|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  11.10.2006, 13:34 | #131 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			простое решение - вазиковская катушка.
		 | 
|   |   | 
|  12.10.2006, 01:20 | #132 | 
| Новичок Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			С транзисторами все не так просто. Они сами навернулись похоже а потом уже проц пальнули.Видимо при их извлечении из родного компа не до конца схему подключения повторили.Сейчас катушки работают от штатного драйвера.  До ралли одна неделя а в машине как после взрыва все, боюсь не успею подготовиться. to emmibox Самое простое решение -купить Хонду и гонять в стандарте.А мы легких путей не ищем. | 
|   |   | 
|  23.10.2006, 03:59 | #133 | 
| Новичок Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Полноценого испытания не получилось. Но даже  несколько тренировочных проездов по СУ что мы успели сделать показали полную работоспособнось связки БИБИКА+ 4А-GE + Валы ТОДА.Машина прет. если бы еще по вине организаторов встречка временами не попадалась......[attachment=26386:attachment] | 
|   |   | 
|  03.11.2006, 14:21 | #134 | |
| Местный Регистрация: 20.09.2005 
					Сообщений: 754
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.11.2006, 10:42 | #135 | 
| Новичок Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Валы TODA 288 подъем 8,5. для 4а-же 20клапанов. температура впуска на ходу 40градусов. Более агресивные валы не стал заказывать- коробка непозволяет( ряд неудачный) | 
|   |   | 
|  07.11.2006, 10:56 | #136 | |
| Местный Регистрация: 20.09.2005 
					Сообщений: 754
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  Теперь стало ясно  Как расположен Впуск   | |
|   |   | 
|  31.12.2006, 16:43 | #137 | 
| Новичок Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			14.01 .07 начинается сезон Ледовых гонок. Для участия в них собрал новый мотор.  Управление доверил опять БИБИКЕ.О результатах доложу после первого этапа.
		 | 
|   |   | 
|  18.01.2007, 03:19 | #138 | |
| Местный Регистрация: 15.04.2005 
					Сообщений: 124
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 У нас уже три прошло на чем ездите ? TO EMMI Имеем 4 дросселя январь прога брагина ,чем лучше заменить бибикой или настройкой матрицей января ? | |
|   |   | 
|  18.01.2007, 03:44 | #139 | 
| Новичок Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Докладываю результаты. По запарке пытаясь выяснить причины нежелания мотора крутить за 7000 одновременно выставил отсечку 9000 и сдвинул фазу выпускного вала. При тренировочных заездах мотор неожидано стал выкручивать до отсечки даже на третей передаче. Три круга и "кулак дружбы" на первом цилиндре. :10:
		 | 
|   |   | 
|  18.01.2007, 09:25 | #140 | |
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 Если мотор влезает в порог и у него 4 форсунки - L43 педпочтительнее поскольку есть ДД. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемма с подключением J5sport к ноуту | Nav_18 | Железо | 1 | 08.08.2009 15:32 | 
| Вопрос по J5sport | laker | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.05.2007 13:47 |