FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2007, 08:24   #1351
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хочу залить прошивку HL54. Скажите есть здесь кто нибудь из Тюмени?
BOTANEG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 04:39   #1352
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Залил себе в Калину Финал I201HL66. Езжу уже неделю, всё прекрасно! Как будто появились паруса и вних все время дует попутный ветер! Но есть один момент, к которому не могу привыкнуть. Честно говоря, даже нервирует: При трогании иногда обороты резко подскакивают до 1200-1300, это неудобно, например, когда надо потихоньку сдать назад. Приходится ловить сцеплением, а иначе получается рывок. Вот убрать бы этот рывок, тогда бы вобще всё было идеально!

А еще кто-нибудь подскажет, можно ли в CTPro4 подкорректировать эту прошивку(Финал I201HL66), используя карту I203? (I201карты в моём СТР чёто нету ) и какие надо калибровки смотреть?
Виталий Морозов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 08:50   #1353
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wetalj' *'334335' *'7.11.2007, 5:09']

Залил себе в Калину Финал I201HL66. Езжу уже неделю, всё прекрасно! Как будто появились паруса и вних все время дует попутный ветер! Но есть один момент, к которому не могу привыкнуть. Честно говоря, даже нервирует: При трогании иногда обороты резко подскакивают до 1200-1300, это неудобно, например, когда надо потихоньку сдать назад. Приходится ловить сцеплением, а иначе получается рывок. Вот убрать бы этот рывок, тогда бы вобще всё было идеально!

А еще кто-нибудь подскажет, можно ли в CTPro4 подкорректировать эту прошивку(Финал I201HL66), используя карту I203? (I201карты в моём СТР чёто нету ) и какие надо калибровки смотреть?


"""""""""""""""" не едет штатка -плохо.

Тюнёная прыгает -тож не гут :xaxa

Ничего ты своими картами не сделаешь. Нужна 321 и карта СО от Эммибокса.

А так всё просто -немного разжимаем дин корректор в этом диапазоне (по номеру передачи -1)

Ну и режимные углы -притупить на малых и средних нагрузках и малых оборотах.

Вопчем такие субъективные чтуки канеж самостоятельно надо под себя подгонять.

Я могу -но не факт что угадаю с первого раза.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 21:09   #1354
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'-Bat-' *'333034' *'1.11.2007, 7:53']

прошивка в какой норме? был задан конкретный вопрос



по шитью бошей почитай тут http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=18164 , иногда поиском полезно пользоваться
прошивка от павла за подсказку огромное спасибо
fynjy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 22:01   #1355
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wetalj' *'334335' *'7.11.2007, 3:39']

Залил себе в Калину Финал I201HL66. Езжу уже неделю, всё прекрасно! Как будто появились паруса и вних все время дует попутный ветер! Но есть один момент, к которому не могу привыкнуть. Честно говоря, даже нервирует: При трогании иногда обороты резко подскакивают до 1200-1300, это неудобно, например, когда надо потихоньку сдать назад. Приходится ловить сцеплением, а иначе получается рывок. Вот убрать бы этот рывок, тогда бы вобще всё было идеально!

А еще кто-нибудь подскажет, можно ли в CTPro4 подкорректировать эту прошивку(Финал I201HL66), используя карту I203? (I201карты в моём СТР чёто нету ) и какие надо калибровки смотреть?


Помоему в I201HL66 пижков таких нет, во всяком случае мне не один не заикнулся.

На всех тазах, не часто жалобы на первой передаче нет плавности, эта проблема возникла из за лёхкого закусивания троса в кожухе для дросельной заслонки, если смотреть сканером % открытия заслонки то плавно по процентно не откроеш (ногой), 0%.2%.3%-5%.6%.7%-9% примерно выглядить так, проверяй если что трос разработай и всё.
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 15:58   #1356
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'OOA' *'334535' *'8.11.2007, 2:01']

Помоему в I201HL66 пижков таких нет, во всяком случае мне не один не заикнулся.

На всех тазах, не часто жалобы на первой передаче нет плавности, эта проблема возникла из за лёхкого закусивания троса в кожухе для дросельной заслонки, если смотреть сканером % открытия заслонки то плавно по процентно не откроеш (ногой), 0%.2%.3%-5%.6%.7%-9% примерно выглядить так, проверяй если что трос разработай и всё.
Была такая проблема с тросиком. Я поначалу парился, на ТО-1(в авторизованном вазовском сервисе) даже у механиков спросил, почему такая тугая педаль газа. Они пожимали плечами и говорили что так и должно быть . Через неделю до меня дошло что так НЕ должно быть, снял тросик и налил в него масла. При установке сделал плавнее его изгибы. Теперь педалька как в иномарке Вывод в компетентности этих механиков напрашивается сам...

Пижков у меня не было когда заливал I201CO58. Но бензин лился и динамика не фонтан. На всех остальных прошивках отмечались
Виталий Морозов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 16:12   #1357
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'OOA' *'334535' *'7.11.2007, 19:01']

Помоему в I201HL66 пижков таких нет, во всяком случае мне не один не заикнулся.

На всех тазах, не часто жалобы на первой передаче нет плавности, эта проблема возникла из за лёхкого закусивания троса в кожухе для дросельной заслонки, если смотреть сканером % открытия заслонки то плавно по процентно не откроеш (ногой), 0%.2%.3%-5%.6%.7%-9% примерно выглядить так, проверяй если что трос разработай и всё.
Я WD-шки брызкаю в тросик, на какое то время хватает.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 16:54   #1358
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я ставил ДПЗД "GM" вместо штатного, изменений не было. Единственное что заметил, он ставится внатяжку, т.е. как бы заслонка уже "приоткрыта" рег. винтом. Вообще интересно, должна ли она быть приоткрыта? Это же не карбюратор.
Виталий Морозов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 17:19   #1359
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пижков у меня не было когда заливал I201CO58. Но бензин лился и динамика не фонтан. На всех остальных прошивках отмечались





@@@@@@@@@@@ в упомянутой прошиве -что ты мне прислал -только карлсон задран в 105.

Прочие калибры стоковые.



Слушай....верни ДПДЗ без "приоткрытостей" :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 17:57   #1360
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

пофлудю по Калинке.

Тросик надо не только смазывать, но и перекладывать по новой, как в прочих переднеприводных особях.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot