн...

Первой (наверное дествительно как у всех) на ум пришла прошивка, тк в прошлую зиму до -27 заводился без бубна, а в -32 (ниже не пробовал) после дальнего света и с продувки.

Подумал с минуту, мож бенз не испарялся - завожу... с пол-оборота???!!!

Сначала грешил на то что поставил авто не прогретое. В связи с этим вечером (как-раз поездил много, авто прогрелось) дал авто просраться до 4коб и заглушил, довольный что догадался пошел домой.

На утро таже байда:

кручу 10 сек - хрен, крутит как бешенный - вспышек почти нет?

кручу 15 сек - хрен, крутит как бешенный - вспышек ваще нет??

Уже не волнуюсь, жду минуту - заводится с пол-оборота!

Алгоритм найден, так зиму и катался. Смена заправок ни чего не изменила.

Копать железо и жаловаться на прошивку времени не было (жена в больнице лежала).



Всё обдумав, сошелся на двух возможных причинах:

1) РНПЗ под видом теплой зимы просто не выпускал "соответсвующий" зимний бенз.

2) Заводская прошивка пыталась поджигать топливо при гораздо меньшей частоте вращения, нежели чем Пашина. (субьективно именно это приходит на ум, тк даже когда потеплело пока стартер не раскрутит на все 100 - вспышек нет). Забавно то, что -17 -19 с полоборота, а -20 и холоднее тока ждать .



PS. На самом деле молчал о проблеме с заводкой в холода ещё и потому что хотел продавать машину, но судьба распорядилась иначе . Теперь в грядущую зиму мучаться с ней мне, а не кому то еще .
akc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 21:31   #1176
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'285635' *'8.5.2007, 11:43']

про ту -где просил разгон прибавить снизу чтоли?
Ну конечно А тапочками всегда аккуратно пользуюсь, еще не готов пока ремонтировать их да и менять :xaxa . Просто не раскручиваю я чегото движку более 3200-3500об., иногда правда до 4000 кручу(хотя 1,6 16дыр. стоит наверное и более раскручивать, не знаю, как то двиг больно громко начинает реветь ) а в простой HL54 какраз на этих оборотах динамика проявляет себя во всей красе. А мне вот и нужно было что б с 2000-2500об. ужо подхват был. Разгоняюсь и трогаюсь с места плавно, но и иногда с визгом..., (колес конечно же :xaxa ), в зависимости от настроения Да и ездию восновно 120 км/ч. Как говориться, "Тише едешь дальше будешь" или вот еще "Быстро едешь, тише понесут" Вот так
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 00:12   #1177
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Тёзка а ты на ПРИОРУ январик ещё не притуливал ????? А то пошли-ж чудаавтомобили-то!!!!!!!
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 07:14   #1178
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чего там чудесного? двигатель 21124
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 07:44   #1179
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да нет не 21124, а вроде 21126. Две лямбды стоит, по докам к приоре Евро-3, Евро-4. Да характеристики движки вроде другие.
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 08:51   #1180
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Много написано про 16 кл -ниасил -комментировать не буду :xaxa

Насчёт Приоры -а что там иного с геометрией двигла? Или что там вообще?

Для начала вопрос по проводке -надо пихнуть я7 и посмотреть -что там с вентиляторами и всё такое.

У меня пока руки не доходят.

Одно скажу по пуску -если свечи заливает -не заведётся НИКОГДА."Заводская прошивка пыталась поджигать топливо при гораздо меньшей частоте вращения, нежели чем Пашина" -это я об этом :xaxa

Смотрите -что там с бензонасосом -начиная с реле. Что там с блокировкой сигналки -она как правило по топливу на этих машинах монтируется.



Второй момент -к пользователям калины с РСО - нет проблем с регулировкой?

А то мне вопрос задали -СО полный ноль -и не растёт

Тоже ниасилил кстати :xaxa В части 0.00%.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot