08.06.2007, 10:43 | #1241 | |
Новичок
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
понимаю в паблике их ненайду а покупать и дарить прошивальщикам как-то не хочется (все равно их не проконтролируеш) есть у них ТХ54 а хотелось бы HL54 (автосалон автохолдинг там обслуживаюсь да и гарантия тоже) |
|
08.06.2007, 11:18 | #1242 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Официальным пользователям прошивка поставлялась в компелекте -ТХ и НL. И продавалась на данном портале -и только так. Так что странно немного всё. |
|
13.06.2007, 17:35 | #1243 |
Новичок
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Небольшой отчетец по HL57 (классика). Преимущества расписаны до меня, в целом так оно и есть, повторяться не буду :)
Собственно наблюдения: -Очень медленно возвращаются холостые. После сброса газа сначала 960-1040 колбасит, потом 920-1000 и только потом до 880 опускается... Субъективно это пол-минуты длится (когда подольше, когда поменьше) -При движении на 1 или 2 передаче на 1000-2000 об/мин. при сбросе газа несколько секунд обороты не сбрасываются и автомобиль продолжает движение с прежней скоростью. Обычно на таких режимах приходится ездить по грунтовке с ямами и задержка со сбросом скорости действует не только на нервы, но и на подвеску :) И еще дилетантский вопрос: Имеет ли смысл сделать сдвоенную прошивку - во второй увеличить угол опережения на экономичном режиме? Типа будет некая компенсация отсутствующему ДД... |
13.06.2007, 21:06 | #1244 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.06.2007, 21:33 | #1245 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Точно.Все будет зависить от того,что заливаем в ьак(при исправном железе).И в разных регионах по разному.
|
13.06.2007, 22:31 | #1246 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
Вы о чем? Нету на классике ДД!
|
14.06.2007, 08:13 | #1247 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Странные наблюдения по сбросу оборотов -очень странные я бы сказал. Первый раз такое слышу. Стоит внимательно присмотреться к машине -ой стоит А ваще как и сказал -можем сброс устроить -карб отдыхает :xaxa :xaxa :xaxa Прямо в стекло будем тыкаться -отпустив педальку |
|
14.06.2007, 10:31 | #1248 | |
Новичок
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А сброс... "Прям в стекло" конечно не надо, но хтоелось бы поэффективнее... |
|
14.06.2007, 12:31 | #1249 | |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.06.2007, 12:45 | #1250 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
что бы ездить с с большим опережением
удачи канеж. А сброс... "Прям в стекло" конечно не надо, но хтоелось бы поэффективнее... На сколько? Как я должен сие угадать???? Кроме того -ПЕРВЫЙ раз такое по классике если честно слышу. А машин этих перешито такой прошивой -ну прикинь сам. Кстати -какие предложения то? Скорректировать каждому под его пожелания? Тут юзеры или тюнеры собрались? :xaxa Карту ДМ от Эммибокса и вперёд -подстройте как хочется. Если канеж есть чёткая уверенность -что сие в прошиве Ой как часто переосмысления случаюцца |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |