|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
04.06.2009, 08:36 | #71 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Цитата:
по поводу нуленвика расклад такой- чем меньше сопротивление впускного тракта, тем меньше энергии тратится на преодоление сопротивления, грубоговоря мотор меньше энергии тратит на просасывание воздуха через фильтр -а закон сохранения энергии гласит -то что удалось сэкономить при всасывании ,известным образом передасться в колёса ..... |
|
04.06.2009, 09:07 | #72 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Много букав -а физика процесса совсем не такая. Абсолютно. Нет никакого давления в сторону мотора по всей линейке оборотов и быть не может. А вот сочетание геометрии впуска -выпуска и собственно геометрии ГРМ моежт предполагать приход в определённом диапазоне оборотов. И обзывается сие резонансным наддувом. Ещё дмитриевский в чтилове по карбюраторам эту тему раскрывал. |
|
04.06.2009, 09:24 | #73 |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Добавлю еще то, что сопротивление на впуске должно немного присутствовать, так как Головка рассчитывается учитывая эти потери, другой вопрос доработанная головка.
|
04.06.2009, 09:53 | #74 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Доработать можно по разному)) Я корешу овоща 1.6 8 кл со здоровенными клопами на 54 вале кое как настраивал. Через некоторое время жалицца типа максималка сбежала -как тока голову распилил)) Снимаю лог наполнения -сравниваю с тем что от настройки остались и плохею. Наполнения наверху нет)) Во -доработали головку. |
|
04.06.2009, 19:35 | #75 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Цитата:
и хотелосьбы услышать вашу версию физики процесса? |
|
05.06.2009, 10:15 | #76 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.06.2009, 10:34 | #77 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
правильный ответ должен звучать примерно так-потому,что здоровыми родными ногами пользоваться намного удобнее,чем самыми современными костылями.
прим.автора:сугубо субьективное мнение |
05.06.2009, 11:15 | #78 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Читай Шульца в первоисточнике))) Дел дохера - флудить тут ниачём. кто то готов рассчитать оптимальные параметры на какой то реальный агрегат? Бугага -ну во -посему фтопку эти разговоры нимачём и как это лучше назвать. |
|
05.06.2009, 11:48 | #79 | |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Бывает и так. Сам наблюдал. Увеличение на 1-2 мм клапана и вал нуждина полная Ж. |
|
08.06.2009, 19:59 | #80 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
еще раз .Ведь нолевик придумали не для повседневной езды. Прислушайтес ПАУЛЬСА очень грамотно вам толкует . Всем удачи
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про блондинку | -Bat- | Приколы нашего портала | 2 | 26.12.2006 22:27 |
Про VS-42 | Борис | Помощь начинающим | 4 | 06.05.2005 10:38 |
Про VS5.1 | SergeyKR | Диагностика | 4 | 01.01.2005 19:08 |
Про ABS | dimazon | Помощь начинающим | 7 | 31.07.2004 20:04 |