![]() |
![]() |
#251 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Я уже говорил и еще раз повторюсь - НЛ52 получилась очень удачной. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
День прошел. На счет холодного или горячего пуска- проблем нет. Мне кажется даже наоборот прекрасно заводится. Быстрый прогрев до рабочей температуры. Вот только на тпассу сьездить не получилось нынче. 100% городской режим сегодня. Вот данные маршрутника за день:
Пробег - 51.8 км. Расход бензина - 5.3 л. Время в пути - 2 ч. 10 мин. Средний расход - 10.3 л/100 км. Пока не очень. Может дальше будет лучше? Очень заметна резвость авто по сравнению с предыдущей прошивкой |
![]() |
![]() |
#253 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#254 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну никак прокомментировать не могу 50 км -да ещё по бортовику. Ты в прогревах спалил болдбше чем в движении :xaxa :xaxa Вообще если всех уделываешь (или пытаешься) на каждом старте -то вот таким методом замера -я бы сказал всё отлично с расходом. даже очень. Мне тут корефан с 53 в блоке: ну вообщем сумел я больше 10 на ней спалить -зато 180 на четвёртой разогнал :xaxa Снова расскажу про все НЛ - экономнее штата будет работать на частичных нагрузках и трассе...ну то есть до половины дросселя -упрощённо Фихику не обмануть -на бузовых режимах экономить -стремак. А вот на малых нагрузках - не обжорствует (иногда народу не наравится -мол с низов не прёт -просто я вам оставил выбор по аппетиту и не стал обманывать жопометр зоной перехода по дросселю. Утопите если надо -всё поедет ![]() Заливай тридцатку - и скажи сколько пропёр ![]() Да вообщем - давайте дальше изучайте ![]() Что едет лучше хрюнской -вот эта победа -для меня -главная До этого хрюнская стояла? По поводу "едет хуже боша -сказал клиент". -ну чтож -ради прикола предложил челу на Калину вернуть Бош вместо 7.2 с 53 -чёт не хочет ![]() А вообще то...не делаю секрета, что не выжимаю ВСЁ возможное. Обратите внимание на эластичность работы ДВС...52...53 -при этом достаточно весело. Вот товарищ doncha2 обычно логирует мою калибровку ![]() Кому что -то не нравится -ну не пользуйте впредь ![]() Ау -товарищ ИГОР - я чёт не понял -давай ужо -скажи всем пользователям, прокомментировавшим пуск -прогрев -вы мол гоните -всё от Паулюса не заводится .Тока "все ЕГО прошивки" -не говори -мы с тобою не в кентах -вот так фамилиарничать. Не слезу я с тебя -либо объясни что сечку с гречкой перепутал -либо я заявлю, что кроме перешивки ничего делать не умеешь -даже убитые свечи заменить ![]() А то как то по поросячьи получается - нагадил и пропал. Не пролезет нифига |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#255 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И всеже, что с эффектом "на 10 минут сходил в магазин" ?
|
![]() |
![]() |
#256 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот второй день прошел. Данные маршрутника:
Пробег - 172,50 км. Расход бензина - 14,80 л. Время в пути - 4 ч. 28 мин. Средний расход - 8,6 л/100 км. Движение 50/50 город и трасса. Утром полный прогрев с -8 На трассе разогнал до 180 км/ч при 4500 об/мин До 160 км/ч аж не заметил как дошел, ровно без дергатни, потом только педалькой скорость поддерживал. Мне понравилось. Паулюс, на счет вчерашнего расхода, ты прав, вчера две полные прогревки с -6. Но обывателю тяжело обьяснить, что при прогреве авто тоже расходует бензин, а маршрутник расчитывает пробег, время работы двигателя и расход бензина. |
![]() |
![]() |
#257 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Есть очень "экономные" маршрутники ![]() Один провод (толстый и загадочного цвета) пускаем от этого враля куда нить помоднее - к рампе чтоль :xaxa А можно двинуть что нить -что типа контроллеру помогает правильно считать :xaxa -вот и не жрёт. :xaxa Ща -шпиёны хрюнские идею сопрут и будут лохам парить такие чтуки ![]() Хрюногомогенизатор пятого поколения :xaxa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Можем сократить до полутора -потратив примерно неделю на поиск оптимумов и их усреднения. ![]() Иногда на заводской после запуска на первом такте -на пятом -заглохла. Собственно одна из причин почему лазал в пуск 7.2 вообще. И на 16 кл промазал в силу некоторых причин -в первых версиях. Второй раз на одни грабли -не наступаю, да и Эммибокс не дал - мне нужна была единственная формула ![]() ![]() Ну где мистер Игор блин -хочется аргументы навскидку послушать -да и в Разборки двигать...если там ничего интересного не будет. Свято место не должно пустовать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне кажется ты зря на Игора "контейнерными перевозками"
![]() |
![]() |
![]() |
#260 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
В принципе он такой примерно и есть. Но если это по Сысерти , то многовато :11: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |