FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2005, 14:00   #51
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Читая ваши топы ,решил поделиться своими впечетлениями :если в двух словах - то работает, как автомат калашникова (без проблем ). Судя потому что писал в предыдушем топе, наверное у тебя неправильно установлен зубчатый диск!! Реле вентилятора переделать - дело 3 минут ,остальное настраивается автоматом и при некоторой тренировке занимает не так много времени .Единственное - УОЗ-требует навыка и опыта .ПОсле того, как мы стали пользоваться спортивным бензином в бочках ,УОЗ тоже перестал быть проблемой. По поводу цены 9000 - это не много ,ближайший соперник стоит 1500долларов.
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 23:35   #52
мыч
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

по поводу иномарок - ставил январи на мерс 190,124,ниссан ларго...

190 -форсунки от ГАЗ,шкив ВАЗ( просто на родном мерсовском выбрали паз и на горячую посадили аккуратно вырезанную часть от ВАЗ).Модуль ВАЗ,холостой ход от газового оборудования--подходит для тюнинга просто идеально(рекомендую!!).

на 124 вооще оставил зажигание от родного контролера(ну не смог я 6 котлов зажечь), на место родных механических форсунок вставил волговские,расходник вместо весовой лопаты и вперед катать...

куплю матрицу --перекалибрую все заново и под ДАД

изменение фаз в VVT можно попробовать менять от вакумного привода.
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 23:42   #53
мыч
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

я извиняюсь может не в тему ,можно ли заставить январь исользовать низкоомные форсунки(4-6ом), очень надо!

при установке впрыскового газа ,чтобы январь управлял поочередно разными рядами форсунок.К сожаления практически все газовые форсунки низкоомные,может как то развязать дополнительныму ключами(у меня со схемотехникой хреново)?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 00:11   #54
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проще и точнее нарезать зубья на маховике
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 04:59   #55
Olegsly
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Похоже меня неправильно поняли. Пост был для тех кто также как и я собирается ставить Бибику на японский мотор.Но при этом для подстраховки хотят оставить родную систему.Бибика нормально работает на тщательно подготовленом моторе,с соответсвуещей проводкой и после настройки абсолютно не нуждается в дублере.

С подключением VVT благодаря Эммибоксу проблем никаких нет,все работает и регулируется как хочется.

На данный момент основная проблема это довести до ума ДПКВ и его диск.Но это уже проблема токаря.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 08:42   #56
dE_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
Установка блока требует координальной переделки навесного оборудования.Больше всего "пострадает" как раз впускной коллектор с дросселями.Придеться выкинуть штатный РХХ и заглушить его патрубки,такаяже участь ждет все ваккумные трубки и каналы. Скорее всего ваккумный усилитель тоже придеться заглушить( У меня его нет так что каналы уже заглушены). И все это вызвано тем что смесь расчитывается по оборотам и углу открытия дросселя.При этом любое количество неучтеного воздуха вносит глюки в работу мотора.Если есть желание и возможности можно конечно заменить штатный РХХ на ВАзовский , я отложил это на далекую перспективу.


1) в чем трабл со штатным РХХ?

2) глушить вакуумные трубки и каналы - не есть хороший выход , надо искать вариант правильного учета воздуха. Моежт, поменять точку включения ДАД? Но, с другой стороны, я понял, что ДАД здесь используется только как показатель атмосферного давления...
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 05:43   #57
Olegsly
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
1) в чем трабл со штатным РХХ?
Он принципиально другого типа.Будучи просто отключеным не может гарантировать постоянство сечения а следовательно расхода воздуха.Отсюда глюки со смесью.Насколько я знаю, принцип работы РХХ ВАЗ на иномарках встречается достаточно редко.Шаговые моторы есть,но они 6 ногие а не 4х как на ВАЗе
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 18:53   #58
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Fly' *'Dec 13 2005, 17:44']возможна ли предварительно-приблизительная настройка бибики по обычной лямбде?

[snapback]117472[/snapback]
Можно ,я притулил стандарт и все работало пока не получил LM
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 19:45   #59
jgj
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Подскажите пожалуйста ,что должно входить в комплет БИБИКи (Что надо купить) для установки на "гражданский" двигатель с одной ДЗ.( Есть комп и универсальный к- л адаптер ( ну и конечно желание эксперементировать)).

С наступающим
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 20:52   #60
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Читайте доку - там все написано.



Cтепан2 и jgj - ваши базары в 'курилке'!
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемма с подключением J5sport к ноуту Nav_18 Железо 1 08.08.2009 15:32
Вопрос по J5sport laker Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 06.05.2007 13:47


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot