FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2007, 16:19   #1111
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'252586' *'18.2.2007, 14:21']

Согласен что нет е2....3-есть авто с нейтрализатором или без...

У меня на стене висит-с нейтрализатором до 1%.

Или новый гост уже? Может я отстал.

:xaxa


Это ты по 2-х компонентной нейтрализации смотришь.Там действительно до 1% СО.Откуда такая не знаю,просто у меня в Инфракаре(программе) эти ГОСТы.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 21:58   #1112
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дай посмотреть.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 17:18   #1113
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Унас на ТО по госту для авто с катом на пов оборотах CО-0.7 СН-200
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 18:05   #1114
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KROLUH' *'254300' *'21.2.2007, 17:48']

Унас на ТО по госту для авто с катом на пов оборотах CО-0.7 СН-200


Там выше есть ссылка на Гост.

В госте есть сылка на документ ИД транспортных средств -М1 итд.

Что такое "у нас" мне немного непонятно и обсуждать не хочется

Видимо Гост у каждого ныне свой :xaxa

И москалям тут канкретно не повезло
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 23:10   #1115
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тоесь я так понимаю-трехкомпонентные-Это два ДК и нейтрализатор.Или три нейтрализатора???
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 09:14   #1116
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'254486' *'21.2.2007, 23:40']

Тоесь я так понимаю-трехкомпонентные-Это два ДК и нейтрализатор.Или три нейтрализатора???
:xaxa :xaxa :xaxa

Кончай прикалываться.

Не надо там считать предметы :xaxa

Определяй методом исключения. В двухкомпонентке видишь обратную связь? Нет.

Так что получаешь трёхкомпонентку.

Если тебе их логика интересна -я представляю так - боец с азотнокислыми соединениями - лямбда. Собственно это логично Вот почему ТРЁХ. По количеству противников
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 16:22   #1117
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'254629' *'22.2.2007, 9:14']

:xaxa :xaxa :xaxa

Кончай прикалываться.

Не надо там считать предметы :xaxa

Определяй методом исключения. В двухкомпонентке видишь обратную связь? Нет.

Так что получаешь трёхкомпонентку.

Если тебе их логика интересна -я представляю так - боец с азотнокислыми соединениями - лямбда. Собственно это логично Вот почему ТРЁХ. По количеству противников


Как почему? Вы че прикалываетесь?СО окисляем до СО2,НС окисляем до Н2О,NO восстанавливаем до N.В двухкомпонентной только окислительные реакции.Окислитель платина восстановитель родий.Так вроде.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 18:03   #1118
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так -всё -предлагаецца здесь замять для ясности тему газоанализа на ПИК
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 19:30   #1119
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вечер добрый!

Паша, я собственно, к тебе, но думал, что кому ещё будет интересно.



Может помнишь, позапрошлым летом ты мне порекомендовал в питерский Автомир съездить и залить там нормальную прошиву...



Так вот, напомню: 2110 1,6 16V, Я7.2. Г-ном Лысовым была залита твоя 666 прошива.



Всё вроде как было здорово и хорошо, однако решил я ставить паук. Ребята врезали лямбда-зонд в среднюю трубу (сразу после паука - им так было удоБнее), удлинили у зонда провода...

Ездил, всё было клёво, но через 1000 км вдруг на БК - "нет активности датчика кислорода". Я к ним, прогнали тесты - ДК напряжение 0,45 и никуда, СО - 0,15. Причём приём вроде как не уходил никуда, заводится здорово (-25 у нас), только детонацию иногда слышно.



Вопросов три:

1. Насколько критично наличие ДК, т.е. наде его менять или нет?

2. Используются ли в той прошике (666) данные от ДК?

3. Возможна ли кратковременная детонация при резком давлении тапком, или у меня датчик детонации просто балдит.



P/S/ Спасибо за классную прошиву. У инжекторщика глаза повылезли - это утебя, говорит, откуда такая. (Сам он с хрюнами активно дружит)
ant_shal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 22:36   #1120
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

А на каком топливе ездим?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot