FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2009, 21:50   #41
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'M@estro_' *'432547' *'2.6.2009, 15:57']От температуры воздуха меняется и состав смеси, тогда бы в прошивках не вводили коррекции по Т воздуха. Особенно на системах с ДАД.

Плотность уж тем более меняется....
Какой смеси?!!!!!!!!!!!!!!!!!! Воздух - смесь газов, от температуры меняется его состав???????????????????

Блин, не тупите!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 21:54   #42
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

кури термодинамику .....

процентное содержание кислорода неизменяется --ИЗМЕНЯЕТСЯ МАССОВАЯ ДОЛЯ ДЛЯ НЕИЗМЕННОГО ОБЪЁМА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ



допустим у тебя есть 1 литр воздуха который весит напрмер 100 грамм и в нём 20 грамм кислорода

предположим мы его нагрели так что объём увеличился в 2 раза

теперь у тебя есть 2 литра воздуха который всёрно весит 100грамм

значит 1 литр весит 50 грамм -ну и сколько теперь в одном литре кислорода?



применительно к моторам -ОБЪЁМ ПОЛНОГО ЦИКЛА ДВС -Н Е И З М Е Н Е Н
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 21:56   #43
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

так а чего раньше небыло ДТВ в машинах, а с евро3 их начали ставить ?
zaqwsx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 21:57   #44
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim4ik' *'432608' *'2.6.2009, 20:52']осмелюсь с вами несогласиться -именно окислитель и интересует, точнее его массовая часть в единице объёма в зависимости от темп для поддержания стехиометрии, и немне вам это объяснять, попробуйте оставить неизменным впрыск при темп воздуха +10 и при темп +60 и посмотрите на лямбду.....

у меня такое чуство что ктото или специально прикалывается, или внатуре непонимает о чём речь....а про интеркуллер всё правильно он призван охладить воздух чтоб увеличить в нём массовую часть кислорода на единицу объёма.
Кстати, стехиометрический состав, - это соотношение воздуха (а не кислорода) к топливу
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 22:01   #45
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim4ik' *'432635' *'2.6.2009, 21:54']кури термодинамику .....
А конкретнее, какой именно раздел или закон описывает изменение состава газовой смеси от температуры? Или засчитаем слив?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 22:14   #46
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaqwsx' *'432637' *'2.6.2009, 20:56']так а чего раньше небыло ДТВ в машинах, а с евро3 их начали ставить ?
даже в старых лопастных расходомерах есть дтв , помотри на расходомер от опеля ml 4.1 он торчит прям на входе....или сименс 56 дтв в рукаве...
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 22:17   #47
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'432641' *'2.6.2009, 21:01']А конкретнее, какой именно раздел или закон описывает изменение состава газовой смеси от температуры? Или засчитаем слив?
ну причём тут состав смеси ...повторюсь для тех кто в танке ....процентное соотношение неизменно -изменяется МАССОВАЯ ДОЛЯ!!!!

МАССА- ЭТО ВЕС ОБЪЁМА
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 22:30   #48
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'432638' *'2.6.2009, 20:57']Кстати, стехиометрический состав, - это соотношение воздуха (а не кислорода) к топливу
друже!!! ну ведь мыже выше рассмотрели что содержание кислорода в воздухе в нормальных условиях 20%, тоисть достаточно разделить общую массу на 5 (грубоговоря),(этой математикой занимается БУ) и получим массу кислорода, который нас больше всего и интересует для нормального,эффективного окисления топлива с максимальным кпд
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 22:33   #49
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понятно. Кто-то что-то подразумевал, на написал совсем другое, а потом ещё начал редактировать сообщения. Поговорили, в общем.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 22:46   #50
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'432650' *'2.6.2009, 21:33']Понятно. Кто-то что-то подразумевал, на написал совсем другое, а потом ещё начал редактировать сообщения. Поговорили, в общем.
осмелюсь обратить твоё внимание на сообщение номер 7 с самого начала я говорил то что и говорил потом.....а именно про массовую долю кислорода.

необижайся, извини если чё нетак, а сообщения я редактировал когда добавлял инфу.
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про блондинку -Bat- Приколы нашего портала 2 26.12.2006 22:27
Про VS-42 Борис Помощь начинающим 4 06.05.2005 10:38
Про VS5.1 SergeyKR Диагностика 4 01.01.2005 19:08
Про ABS dimazon Помощь начинающим 7 31.07.2004 20:04


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot