|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
25.12.2005, 14:00 | #51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Читая ваши топы ,решил поделиться своими впечетлениями :если в двух словах - то работает, как автомат калашникова (без проблем ). Судя потому что писал в предыдушем топе, наверное у тебя неправильно установлен зубчатый диск!! Реле вентилятора переделать - дело 3 минут ,остальное настраивается автоматом и при некоторой тренировке занимает не так много времени .Единственное - УОЗ-требует навыка и опыта .ПОсле того, как мы стали пользоваться спортивным бензином в бочках ,УОЗ тоже перестал быть проблемой. По поводу цены 9000 - это не много ,ближайший соперник стоит 1500долларов.
|
25.12.2005, 23:35 | #52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
по поводу иномарок - ставил январи на мерс 190,124,ниссан ларго...
190 -форсунки от ГАЗ,шкив ВАЗ( просто на родном мерсовском выбрали паз и на горячую посадили аккуратно вырезанную часть от ВАЗ).Модуль ВАЗ,холостой ход от газового оборудования--подходит для тюнинга просто идеально(рекомендую!!). на 124 вооще оставил зажигание от родного контролера(ну не смог я 6 котлов зажечь), на место родных механических форсунок вставил волговские,расходник вместо весовой лопаты и вперед катать... куплю матрицу --перекалибрую все заново и под ДАД изменение фаз в VVT можно попробовать менять от вакумного привода. |
25.12.2005, 23:42 | #53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
я извиняюсь может не в тему ,можно ли заставить январь исользовать низкоомные форсунки(4-6ом), очень надо!
при установке впрыскового газа ,чтобы январь управлял поочередно разными рядами форсунок.К сожаления практически все газовые форсунки низкоомные,может как то развязать дополнительныму ключами(у меня со схемотехникой хреново)? |
26.12.2005, 00:11 | #54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проще и точнее нарезать зубья на маховике
|
26.12.2005, 04:59 | #55 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Похоже меня неправильно поняли. Пост был для тех кто также как и я собирается ставить Бибику на японский мотор.Но при этом для подстраховки хотят оставить родную систему.Бибика нормально работает на тщательно подготовленом моторе,с соответсвуещей проводкой и после настройки абсолютно не нуждается в дублере.
С подключением VVT благодаря Эммибоксу проблем никаких нет,все работает и регулируется как хочется. На данный момент основная проблема это довести до ума ДПКВ и его диск.Но это уже проблема токаря. |
28.12.2005, 08:42 | #56 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
1) в чем трабл со штатным РХХ? 2) глушить вакуумные трубки и каналы - не есть хороший выход , надо искать вариант правильного учета воздуха. Моежт, поменять точку включения ДАД? Но, с другой стороны, я понял, что ДАД здесь используется только как показатель атмосферного давления... |
|
29.12.2005, 05:43 | #57 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
29.12.2005, 18:53 | #58 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
29.12.2005, 19:45 | #59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Подскажите пожалуйста ,что должно входить в комплет БИБИКи (Что надо купить) для установки на "гражданский" двигатель с одной ДЗ.( Есть комп и универсальный к- л адаптер ( ну и конечно желание эксперементировать)).
С наступающим |
29.12.2005, 20:52 | #60 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Читайте доку - там все написано.
Cтепан2 и jgj - ваши базары в 'курилке'! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемма с подключением J5sport к ноуту | Nav_18 | Железо | 1 | 08.08.2009 15:32 |
Вопрос по J5sport | laker | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.05.2007 13:47 |