![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здрасте Всем.
Простите если не по теме. Просьба к Olegsly - будьте любезны черкните пару слов на почту по результатам постройки и Ваши первые впечатления. Простите за "тупость". Так и не понял появится версия для турбо или нет? Спасибо еще раз. С уважением, Дмитрий |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как отнесется хонда к данному блоку?
мотор б16а2 |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
плиз отзывы по бибике на дросселях. кто-нибудь!
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2005
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
уважаемые, напишите отчетец коротенький...а?! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подскажите плиз - сколь надо поставить "смещение форсунки" для Волговских форсов нового образца?
для ВАЗовских форсунок Сименс при первоначальной настройке по газоанализатору при смещении 0.51 коэффициент получился приемлем 55-59. при этом СО=0.6-0.7,СH=250-300 на ХХ |
![]() |
![]() |
#26 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
В курсе, это меня больше всего бэспокоит. Получается что в каждом коллекторе будет два подряд впуска, а потом два такта перерыв. Скачки разряжения хрен знает как будут себя вести... Неравномерность. И это плохо... А насчет логики, она действительно, в этом случае, железная, потому что агрегат центрального впрыска принципиально не отличается от карба. Только нет трубки вентури (ограничивающей поток воздуха) и топливо дозируется контроллером. |
|
![]() |
![]() |
#27 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Ошибочность логики в том, что никто так и не доказал что 2 солекса едут лучше, чем скажем 1 солекс с большими дырами и в диффузорах и в смесительных, или скажем лучше, чем на порядок более правильный WEBER-DGAV25/27. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
![]()
Вопрос такой...
имеем 41 январь машинка на нем отсроена.. все едит.. ставим бибику отстраиваем. вопрос можно безболезненно менять два контроллера туда-сюда?? т.е. чтобы можно было ездить и на бибике и на январе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
![]()
А в чем проблема ? у нас есть турба стаит пылится, нужен блок упровления на мапе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемма с подключением J5sport к ноуту | Nav_18 | Железо | 1 | 08.08.2009 15:32 |
Вопрос по J5sport | laker | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.05.2007 13:47 |