|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
03.08.2005, 08:31 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Извиняюсь за предыдущий пост- мы с компом друг друга не поняли.
Начну заново. Здравствуйте! Привет из Хабаровска! Вчера я в личку emmibox накидал вопросов по установке бибики на 4A-GE А сегодня понял что протупил,все ответы в теме. По поводу управления закисью. Я так понял что это некий канал дающий команду при достижении заданных оборотов и положения дросселя? Если так то это возможность управлять муфтой изменения фаз.То что надо для моего мотора. Еще больше утвердился в желании приобрести бибику и установить ее на свою ласточку. |
03.08.2005, 09:57 | #12 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Я сейчас чуть освобожусь - отвечу вам.
Закисью управлять муфтой нельзя! Но судя по критериям управления - добавить вашу муфту в прошивку дело 5-ти минут. Так что почетче опишите критерии - сделаем. Единственное условие применения - мотор должен быть не турбовым(компрессорным). |
03.08.2005, 10:25 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Насколько я помню при достижении примерно 3000 оборотов открывается масса на клапане управления муфтой VVT, что приводит к проварачиванию впускного вала. ток коммутации не больше чем у простого реле. Якутские автогонщики на своих моторах эту муфту убирают, для трека и злых валов это неплохо.Для Ралли по моему ее лучше оставить- какие ни какие низы.
Сразу вопрос .Можно ли в комплект БИБИКИ сразу добавить все для связи с ноутом, и разъем с кусками проводов для блока?У нас с инжекторными ВАЗами мягко говоря напряг и найти проводку нереально. |
03.08.2005, 10:28 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да ,забыл уточнить, мотор атмосферник 1600. штатные обороты 7600 желательно иметь 8500.
|
04.08.2005, 07:36 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
И коль пошла такая пьянка, может добавить канал управления "Красным глазом"( сигнал предельных оборотов)?
|
04.08.2005, 08:37 | #16 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Красный глаз - обязательно сделаем, и еще сделаем жолтый глаз. Вот этот жолтый глаз сможете использовать для управления своей муфтой (если вам только по оборотам надо ее переключать). По поводу проводки. В принципе мы вам можем бросить туда стандартную 103-ю проводку Я-5.1, ее надо будет немножко переделать (добавить 2 датчика ДТВ и ДАД, и отрезать лишнее), уточните у Казимира о возможности отправки и цене (там насколько я понимаю конкретно увеличивается размер и вес посылки).
По оборотам - все таблицы имеют шаг 320 оборотов и настройка возможна вплоть до 10240. Но при этом зазор в ДПКВ должен быть 0.3-0.4 мм По поводу связи с ноутом - К-line адаптер есть в прайсе, разъем диагностики в прайсе отсутствует - но возможно они тоже есть... Уточняйте у Казимира в личке. |
04.08.2005, 09:29 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот это чудненько.А проводку можно просто отрезать в 20 см от разъема.
Сколько будет стоить два блока и одно ПО? если конечно это возможно. Кстати если интересно могу отправить датчики и форсунки фром джапан. Покрайнемере датчики температуры воздуха у нас на разборках в мусор идут,могу пособирать Почему управление закисью нельзя использовать для управления муфтой VVT? Ведь при изменении фаз явно съедет наполнение и надо будет корректировать угол и подачу?И чем отличается открывание клапана закиси от включения клапана Муфты? Или имеется ввиду управляемый по подаче впрыск закиси? |
04.08.2005, 10:10 | #18 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Форсуки и датчики можете не отправлять, все равно нам массово их не добыть и смысла в них нет. Подключите блок на столе и с помощью обычного термометра, стакана кипятка, и льда из холодильника получите калибровки ДТВ и ДТОЖ в диапазоне 0-100 за полчаса. Остальное в -40 сэкстраполируете (там характеристика будет четко просматриватся).
Форсунки просто надо. 1) проверить что не убьют ЭБУ (сопр 10-16 ом) 2) поставить в стенд и пролить по статике и динамике, с расчетом стат производительности и lag time (японцы всем этим парятся и не проблема найти эти данные на любые японские форсунки на соотв японских сайтах) 3) Вбить статику и лаг в прогу монитор - и вуаля. |
04.08.2005, 10:17 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
да характеристик датчиков у меня навалом,когда дойдет дело до настройки,
с этим проблем не будет, тоже самое с форсунками. Какого минимального диаметра должен быть диск ДПКВ для стабильной работы? и пожалуйста если не затруднит дайте параметры зубов. А вот форсунки имеют сопротивление 2 Ома. |
17.08.2005, 02:49 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Свершилось!! Вчера получил БИБИКУ прямо на дом.Прихожу домой а там СЮПРАЙЗ!. Все кипит ,тороплюсь установить на свою ласточку.Вот только ДПКВ доделаю да с разъемом извернусь.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемма с подключением J5sport к ноуту | Nav_18 | Железо | 1 | 08.08.2009 15:32 |
Вопрос по J5sport | laker | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.05.2007 13:47 |