|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
27.07.2005, 16:09 | #11 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Да чуть не забыл самое главное что мне в этой прошиве понравилось так тяга на низких оборотах. 1500 оборотов на 5 передаче и едит и даже разгоняется
Не повод перегружать движок...ну нравиться -и ладно Да тепперату расрабатывания вентилятора нужно бы убавить зачем движком рисковать. Вентилятор он же сосздан для того что бы крутиться 100 -97 -куда ниже? С чего ты взял, что карлсон опаздывает? Градусник на панельке врёт может? Сегодня гонялся с чуваком одним на трасе у него тоже 2114. Так он меня сделал, я не знаю что там у него под капотом. Но у меня стандартный вал бензин 95, а ну да катализатор еще внизу болтается. Я под 162 шол примерно. Он меня как стоячего обошол. где то под 190 шол примерно. (как так можно сделать). Во как бывает. Но не будем растраиваться по этому поводу. Машина твоя едет адекватно конфигурации ДВС и рабочему объёму. Однажды я с ужасом наблюдал под капотом 99 вр -6 от VWа -2.8 объёмом. Так что -точно не повод расстраиваться. Для гонок одной прошивой не отделаешься. Итак -жду дальнейшей истории про недогретый мотор |
27.07.2005, 19:05 | #12 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.07.2005, 22:04 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Итак -жду дальнейшей истории про недогретый мотор.
Паулюс не утерпел истина дороже. Залил прошиву. Завелась нормально Холодная . Даже ехать позволяет. На холостых стало лучше работать. Но наблюдаются маленькие скачки оборотов 950- 800. У меня когда была 21093 там Январь 5.1.1 стоял наблюдалось такое явление. Я так понимаю ты калибровки из другой прошивы загнал. Я Инжектором + открыл два варианта прошивок там изменения только в ХХ. Как думаешь может взять калибровки ХХ из прошивы ER99. (или все собствеными силами доточим). Но давай пока торопиться не будем я еще её по тестю на трасе и в пробках. |
28.07.2005, 14:24 | #14 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Истина дороже -несомнено -а посему...
1. Купленный тобою вариант прошивы исправно катается...я тебе даже цифру уже не назову...можешь верить -достаточно. Что тебе скинул в личку - скорректировано под всякие разные -местами необъяснимые. Для всех и сразу -на все эти блоки зазор на свечах -не менее 1мм -это критично. Форсы новые -пачками в помойку летят...кстати бошик чутко отлавливает пропуски из -за форсов -моя прошива заверещит только в крайнем случае....терпеливая. Неправильно ты понимаешь Калибровки из другой прошивы не загнал...не пролазит этот номер здесь - как стп запустишь -глянь в датчики -механизмы (хотя -бы) -сходу поймёшь -низззя в лоб ничего творить. Я тебе в подсказке тогда 61 приплёл -немного похоже получается -визуально Ничего ты там ...чем ты там лазил...не увидишь....увы -предположение про состав смеси на ХХ -верное -но это вовсе не всё. "Даже ехать позволяет" -не случилось бы Согласен? Единственная проблема -тебя беспокоит теперь ХХ -я правильно понял? Давай точнее - при какой температуре. Может и подскажу чего -только это уже не калибровки. Ну вчера меня развозили на этой прошиве -сидел и параноил -НИЧЕГО не обнаружил. Пожалейте мою психику уже Просьба к форуму - выкладывайте здесь наблюдения - а то в личку валится -всё гут -а здесь мне уже неуютно :xaxa "Конечно если бы у меня была машина 2114 или2115 с Я7 то ябы кровь износу вырулил бы, а сейчас все вертуально, с чего начать, гуда лесть или поменять калибровки??? да накакие, хотябы подскажите перед клиентом неудобно сказал что прошива обкатана, показал прайс лист, что делать. Сергей" Со всем уважением -повторно (уже настойчиво) прошу не путать темы -здесь прошива с лямбда обсуждается -не вали в одну кучу всё. Создавай тему и в путь. Если модератора не затруднит -удалить бы отсюда обсуждения прошивок я7 с СО коррекцией - а то навскидку смотришь -аж жуть -чего я накалибровал :xaxa :xaxa и СО крутится и дымит. Мраки |
28.07.2005, 20:21 | #15 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Зашил сегодня одному.ХХ жесковат.Температура-80-85. |
|
28.07.2005, 21:20 | #16 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Есть один нюанс по перешивке Января 7.2 . Но с конкурентами делиться не хочу. |
|
28.07.2005, 22:03 | #17 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Какие мы тебе конкуренты, я живу от тебя черт ногу сломет возле города Мурома 17000 населения г. Меленки так что давай пиши в личку и я тебе что нибуть скину. Сергей
|
29.07.2005, 06:28 | #18 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
не хочеш делиться, не делись но зачем об этом заявлять на всю округу?
|
29.07.2005, 09:20 | #19 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Только этот диапазон? Насколько жестковат? Не отмазываюсь...но неужели хуже 35? А в остальном? Есть один нюанс по перешивке Января 7.2 . Но с конкурентами делиться не хочу. Очень интересно Не делись -напиши, что получается, если твою мульку (если есть) не сделать? Вообще новости каие -то...шьём без проблем. Но всё равно интересно. |
|
29.07.2005, 17:52 | #20 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не расстраивайся-это он специально для меня. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |