FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Про нулевик (https://carcd.ru/forum/16/thread40114/)

ypka 24.05.2009 15:55

Подскажите, почему когда поставил фильтр пониженного сопротивления - педаль газа стала какой-то "ватной", особенно на больших оборотах?

Softer 24.05.2009 16:26

А потому что нулевик - это просто понт, помогающий быстро убить ДМРВ, а затем и движок.

Yaris 24.05.2009 16:27

А какое это имеет отношение к серийным и тюнинговым прошивкам ЭБУ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/124.gif

ypka 24.05.2009 16:44

Цитата:

'Yaris' *'429959' *'24.5.2009, 16:27']А какое это имеет отношение к серийным и тюнинговым прошивкам ЭБУ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/124.gif
Это вопрос по поводу настройки движка, может как то надо прошивку изменять.... Ну если нет, то нет. Ответ на вопрос я получил

ypka 24.05.2009 16:45

Цитата:

'Yaris' *'429959' *'24.5.2009, 16:27']А какое это имеет отношение к серийным и тюнинговым прошивкам ЭБУ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/124.gif
спасибо за ответ

Yaris 24.05.2009 19:33

Педаль газа стала ватной потому что ДМРВ начал дохнуть. Поменяй ДМРВ и поставь на место нормальный фильтр. Прошивка тут не причем.

dim4ik74 24.05.2009 20:40

на разных машинах поразному но в основном причина -забор горячего воздуха из подкапотного (в более горячем воздухе массовая часть кислорода меньше при томже обёме воздуха), вторая причина изменение турбулентности потока -что негативно для точности дмрв(надо экспериментально подбирать длину рукава и местоположение дмрв), есть фильтра практически для всех авто, которые стают в штатное место и имеют материал пониженого сопротивления потоку воздуха, но они требуют спецобслуги ...

basha 24.05.2009 21:27

Цитата:

'ypka' *'429954' *'24.5.2009, 15:55']Подскажите, почему когда поставил фильтр пониженного сопротивления - педаль газа стала какой-то "ватной", особенно на больших оборотах?
Этот Фильтр хорош для стартового режима ну и +незначительная Экономичьность. Ведь чем длиннее заборный воздуховод, тем больше будет разряжение на в входе ( но выше сопротивление потока) Вот у тебя и получилось в зоне максимального крут. момента подъем. а дальше наоборот. Ведь уже при 80% открытия дросселя в разряжение в цилиндрах будет равно атмосферному (русским языком -двигатель перестает забирать воздух. обрати внимание у иномарок. какой он длины и забор всегда воронкой и фронтальный. 2й минус в моторном отсеке всегда горячий воздух . а в нем меньше О2 а это значительная потеря .Вот и выбирай . А то .что ДМРВ выйдет из стоя это гипотеза народная. Он быстрей рухнет от масла соппуна ушаттаного движка.

Softer 25.05.2009 06:38

Цитата:

'basha' *'430054' *'24.5.2009, 22:27']А то .что ДМРВ выйдет из стоя это гипотеза народная. Он быстрей рухнет от масла соппуна ушаттаного движка.


От масла, не спорю... А убитые нулевиком расходомеры меняю периодически. И никакой "теоретик" в обратном меня не разубедит. Если нулевик сухой - убьет мелким песком. Если с пропиткой - загубит масляной пленкой.

kseno1 25.05.2009 09:48

Цитата:

'Softer' *'430132' *'25.5.2009, 3:38']От масла, не спорю... А убитые нулевиком расходомеры меняю периодически. И никакой "теоретик" в обратном меня не разубедит. Если нулевик сухой - убьет мелким песком. Если с пропиткой - загубит масляной пленкой.
Абсолютно согласен


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot