FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.08.2005, 18:41   #21
Storm
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Здрасте Всем.



Простите если не по теме.

Просьба к Olegsly - будьте любезны черкните пару слов на почту по результатам постройки и Ваши первые впечатления.



Простите за "тупость".

Так и не понял появится версия для турбо или нет?



Спасибо еще раз.



С уважением,

Дмитрий
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 23:21   #22
mfkilla
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

а как отнесется хонда к данному блоку?

мотор б16а2
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 16:16   #23
66
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

плиз отзывы по бибике на дросселях. кто-нибудь!
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 08:10   #24
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2005
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'66' *'Sep 29 2005, 13:16']плиз отзывы по бибике на дросселях. кто-нибудь!

[*"90209"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


уважаемые, напишите отчетец коротенький...а?!
Irmast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 08:35   #25
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

подскажите плиз - сколь надо поставить "смещение форсунки" для Волговских форсов нового образца?



для ВАЗовских форсунок Сименс при первоначальной настройке по газоанализатору при смещении 0.51 коэффициент получился приемлем 55-59.

при этом СО=0.6-0.7,СH=250-300 на ХХ
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 17:57   #26
UBER
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Nov 7 2005, 18:23']А вы в курсе порядка работы цилиндров?

Как в вашем двигателе фазы впуска будут идти на каждом дросселе?

Нарисуйте 4 фазы впуска на развертке 720 градусов - подумайте.


В курсе, это меня больше всего бэспокоит.

Получается что в каждом коллекторе будет два подряд впуска, а потом два такта перерыв. Скачки разряжения хрен знает как будут себя вести... Неравномерность. И это плохо...



А насчет логики, она действительно, в этом случае, железная, потому что агрегат центрального впрыска принципиально не отличается от карба.

Только нет трубки вентури (ограничивающей поток воздуха) и топливо дозируется контроллером.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 19:12   #27
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'UBER' *'Nov 7 2005, 17:57']В курсе, это меня больше всего бэспокоит.

Получается что в каждом коллекторе будет два подряд впуска, а потом два такта перерыв. Скачки разряжения хрен знает как будут себя вести... Неравномерность. И это плохо...
4 дросселя спасут отца русской демократии





Цитата:
А насчет логики, она действительно, в этом случае, железная, потому что агрегат центрального впрыска принципиально не отличается от карба.

Только нет трубки вентури (ограничивающей поток воздуха) и топливо дозируется контроллером.


Ошибочность логики в том, что никто так и не доказал что 2 солекса едут лучше, чем скажем 1 солекс с большими дырами и в диффузорах и в смесительных, или скажем лучше, чем на порядок более правильный WEBER-DGAV25/27.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 14:06   #28
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос такой...

имеем 41 январь машинка на нем отсроена.. все едит..

ставим бибику отстраиваем.



вопрос



можно безболезненно менять два контроллера туда-сюда??



т.е. чтобы можно было ездить и на бибике и на январе?
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 15:49   #29
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'954' *'Dec 6 2005, 11:06']Вопрос такой...

имеем 41 январь машинка на нем отсроена.. все едит..

ставим бибику отстраиваем.



вопрос



можно безболезненно менять два контроллера туда-сюда??



т.е. чтобы можно было ездить и на бибике и на январе?

[snapback]114921[/snapback]
При одинаковой комплектации- скорее всего да.
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 10:22   #30
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в чем проблема ? у нас есть турба стаит пылится, нужен блок упровления на мапе.
DMS Ing вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемма с подключением J5sport к ноуту Nav_18 Железо 1 08.08.2009 15:32
Вопрос по J5sport laker Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 06.05.2007 13:47


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot