FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2009, 10:51   #81
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


Стрелка

Цитата:
'basha' *'434160' *'8.6.2009, 16:59']еще раз .Ведь нолевик придумали не для повседневной езды. Прислушайтес ПАУЛЬСА очень грамотно вам толкует . Всем удачи
"Да, на чистых европейских автобанах и «кольцевых» трассах, для коих и предназначены изделия "0"(ФНС), это нормально, но не в пыльно-сажевой атмосфере московских и других улиц!

Не слишком спасают положение тканевые чехлы (опять же увеличивающие сопротивление) и даже поролоновые «предфильтры» - такая опция тоже предусмотрена американцами (видать, они неплохо осведомлены о проблемах своих изделий)."
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 19:07   #82
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

)))) столько умов в России с ПТУ-шным образованием... смотришь и диву даешься, у некоторых ничего не увеличилось, ни расход, ни наполнение, а расход уменьшился, чудеса да и только, эй аллЁ ты понял что сказал-то? Тебе не логи надо показывать, а голову поменять...

Чтобы ответить на какой-то вопрос точно, нужно прежде услышать точный вопрос!!! Да естественно нулевик благо!!! НО как уже некоторые выше говорили - для конкретных целей и в конкретной ситуации!!! Если говорить о вреде для мотора - так и дураку ясно все зависит от производителя и технологий, физико-техническая основа его работы на высоте и реально он может фильтровать ЛУЧШЕ обычного бумажного элемента, которые кстати тоже по разному фильтруют )) Теперь о приходе... конечно он есть, ведь дышать-то легче... сколько??? А вот с этим уже интереснее, на стоковом двигателе проводили испытания и в инете результаты есть - что вам еще нужно??? Кстати там же видно, что прихода все дают по-разному, оно и понятно опять же производители разные... Придуркам, которые считают, что мол без фильтра еще лучше - там тоже результат дан, конструкторы впуск рассчитывают с потерями... Нулевик конечно не панацея и придуман он не для стока конечно, он для форсовых моторов, вот там-то он и даст реальный приход... Ну а ватность, так уже ответили - если просто поменять фильтр на нулевик и не подумать о теплоэкране, конечно он будет сосать горячий подкапотный воздух, а он имеет меньшую плотность, а значит кислорода в нем меньше... вот и вся наука!
Des666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про блондинку -Bat- Приколы нашего портала 2 26.12.2006 22:27
Про VS-42 Борис Помощь начинающим 4 06.05.2005 10:38
Про VS5.1 SergeyKR Диагностика 4 01.01.2005 19:08
Про ABS dimazon Помощь начинающим 7 31.07.2004 20:04


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot