|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
08.12.2005, 06:52 | #31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вчера после продолжительных мучений с переделками проводки и навесного, произвел запуск "Бибики" на моторе 4А-ГЕ Тойота с четырьмя дросселями. Из неродных запчастей сейчас на двигателе используются :датчик положения КВ от Ваза с самодельным реперным диском,проводка от инжекторного Ваза переделаная под свои нужды,катушки зажигания от мотора 3S-fe тойота с внутреним коммутатором,вакуум сенсор тойота.Остальное все родное.
В отличии от предыдущих вариантов установки с использованием коммутаторов от Ваз 08 неизвестного произхождения ,получил устойчивую работу в диапазоне 1500 -2000. Остальной диапазон еще не отстраивался. До полноценной отстройки осталось всего ничего- дождаться прибытия ШДК из Америки.Говорят гдето в Москве на таможне завис. |
08.12.2005, 08:24 | #32 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Да думаю когда будет ШДК - все сразу станет намного проще.
А коммутаторы - имеется ввиду модули зажигания? Может они дохлые были - это обычное дело. |
08.12.2005, 09:26 | #33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Учитывая то что у нас выбирать было не из чего,ставил то что нашел.Возможно что и просто подделка.Мотор колбасило при любых регулировках.В помещение нельзя было загнать- стреляло и на впуск и на выпуск.Сейчас же ноут еще даже не подключал,все работает и так. Вечером отстрою как получится по газоанализатору.
|
08.12.2005, 12:47 | #34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Думаю заменить Бибикой стандартный мозг на 3S-GE (в проекте +чарджер).
2 Olegsly - ряд вопросов к тебе, если не затруднит: 1) диск реперный совсем самодельный? или таки вазовский присраный? чем крепил? 2) что за катушки зажигания? от какой версии двигателя ? 3) чем тебе родной МАП не угодил? или у тебя стояла "лопата"? |
08.12.2005, 16:47 | #35 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Такой же диск стоит с индуктивным датчиком на многих ваговских моторах, на моторах BMW. Его можно сделать без проблем.
А можно профрезеровать в маховике пазы, чтоб получилось 60-2 - это самый лучший вариант - так спортсмены делают обычно. |
09.12.2005, 04:45 | #36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
1. Реперный диск полностью самодельный.Закреплен с внутренней стороны шкива колевала,на трех болтах.Пренос на коленвал пока в перспективе.
2.Катушки от свежего 3S-fe двухпроводные с внутренним транзистором. 3.Мне нужен был блок без ограничений по оборотам и настройке топливоподачи и зажигания.На мой взгляд Бибика самый оптимальный вариант. |
09.12.2005, 06:00 | #37 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
я спрашивал, зачем ты ставил сторонний ДАД? потому что у тебя стояла считалка воздуха типа "Лопата" (МАФ)? на черноголовых стоит МАП (так же как на 3с-же, и на старых ФЕ). Т.Е. если вариант оттарироваться по родному МАП-сенсору? ну и в догонку тебе и Эмми вопрос, можно сказать, принципиальный: Бибика - 9 т.р., АБИТ - 7,8т.р., Прелесть бибики - делать ДЛЯ СЕБЯ, Удобство Абита - настроил на инженернике (комплект с софтом ~20 т.р.), залил клиенту (либо себе) в недорогой блок и все отлично. Разница в деньгах небольшая, в чем принципиальное отличие (без привязки к алгоритмам)? Сами понимаете, муки выбора.... тем более, что Абит заверяет наличие управления наддувом, а в Бибике 9насколько мне известно) только тестируют эту функцию 8-). 2 Макси - не флейма ради, просто ну дотошный я покупатель. Прежде чем отказаться безповоротно от стандартной ЭСУД (а яппы тоже не дураки), мне нужно взвесить все "за" и "против". С одно стороны - прельщает инженерная простота Бибики, ее функциональность. С другой стороны - Абит, это законченый коммерческий продукт. С третьей стороны, если без экстрима, то Сафка за несколько меньшие деньги позволяет расширить функционал стандартной ЭСУД (в варианте Olegsly ее не хватит, но бля большинства будет достаточно). |
|
09.12.2005, 07:05 | #38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
1.Мотор у меня сероголовый а значит с лопатой.
