|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
09.12.2005, 09:43 | #41 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
[quote]'dE_' *'Dec 9 2005, 09:27']Ну, Макси! Убедил, красноречивый 8-).
тогда такой вот вопрос - что мы имеем? Управление двигателем при МИНИМУМЕ известных параметров? Наличие ШДК, насколько я понял, в постоянном режиме нафиг ен нуна? т.е. он нужен только для "стартовой" калибровки, и, в последствии, только для того, чтобы постоянно отслеживать и корректировать А/Ф? |
09.12.2005, 10:30 | #42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
понял, спасиб за разьяснения мне, тупому...
на самом деле вещь интересная, хочется уже поставить даже из любопытства и любви к искусству. Пока думаю, как совместить штатную и эту системы - однако не хочется остаться без климата и всех удобностей-комфортностей. А вот на 4А-ЖЕшную пулялку (кою и хочется взять второй машиной) - другого и не надо! Теоретически, дублирование цепей управления не должно вылиться в невозможную задачу, практически - завтра поеду брать за химо электрика и чесать репу на тему двух ЭСУД на одной машине, так как плюсы Бибики - относительная простота снятия параметров и минимальные "навороты" ненужным функционалом. Т.е. мы получаем Твоздуха, АД, сигналы с ДПДЗ и ДПКВ. Из общих для обоих контроллеров у нас остается только ДПДЗ, остальное абстрагируется. Выходные сигналы - на МЗ и форсы, если сигнал на форсы можно скоммутировать, то иметь дублирующую систему зажигания - вот загвоздка (у меня используется старая трамблерная схема). |
09.12.2005, 15:16 | #43 |
Пользователь
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Извените может я что то прослушал , emmibox допустим я хочу поставить бибику на Хонду non-Vtec как настроить базовые углы зажигания, с топливом ясно , и можно ли в Бибики вставить дополнительные карты для топлива и зажигания для (Vtec) .
|
09.12.2005, 16:25 | #44 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
А какие проблеммы?
Критерий включения втека - обороты. Cоответственно одна и та-же карта строится и под втек и без втека. |
13.12.2005, 09:41 | #45 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Инструкция.
|
13.12.2005, 16:44 | #46 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
возможна ли предварительно-приблизительная настройка бибики по обычной лямбде?
|
13.12.2005, 19:57 | #47 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Дело в том что я абсолютно точно знаю, что у некоторых предварительно-приблизительно это получалось, а у некоторых нет. Поэтому нет однозначного ответа - все-же от человека зависит. Я не пробовал - но наверно бы настроил. |
|
13.12.2005, 20:37 | #48 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
у меня не получилось. |
|
18.12.2005, 18:31 | #49 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У меня получалось почти всегда но на соколовском блоке так как немогу приобрести пока бибику на всё уходит дня два три
|
25.12.2005, 07:41 | #50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
После трех месяцев "трахов" с установкой Бибики на 4A-GE решил набросать кратенькие коментарии по этому процессу.
Мечты некоторых товарищей о совмещении на одной машине Бибики и штатного компа мягко говоря несбыточны. Я тоже сначала пробовал параллельный монтаж.Первые запуски вызвали твердую увереность что мотору пришел полный кирдык,он стрелял и во впуск и на выхлоп. Отстроеная вроде смесь неожидано вдруг сваливалась или в супер бедную или наоборот богатую.Глушитель не разорвало только потому что его нет.Усугубляло это все использование штатного ДК. Установка блока требует координальной переделки навесного оборудования.Больше всего "пострадает" как раз впускной коллектор с дросселями.Придеться выкинуть штатный РХХ и заглушить его патрубки,такаяже участь ждет все ваккумные трубки и каналы. Скорее всего ваккумный усилитель тоже придеться заглушить( У меня его нет так что каналы уже заглушены). И все это вызвано тем что смесь расчитывается по оборотам и углу открытия дросселя.При этом любое количество неучтеного воздуха вносит глюки в работу мотора.Если есть желание и возможности можно конечно заменить штатный РХХ на ВАзовский , я отложил это на далекую перспективу. Про переделку проводки . То что жгут придется ставить от ВАЗа понятно. Также придеться менять реле вентилятора.штатное нормально замкнутое у Бибики же нормально разомкнутое. Меньше всего ожидал что проблемой окажется установка реперного диска с ДПКВ. Выточеная и отцентрованая на токарном станке конструкция почемуто на моторе дала биение 0,2 мм. С датчиком тоже все не так просто. Ну не предусмотрели японцы его крепление. В итоге пока не удалось соорудить конструкцию обеспечивающую неподвижность датчика и приэтом не вызывающую ужас своим видом. Про катушки зажигания писалось в предыдущих постах.Но и тут возможно будет проблема. Бибика выдает импульс длиной 3мс а Тойота 4мс. К сожелению пока нет нормальногоразрядника чтобы проверить не пострадала ли энергия искры из за сокращения импульса. Вчера настраивая смесь без нагрузки, повеселил коллег видом ярко светящегося паука.Торопясь приступить к настройке не установил еще датчик температуры выхлопа, и естествено сидя в кабине не видел произходящего в моторном отсеке. Сразу просьба ко всем. ЕСЛИ У КОГОНИБУДЬ ЕСТЬ ДАННЫЕ ПО ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПА ДЛЯ ЭТОГО МОТОРА ,ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемма с подключением J5sport к ноуту | Nav_18 | Железо | 1 | 08.08.2009 15:32 |
Вопрос по J5sport | laker | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.05.2007 13:47 |