|  | 
|  03.06.2009, 21:10 | #61 | |
| Местный Регистрация: 18.09.2006 
					Сообщений: 164
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 вспомним про системы с изменяемой длиной и сечением впускного тракта или системы компенсации пульсаций через давление выхлопа. вобщем чтоб всё правильно настроить и довести нада потратить кучу времени и сил а без этого нулевик и всякие модныё рессиверы -то что написали выше на букву г...... и мне тоже нераз приходилось снимать колхозный тюних чтоб оживить машину..... | |
|   |   | 
|  03.06.2009, 21:42 | #62 | |
| Пользователь Регистрация: 01.02.2009 
					Сообщений: 99
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А так, ты с самого начала все правильно говорил, и мне кажется romik тебя понимал и просто прикалывался. | |
|   |   | 
|  03.06.2009, 22:16 | #63 | |
| Пользователь Регистрация: 03.03.2009 
					Сообщений: 98
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Я имел ввиду шланг не тащить по всему моторному отсеку. | |
|   |   | 
|  03.06.2009, 22:20 | #64 | |
| Пользователь Регистрация: 03.03.2009 
					Сообщений: 98
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  Если на стоковай мотор то да, если не на стоковой то нет. | |
|   |   | 
|  03.06.2009, 22:27 | #65 | 
| Пользователь Регистрация: 01.11.2008 
					Сообщений: 54
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А если синие лампочки в фарах+30 лосей А пердунчик + 50 лосиков
		 | 
|   |   | 
|  03.06.2009, 22:46 | #66 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Стоковый-нестоковый, какая разница? Можно и на стоковом моторе настроить впускную и выхлопную системы так, что получиш прцентов 20 мощности в плюсе. Но! только в узком диапазоне оборотов. Обратите внимание на японки - у них во впускном тракте очень часто присутствуют пластиковые резонаторы разных форм и размеров. Их основная задача, насколько я понимаю, исключить резонансные явления во впускном тракте. То есть сделать поток воздуха не пульсирующим а более-менее постоянным. Настройка впуска-выпуска  великая наука. А тупо ставить "нулевик"  и "прямоточный глушитель"- тупые понты.
		 | 
|   |   | 
|  03.06.2009, 22:59 | #67 | 
| Новичок Регистрация: 02.06.2009 
					Сообщений: 16
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			да, и на Вазовском любом моторе нулевик нафиг не нужен
		 | 
|   |   | 
|  04.06.2009, 06:25 | #68 | |
| Пользователь Регистрация: 03.03.2009 
					Сообщений: 98
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  04.06.2009, 06:28 | #69 | |
| Пользователь Регистрация: 03.03.2009 
					Сообщений: 98
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  04.06.2009, 08:08 | #70 | |
| Местный Регистрация: 08.11.2007 
					Сообщений: 322
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Про камеру Гельмгольца вспомнили))) | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Про блондинку | -Bat- | Приколы нашего портала | 2 | 26.12.2006 22:27 | 
| Про VS-42 | Борис | Помощь начинающим | 4 | 06.05.2005 10:38 | 
| Про VS5.1 | SergeyKR | Диагностика | 4 | 01.01.2005 19:08 | 
| Про ABS | dimazon | Помощь начинающим | 7 | 31.07.2004 20:04 |