2. ДАД в бибике имеет только функцию определения атмосферного давления, поэтому ставился первый попавшийся под руку,благо этого добра у меня навалом. Изначально ставилась цель использовать максимум японских запчастей. Вот здесь то и начинается огромный плюс Бибики.И Соколов и господа с Абита категорично заявляли о необходимости использовать навесное Ваз. Про управление муфтой ВВТ вообще советовали забыть. И только Эмми с ходу выдал переделаную прогу с возможностью управления муфтой,а все калибровки датчиков доступны прямо в програме. |
09.12.2005, 09:16 | #39 | |||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
1) Давно абит имеет автокалибровку по широкой лямбде? 2) Давно абит имеет мягкую отсечку? 3) Автостарт в абите появился в этом году - причем в том, что стоит В 2 РАЗА ДОРОЖЕ! 4) Прога в абите на С написана - там время цикла на 8000rpm милисикунд 100, а дальше вообще какие либо расчеты не производятся, таблицы по оборотам кончаются. 5) Абит имеет более высокую точность при калибровке (диапазоны значений) но НЕ МОЖЕТ реализовать ее практически поскольку не применяются приборы с нужным порядком точности. Что приводит только к перегрузке процессора лишними расчетами. Например шаг по углу в абите - 0.1 градус, а в бибике 0.75 градуса, НО РЕАЛЬНО НАДО 1-1.5 градуса, потому, что настроить точнее не позволяет динамическая ошибка алгоритма по производительности процессора, которая растет с ростом оборотов, и банальный разброс ОЧ товарных бензинов. Цитата:
И последнее - Япы совсем не дураки, я уверен что система, штатно там стоящая выше на порядки, но что делать если она решает совсем другие задачи а "вы не умеете их готовить"!? Расширение функционала стандартных мозгов возможно только путем изменения их собственных калибровок или алгоритмов, обманки - абсолютная лошня! Нормальная система работает по сложным адаптивным алгоритмам, от изменения одного входного параметра не может быть получен стабильный и вменяемый результат! Список автомобилей для которых каким либо образом доступен софт и технологии редактирования калибровок можно по пальцам пересчитать. Впрочем возожно на японских DIY ресурсах что-то и есть - так для того чтоб этим пользоватся как минимум надо японский язык знать, и японским поисковиком пользоватся! |
|||
09.12.2005, 09:27 | #40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну, Макси! Убедил, красноречивый 8-).
тогда такой вот вопрос - что мы имеем? Управление двигателем при МИНИМУМЕ известных параметров? Наличие ШДК, насколько я понял, в постоянном режиме нафиг ен нуна? т.е. он нужен только для "стартовой" калибровки, и, в последствии, только для того, чтобы постоянно отслеживать и корректировать А/Ф? Стоимость ШДК не настолько мала (баксов стопиисят-двести? если до сотни, то не вопрос!), чтобы пожертвовать ее в машину навечно...8-(. а если кокретно, то кАК задействовали муфту ввт-и? Если Бибика не котролирует детонацию (из поста про сравнение с Абитом), то получается, что мы не можем двигать зажигание при ее появлении? Вопросов, конечно, море. И их конкретность будет квеличиваться по мере завершения постройки двигла, так что, я думаю, ко времени установки чарджера у вас уже будет парктически готовый вариант "дутой Бибики" 8-). |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемма с подключением J5sport к ноуту | Nav_18 | Железо | 1 | 08.08.2009 15:32 |
Вопрос по J5sport | laker | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.05.2007 13:47 |