FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2009, 21:10   #61
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'M@estro_' *'432819' *'3.6.2009, 18:17']А про нулевик все сказано, боши с ним мрут как мухи семы держатся дольше. Эффект есть, но на больших оборотах. Желательно сделать забор воздуха из вне. и кротчайшим путем до коллектора.
ну про кратчайший путь несовсем верно -турбулентность и пульсации в впускном тракте могут быть как положительными так и отрицательными.

вспомним про системы с изменяемой длиной и сечением впускного тракта или системы компенсации пульсаций через давление выхлопа.

вобщем чтоб всё правильно настроить и довести нада потратить кучу времени и сил а без этого нулевик и всякие модныё рессиверы -то что написали выше на букву г...... и мне тоже нераз приходилось снимать колхозный тюних чтоб оживить машину.....
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 21:42   #62
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim4ik' *'432787' *'3.6.2009, 16:52']...и чтоб завершить полемику вдумайтесь ДМРВ это- Датчик Массы Расходуемого Воздуха, не обёма и не веса- а именно массы...
Если уж быть совсем точным это Датчик Массового Расхода Воздуха.

А так, ты с самого начала все правильно говорил, и мне кажется romik тебя понимал и просто прикалывался.
Yaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 22:16   #63
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim4ik' *'432860' *'3.6.2009, 21:10']ну про кратчайший путь несовсем верно -турбулентность и пульсации в впускном тракте могут быть как положительными так и отрицательными.


Я имел ввиду шланг не тащить по всему моторному отсеку.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 22:20   #64
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'432821' *'3.6.2009, 19:19']Про нулевик, так про нулевик.

Сея приблуда - г@@вно!

Кроме дохода продавцу и понта под капотом, больше ни для чего не нужен.



А не, еще диагносты и мотористы в доходе от убитых ДМРВ и двига.



Тему в приколы.


Если на стоковай мотор то да, если не на стоковой то нет.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 22:27   #65
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если синие лампочки в фарах+30 лосей А пердунчик + 50 лосиков
чача2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 22:46   #66
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стоковый-нестоковый, какая разница? Можно и на стоковом моторе настроить впускную и выхлопную системы так, что получиш прцентов 20 мощности в плюсе. Но! только в узком диапазоне оборотов. Обратите внимание на японки - у них во впускном тракте очень часто присутствуют пластиковые резонаторы разных форм и размеров. Их основная задача, насколько я понимаю, исключить резонансные явления во впускном тракте. То есть сделать поток воздуха не пульсирующим а более-менее постоянным. Настройка впуска-выпуска великая наука. А тупо ставить "нулевик" и "прямоточный глушитель"- тупые понты.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 22:59   #67
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

да, и на Вазовском любом моторе нулевик нафиг не нужен
zaqwsx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 06:25   #68
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaqwsx' *'432919' *'3.6.2009, 22:59']да, и на Вазовском любом моторе нулевик нафиг не нужен
Что за бред чем ваз не угодил то, типа для другого мотора подойдет
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 06:28   #69
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'чача2' *'432902' *'3.6.2009, 22:27']А если синие лампочки в фарах+30 лосей А пердунчик + 50 лосиков
Вообще то здесь серьезно тему обсуждают. И не до каламбура тут.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 08:08   #70
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'432912' *'3.6.2009, 22:46']Стоковый-нестоковый, какая разница? Можно и на стоковом моторе настроить впускную и выхлопную системы так, что получиш прцентов 20 мощности в плюсе. Но! только в узком диапазоне оборотов. Обратите внимание на японки - у них во впускном тракте очень часто присутствуют пластиковые резонаторы разных форм и размеров. Их основная задача, насколько я понимаю, исключить резонансные явления во впускном тракте. То есть сделать поток воздуха не пульсирующим а более-менее постоянным. Настройка впуска-выпуска великая наука. А тупо ставить "нулевик" и "прямоточный глушитель"- тупые понты.


Про камеру Гельмгольца вспомнили)))
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про блондинку -Bat- Приколы нашего портала 2 26.12.2006 22:27
Про VS-42 Борис Помощь начинающим 4 06.05.2005 10:38
Про VS5.1 SergeyKR Диагностика 4 01.01.2005 19:08
Про ABS dimazon Помощь начинающим 7 31.07.2004 20:04


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot