FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2009, 22:48   #51
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Траву летом курит при включенном кондиционере?
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 22:54   #52
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

некурю вообще-мозги сушит...
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 08:21   #53
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

умер ДМРВ из-за нулевого фильтра, уже сколько раз было
zaqwsx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 08:26   #54
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim4ik' *'432608' *'2.6.2009, 21:22']осмелюсь с вами несогласиться -именно окислитель и интересует, точнее его массовая часть в единице объёма в зависимости от темп для поддержания стехиометрии, и немне вам это объяснять, попробуйте оставить неизменным впрыск при темп воздуха +10 и при темп +60 и посмотрите на лямбду.....

у меня такое чуство что ктото или специально прикалывается, или внатуре непонимает о чём речь....а про интеркуллер всё правильно он призван охладить воздух чтоб увеличить в нём массовую часть кислорода на единицу объёма.


Походу надо тему фкурилку отправить))) и там -включив кондей покурить тему плотно))

Какой интеркуллер - антикиллер рулит. Вместе с чукчами и разговором где каждый о своём.

Кстати слив насчёт раздела термодинамики засчитан. Как "внатуре понимающему".
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 08:27   #55
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim4ik' *'432647' *'2.6.2009, 23:00']друже!!! ну ведь мыже выше рассмотрели что содержание кислорода в воздухе в нормальных условиях 20%, тоисть достаточно разделить общую массу на 5 (грубоговоря),(этой математикой занимается БУ) и получим массу кислорода, который нас больше всего и интересует для нормального,эффективного окисления топлива с максимальным кпд


Чаво? Это где блок что то делит на 5???? Игыгы.

Расккажи ка подробнее -всем интересно.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 15:24   #56
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

ладно мне впринципе ...время всё расставит на свои места...давно известно что лутший способ защиты- нападение.
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 15:52   #57
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'432697' *'3.6.2009, 7:27']Чаво? Это где блок что то делит на 5???? Игыгы.

Расккажи ка подробнее -всем интересно.
ваша ирония мне непонятна.....невдаваясь в подробности отвечу кратко -мозгу приходится это делать по одной простой причине--дк в выхлопе регистрирует наличие /отсутствие именно кислорода но никак не воздуха или смеси газов...понимающий поймёт о чём я.

и чтоб завершить полемику вдумайтесь ДМРВ это- Датчик Массы Расходуемого Воздуха, не обёма и не веса- а именно массы.....
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 19:02   #58
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

dim4ik, предлагаю уже успокоиться )))) один про фому, другой про ерёму

давайте про нулевик лучше )))
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 19:17   #59
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

А про нулевик все сказано, боши с ним мрут как мухи семы держатся дольше. Эффект есть, но на больших оборотах. Желательно сделать забор воздуха из вне. и кротчайшим путем до коллектора.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 19:19   #60
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Про нулевик, так про нулевик.

Сея приблуда - г@@вно!

Кроме дохода продавцу и понта под капотом, больше ни для чего не нужен.



А не, еще диагносты и мотористы в доходе от убитых ДМРВ и двига.



Тему в приколы.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про блондинку -Bat- Приколы нашего портала 2 26.12.2006 22:27
Про VS-42 Борис Помощь начинающим 4 06.05.2005 10:38
Про VS5.1 SergeyKR Диагностика 4 01.01.2005 19:08
Про ABS dimazon Помощь начинающим 7 31.07.2004 20:04


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot