FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.06.2007, 10:43   #1241
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'296843' *'7.6.2007, 10:43']

Прошивки хорошие или названия известные? :xaxa :xaxa :xaxa

Ладно -ладно -молчу.

Надеюсь не левак окажется.
У меня вопрос где у нас можно залить ваши прошивки (Кировоград Украина)

понимаю в паблике их ненайду а покупать и дарить прошивальщикам как-то не хочется (все равно их не проконтролируеш)

есть у них ТХ54 а хотелось бы HL54 (автосалон автохолдинг там обслуживаюсь да и гарантия тоже)
amid_d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 11:18   #1242
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'amid' *'297123' *'8.6.2007, 12:13']

У меня вопрос где у нас можно залить ваши прошивки (Кировоград Украина)

понимаю в паблике их ненайду а покупать и дарить прошивальщикам как-то не хочется (все равно их не проконтролируеш)

есть у них ТХ54 а хотелось бы HL54 (автосалон автохолдинг там обслуживаюсь да и гарантия тоже)


Официальным пользователям прошивка поставлялась в компелекте -ТХ и НL.

И продавалась на данном портале -и только так.

Так что странно немного всё.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 17:35   #1243
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Небольшой отчетец по HL57 (классика). Преимущества расписаны до меня, в целом так оно и есть, повторяться не буду :)

Собственно наблюдения:

-Очень медленно возвращаются холостые. После сброса газа сначала 960-1040 колбасит, потом 920-1000 и только потом до 880 опускается... Субъективно это пол-минуты длится (когда подольше, когда поменьше)

-При движении на 1 или 2 передаче на 1000-2000 об/мин. при сбросе газа несколько секунд обороты не сбрасываются и автомобиль продолжает движение с прежней скоростью. Обычно на таких режимах приходится ездить по грунтовке с ямами и задержка со сбросом скорости действует не только на нервы, но и на подвеску :)

И еще дилетантский вопрос:

Имеет ли смысл сделать сдвоенную прошивку - во второй увеличить угол опережения на экономичном режиме? Типа будет некая компенсация отсутствующему ДД...
Alex-777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 21:06   #1244
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex-777' *'298863' *'13.6.2007, 18:35']

Имеет ли смысл сделать сдвоенную прошивку - во второй увеличить угол опережения на экономичном режиме? Типа будет некая компенсация отсутствующему ДД...
Какая компенсация? ДД не может двигать УОЗ раньше.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 21:33   #1245
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Точно.Все будет зависить от того,что заливаем в ьак(при исправном железе).И в разных регионах по разному.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 22:31   #1246
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вы о чем? Нету на классике ДД!
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 08:13   #1247
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex-777' *'298863' *'13.6.2007, 19:05']

Небольшой отчетец по HL57 (классика). Преимущества расписаны до меня, в целом так оно и есть, повторяться не буду

Собственно наблюдения:

-Очень медленно возвращаются холостые. После сброса газа сначала 960-1040 колбасит, потом 920-1000 и только потом до 880 опускается... Субъективно это пол-минуты длится (когда подольше, когда поменьше)

-При движении на 1 или 2 передаче на 1000-2000 об/мин. при сбросе газа несколько секунд обороты не сбрасываются и автомобиль продолжает движение с прежней скоростью. Обычно на таких режимах приходится ездить по грунтовке с ямами и задержка со сбросом скорости действует не только на нервы, но и на подвеску

И еще дилетантский вопрос:

Имеет ли смысл сделать сдвоенную прошивку - во второй увеличить угол опережения на экономичном режиме? Типа будет некая компенсация отсутствующему ДД...


Странные наблюдения по сбросу оборотов -очень странные я бы сказал.

Первый раз такое слышу.

Стоит внимательно присмотреться к машине -ой стоит

А ваще как и сказал -можем сброс устроить -карб отдыхает :xaxa :xaxa :xaxa

Прямо в стекло будем тыкаться -отпустив педальку
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 10:31   #1248
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gas' *'298956 Посмотреть сообщение
Странные наблюдения по сбросу оборотов -очень странные я бы сказал.

Первый раз такое слышу.

Стоит внимательно присмотреться к машине -ой стоит :23:

А ваще как и сказал -можем сброс устроить -карб отдыхает :xaxa :xaxa :xaxa

Прямо в стекло будем тыкаться -отпустив педальку :25:
На стоке таких эффектов не наблюдается... Если можно поподробнее: к чему именно присмотреться-то? Машинка вроде в порядке, клапана ОК, ДПДЗ ОК, РХХ тоже вроде как надо работает... ДМРВ 0.038 В...

А сброс... "Прям в стекло" конечно не надо, но хтоелось бы поэффективнее...
Alex-777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 12:31   #1249
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SAuto' *'285630' *'8.5.2007, 11:27']

Есть конечно небольшие подергушки когда едешь в натяг но к этому я привык и уже не замечаю.
Избавился от этого заменой топливного фильтра, просто чет о нем я забыл как то и ужо как на нем написано 30000 км намотал и хотел что б после этого все было гуд .
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 12:45   #1250
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

что бы ездить с с большим опережением



удачи канеж.





А сброс... "Прям в стекло" конечно не надо, но хтоелось бы поэффективнее...



На сколько? Как я должен сие угадать????

Кроме того -ПЕРВЫЙ раз такое по классике если честно слышу.

А машин этих перешито такой прошивой -ну прикинь сам.

Кстати -какие предложения то? Скорректировать каждому под его пожелания?

Тут юзеры или тюнеры собрались? :xaxa Карту ДМ от Эммибокса и вперёд -подстройте как хочется.

Если канеж есть чёткая уверенность -что сие в прошиве Ой как часто переосмысления случаюцца
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot