FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.06.2009, 08:36   #71
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'M@estro_' *'432896' *'3.6.2009, 21:16']Я имел ввиду шланг не тащить по всему моторному отсеку.
именно этот шланг и является реактивной трубой в которой в зависимости от длины и формы может быть как давление в сторону мотора так и противодавление в сторону фильтра .изменяя его длину и форму можно добиться эффекта намного большего чем нулевик, например в некоторых дизельном мерсовском нетурбомоторе благодаря специфическому строению впускного тракта возникает постоянный реактивный поток в сторону мотора способный дать давление в 0.15 атм на средних оборотах. или вспомним старый трактор т40 у которого впускной тракт состоит из сложеной пополам длинной трубы-это тотже реактивный надув, если снять коллектор- трактор неедет какнистранно.....такчто всё в руках эксперементаторов,

по поводу нуленвика расклад такой- чем меньше сопротивление впускного тракта, тем меньше энергии тратится на преодоление сопротивления,

грубоговоря мотор меньше энергии тратит на просасывание воздуха через фильтр -а закон сохранения энергии гласит -то что удалось сэкономить при всасывании ,известным образом передасться в колёса .....
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 09:07   #72
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim4ik' *'432978' *'4.6.2009, 9:06']именно этот шланг и является реактивной трубой в которой в зависимости от длины и формы может быть как давление в сторону мотора так и противодавление в сторону фильтра .изменяя его длину и форму можно добиться эффекта намного большего чем нулевик, например в некоторых дизельном мерсовском нетурбомоторе благодаря специфическому строению впускного тракта возникает постоянный реактивный поток в сторону мотора способный дать давление в 0.15 атм на средних оборотах. или вспомним старый трактор т40 у которого впускной тракт состоит из сложеной пополам длинной трубы-это тотже реактивный надув, если снять коллектор- трактор неедет какнистранно.....такчто всё в руках эксперементаторов,

по поводу нуленвика расклад такой- чем меньше сопротивление впускного тракта, тем меньше энергии тратится на преодоление сопротивления,

грубоговоря мотор меньше энергии тратит на просасывание воздуха через фильтр -а закон сохранения энергии гласит -то что удалось сэкономить при всасывании ,известным образом передасться в колёса .....


Много букав -а физика процесса совсем не такая. Абсолютно.

Нет никакого давления в сторону мотора по всей линейке оборотов и быть не может.

А вот сочетание геометрии впуска -выпуска и собственно геометрии ГРМ моежт предполагать приход в определённом диапазоне оборотов.

И обзывается сие резонансным наддувом. Ещё дмитриевский в чтилове по карбюраторам эту тему раскрывал.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 09:24   #73
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добавлю еще то, что сопротивление на впуске должно немного присутствовать, так как Головка рассчитывается учитывая эти потери, другой вопрос доработанная головка.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 09:53   #74
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'M@estro_' *'432992' *'4.6.2009, 9:54']Добавлю еще то, что сопротивление на впуске должно немного присутствовать, так как Головка рассчитывается учитывая эти потери, другой вопрос доработанная головка.


Доработать можно по разному))

Я корешу овоща 1.6 8 кл со здоровенными клопами на 54 вале кое как настраивал.

Через некоторое время жалицца типа максималка сбежала -как тока голову распилил))

Снимаю лог наполнения -сравниваю с тем что от настройки остались и плохею.

Наполнения наверху нет))

Во -доработали головку.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 19:35   #75
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'432987' *'4.6.2009, 8:07']Много букав -а физика процесса совсем не такая. Абсолютно.

Нет никакого давления в сторону мотора по всей линейке оборотов и быть не может.

А вот сочетание геометрии впуска -выпуска и собственно геометрии ГРМ моежт предполагать приход в определённом диапазоне оборотов.

И обзывается сие резонансным наддувом. Ещё дмитриевский в чтилове по карбюраторам эту тему раскрывал.
да как сие называется я знаю ,но чёто вы сами себе противоречите, как это,резонансный наддув(читай сохранение/действие энергии в реактивном потоке) есть-а давления в сторону мотора нет? обоснуйте даное заявление!!!!

и хотелосьбы услышать вашу версию физики процесса?
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 10:15   #76
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim4ik' *'433103' *'4.6.2009, 16:35']да как сие называется я знаю ,но чёто вы сами себе противоречите, как это,резонансный наддув(читай сохранение/действие энергии в реактивном потоке) есть-а давления в сторону мотора нет? обоснуйте даное заявление!!!!

и хотелосьбы услышать вашу версию физики процесса?
Имелось ввиду что нет никакого давления в сторону мотора, и тут все понятно. А резонансный наддув(читай сохранение/действие энергии в реактивном потоке) НЕ есть давления в сторону мотора, а лишь потребляемый поток без лишнего давления и без обратных пульсаций.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 10:34   #77
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

правильный ответ должен звучать примерно так-потому,что здоровыми родными ногами пользоваться намного удобнее,чем самыми современными костылями.

прим.автора:сугубо субьективное мнение
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 11:15   #78
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim4ik' *'433103' *'4.6.2009, 20:05']да как сие называется я знаю ,но чёто вы сами себе противоречите, как это,резонансный наддув(читай сохранение/действие энергии в реактивном потоке) есть-а давления в сторону мотора нет? обоснуйте даное заявление!!!!

и хотелосьбы услышать вашу версию физики процесса?
Ща ещё немного давления на меня типа этого поста -и без малейшего резонанса сдует всю тему вместе с тобой))

Читай Шульца в первоисточнике)))



Дел дохера - флудить тут ниачём.

кто то готов рассчитать оптимальные параметры на какой то реальный агрегат? Бугага -ну во -посему фтопку эти разговоры нимачём и как это лучше назвать.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 11:48   #79
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'432997' *'4.6.2009, 9:53']Доработать можно по разному))

Я корешу овоща 1.6 8 кл со здоровенными клопами на 54 вале кое как настраивал.

Через некоторое время жалицца типа максималка сбежала -как тока голову распилил))

Снимаю лог наполнения -сравниваю с тем что от настройки остались и плохею.

Наполнения наверху нет))

Во -доработали головку.


Бывает и так. Сам наблюдал. Увеличение на 1-2 мм клапана и вал нуждина полная Ж.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 19:59   #80
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

еще раз .Ведь нолевик придумали не для повседневной езды. Прислушайтес ПАУЛЬСА очень грамотно вам толкует . Всем удачи
basha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про блондинку -Bat- Приколы нашего портала 2 26.12.2006 22:27
Про VS-42 Борис Помощь начинающим 4 06.05.2005 10:38
Про VS5.1 SergeyKR Диагностика 4 01.01.2005 19:08
Про ABS dimazon Помощь начинающим 7 31.07.2004 20:04


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot