|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
29.08.2005, 18:41 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Здрасте Всем.
Простите если не по теме. Просьба к Olegsly - будьте любезны черкните пару слов на почту по результатам постройки и Ваши первые впечатления. Простите за "тупость". Так и не понял появится версия для турбо или нет? Спасибо еще раз. С уважением, Дмитрий |
17.09.2005, 23:21 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а как отнесется хонда к данному блоку?
мотор б16а2 |
29.09.2005, 16:16 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
плиз отзывы по бибике на дросселях. кто-нибудь!
|
30.09.2005, 08:10 | #24 | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2005
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
уважаемые, напишите отчетец коротенький...а?! |
|
06.10.2005, 08:35 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
подскажите плиз - сколь надо поставить "смещение форсунки" для Волговских форсов нового образца?
для ВАЗовских форсунок Сименс при первоначальной настройке по газоанализатору при смещении 0.51 коэффициент получился приемлем 55-59. при этом СО=0.6-0.7,СH=250-300 на ХХ |
07.11.2005, 17:57 | #26 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
В курсе, это меня больше всего бэспокоит. Получается что в каждом коллекторе будет два подряд впуска, а потом два такта перерыв. Скачки разряжения хрен знает как будут себя вести... Неравномерность. И это плохо... А насчет логики, она действительно, в этом случае, железная, потому что агрегат центрального впрыска принципиально не отличается от карба. Только нет трубки вентури (ограничивающей поток воздуха) и топливо дозируется контроллером. |
|
07.11.2005, 19:12 | #27 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
Ошибочность логики в том, что никто так и не доказал что 2 солекса едут лучше, чем скажем 1 солекс с большими дырами и в диффузорах и в смесительных, или скажем лучше, чем на порядок более правильный WEBER-DGAV25/27. |
||
06.12.2005, 14:06 | #28 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
Вопрос такой...
имеем 41 январь машинка на нем отсроена.. все едит.. ставим бибику отстраиваем. вопрос можно безболезненно менять два контроллера туда-сюда?? т.е. чтобы можно было ездить и на бибике и на январе? |
06.12.2005, 15:49 | #29 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
07.12.2005, 10:22 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
А в чем проблема ? у нас есть турба стаит пылится, нужен блок упровления на мапе.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемма с подключением J5sport к ноуту | Nav_18 | Железо | 1 | 08.08.2009 15:32 |
Вопрос по J5sport | laker | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.05.2007 13:47 |