|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  04.06.2009, 08:36 | #71 | |
| Местный Регистрация: 18.09.2006 
					Сообщений: 164
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 по поводу нуленвика расклад такой- чем меньше сопротивление впускного тракта, тем меньше энергии тратится на преодоление сопротивления, грубоговоря мотор меньше энергии тратит на просасывание воздуха через фильтр -а закон сохранения энергии гласит -то что удалось сэкономить при всасывании ,известным образом передасться в колёса ..... | |
|   |   | 
|  04.06.2009, 09:07 | #72 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Много букав -а физика процесса совсем не такая. Абсолютно. Нет никакого давления в сторону мотора по всей линейке оборотов и быть не может. А вот сочетание геометрии впуска -выпуска и собственно геометрии ГРМ моежт предполагать приход в определённом диапазоне оборотов. И обзывается сие резонансным наддувом. Ещё дмитриевский в чтилове по карбюраторам эту тему раскрывал. | |
|   |   | 
|  04.06.2009, 09:24 | #73 | 
| Пользователь Регистрация: 03.03.2009 
					Сообщений: 98
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Добавлю еще то, что сопротивление на впуске должно немного присутствовать, так как Головка рассчитывается учитывая эти потери, другой вопрос доработанная головка.
		 | 
|   |   | 
|  04.06.2009, 09:53 | #74 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Доработать можно по разному)) Я корешу овоща 1.6 8 кл со здоровенными клопами на 54 вале кое как настраивал. Через некоторое время жалицца типа максималка сбежала -как тока голову распилил)) Снимаю лог наполнения -сравниваю с тем что от настройки остались и плохею. Наполнения наверху нет)) Во -доработали головку. | |
|   |   | 
|  04.06.2009, 19:35 | #75 | |
| Местный Регистрация: 18.09.2006 
					Сообщений: 164
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 и хотелосьбы услышать вашу версию физики процесса? | |
|   |   | 
|  05.06.2009, 10:15 | #76 | |
| Местный Регистрация: 20.09.2005 
					Сообщений: 754
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.06.2009, 10:34 | #77 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			правильный ответ должен звучать примерно так-потому,что здоровыми родными ногами пользоваться намного удобнее,чем самыми современными костылями. прим.автора:сугубо субьективное мнение   | 
|   |   | 
|  05.06.2009, 11:15 | #78 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Читай Шульца в первоисточнике)))  Дел дохера - флудить тут ниачём. кто то готов рассчитать оптимальные параметры на какой то реальный агрегат? Бугага -ну во -посему фтопку эти разговоры нимачём и как это лучше назвать. | |
|   |   | 
|  05.06.2009, 11:48 | #79 | |
| Пользователь Регистрация: 03.03.2009 
					Сообщений: 98
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Бывает и так. Сам наблюдал. Увеличение на 1-2 мм клапана и вал нуждина полная Ж. | |
|   |   | 
|  08.06.2009, 19:59 | #80 | 
| Новичок Регистрация: 05.04.2009 
					Сообщений: 13
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			еще раз .Ведь нолевик придумали не для повседневной езды. Прислушайтес ПАУЛЬСА очень грамотно вам толкует . Всем удачи
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Про блондинку | -Bat- | Приколы нашего портала | 2 | 26.12.2006 22:27 | 
| Про VS-42 | Борис | Помощь начинающим | 4 | 06.05.2005 10:38 | 
| Про VS5.1 | SergeyKR | Диагностика | 4 | 01.01.2005 19:08 | 
| Про ABS | dimazon | Помощь начинающим | 7 | 31.07.2004 20:04 |