FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2005, 09:43   #41
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

[quote]'dE_' *'Dec 9 2005, 09:27']Ну, Макси! Убедил, красноречивый 8-).

тогда такой вот вопрос - что мы имеем? Управление двигателем при МИНИМУМЕ известных параметров? Наличие ШДК, насколько я понял, в постоянном режиме нафиг ен нуна? т.е. он нужен только для "стартовой" калибровки, и, в последствии, только для того, чтобы постоянно отслеживать и корректировать А/Ф?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 10:30   #42
dE_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

понял, спасиб за разьяснения мне, тупому...

на самом деле вещь интересная, хочется уже поставить даже из любопытства и любви к искусству. Пока думаю, как совместить штатную и эту системы - однако не хочется остаться без климата и всех удобностей-комфортностей. А вот на 4А-ЖЕшную пулялку (кою и хочется взять второй машиной) - другого и не надо! Теоретически, дублирование цепей управления не должно вылиться в невозможную задачу, практически - завтра поеду брать за химо электрика и чесать репу на тему двух ЭСУД на одной машине, так как плюсы Бибики - относительная простота снятия параметров и минимальные "навороты" ненужным функционалом. Т.е. мы получаем Твоздуха, АД, сигналы с ДПДЗ и ДПКВ. Из общих для обоих контроллеров у нас остается только ДПДЗ, остальное абстрагируется. Выходные сигналы - на МЗ и форсы, если сигнал на форсы можно скоммутировать, то иметь дублирующую систему зажигания - вот загвоздка (у меня используется старая трамблерная схема).
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 15:16   #43
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извените может я что то прослушал , emmibox допустим я хочу поставить бибику на Хонду non-Vtec как настроить базовые углы зажигания, с топливом ясно , и можно ли в Бибики вставить дополнительные карты для топлива и зажигания для (Vtec) .
DMS Ing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 16:25   #44
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

А какие проблеммы?

Критерий включения втека - обороты.

Cоответственно одна и та-же карта строится и под втек и без втека.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 09:41   #45
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Инструкция.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 16:44   #46
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

возможна ли предварительно-приблизительная настройка бибики по обычной лямбде?
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 19:57   #47
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Fly' *'Dec 13 2005, 16:44']возможна ли предварительно-приблизительная настройка бибики по обычной лямбде?

[snapback]117472[/snapback]
Сложный вопрос



Дело в том что я абсолютно точно знаю, что у некоторых предварительно-приблизительно это получалось, а у некоторых нет. Поэтому нет однозначного ответа - все-же от человека зависит. Я не пробовал - но наверно бы настроил.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 20:37   #48
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Fly' *'Dec 13 2005, 16:44']возможна ли предварительно-приблизительная настройка бибики по обычной лямбде?

[snapback]117472[/snapback]


у меня не получилось.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 18:31   #49
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня получалось почти всегда но на соколовском блоке так как немогу приобрести пока бибику на всё уходит дня два три
ayashiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 07:41   #50
Olegsly
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

После трех месяцев "трахов" с установкой Бибики на 4A-GE решил набросать кратенькие коментарии по этому процессу.

Мечты некоторых товарищей о совмещении на одной машине Бибики и штатного компа мягко говоря несбыточны. Я тоже сначала пробовал параллельный монтаж.Первые запуски вызвали твердую увереность что мотору пришел полный кирдык,он стрелял и во впуск и на выхлоп. Отстроеная вроде смесь неожидано вдруг сваливалась или в супер бедную или наоборот богатую.Глушитель не разорвало только потому что его нет.Усугубляло это все использование штатного ДК.

Установка блока требует координальной переделки навесного оборудования.Больше всего "пострадает" как раз впускной коллектор с дросселями.Придеться выкинуть штатный РХХ и заглушить его патрубки,такаяже участь ждет все ваккумные трубки и каналы. Скорее всего ваккумный усилитель тоже придеться заглушить( У меня его нет так что каналы уже заглушены). И все это вызвано тем что смесь расчитывается по оборотам и углу открытия дросселя.При этом любое количество неучтеного воздуха вносит глюки в работу мотора.Если есть желание и возможности можно конечно заменить штатный РХХ на ВАзовский , я отложил это на далекую перспективу.

Про переделку проводки . То что жгут придется ставить от ВАЗа понятно.

Также придеться менять реле вентилятора.штатное нормально замкнутое у Бибики же нормально разомкнутое.

Меньше всего ожидал что проблемой окажется установка реперного диска с ДПКВ. Выточеная и отцентрованая на токарном станке конструкция почемуто на моторе дала биение 0,2 мм.

С датчиком тоже все не так просто. Ну не предусмотрели японцы его крепление. В итоге пока не удалось соорудить конструкцию обеспечивающую неподвижность датчика и приэтом не вызывающую ужас своим видом.

Про катушки зажигания писалось в предыдущих постах.Но и тут возможно будет проблема. Бибика выдает импульс длиной 3мс а Тойота 4мс. К сожелению пока нет нормальногоразрядника чтобы проверить не пострадала ли энергия искры из за сокращения импульса.

Вчера настраивая смесь без нагрузки, повеселил коллег видом ярко светящегося паука.Торопясь приступить к настройке не установил еще датчик

температуры выхлопа, и естествено сидя в кабине не видел произходящего в моторном отсеке.

Сразу просьба ко всем. ЕСЛИ У КОГОНИБУДЬ ЕСТЬ ДАННЫЕ ПО ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПА ДЛЯ ЭТОГО МОТОРА ,ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемма с подключением J5sport к ноуту Nav_18 Железо 1 08.08.2009 15:32
Вопрос по J5sport laker Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 06.05.2007 13:47


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot