FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2006, 12:19   #81
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Нет не все так категорично, это предложено как вариант. Если например сопротивление у ДТ при -30 около 53 кОм то добавив 500 Ом последовательно мы получим еще ниже -30, если паралельно поставим 53кОм то получим темперетуру где-то -17С. Тогда блок подумает -17 и не нальет столько топлива как при -30(так как это заложено в стоке). Пустили двигатель и надо наверное через 2мин убирать сопротивление. Вообщем правильно говорили лучше это сделать в прошивке при отрицательных температурах. Например посмотри пуск в J5D13I22, в твоей теме Прошивки на обкаткуи проверку
Я написал (по тексту) все правильно.

Вкратце так:

1. Сопротивление паралельно- можем только увеличить температуру.

2. Сопротивление последовательно- можем только уменьшить температуру.

Именно так я и написал.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 12:50   #82
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я написал (по тексту) все правильно.

Вкратце так:

1. Сопротивление паралельно- можем только увеличить температуру.

2. Сопротивление последовательно- можем только уменьшить температуру.

Именно так я и написал.
Да все верно
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 13:13   #83
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

До сих пор вспоминаю в морозы а\м соседа, 21099 2000 г.в. на всём стоковом, так она заводилась в любые морозы без каких либо доп-действий, прошивка была вроде R59 абсолютно стоковая! Всё-тки исправность ДВС, масло, АКБ, стартера и прочего делают своё дело, а чудес я так понимаю не бывает.
Лёха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 14:39   #84
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Чего вы велосипед-то изобретаете? Я ж клал выше несколько версий KR 2,3. Там холодный пуск отстроен прошлой зимой. Не забыли еще те морозы? :xaxa Проблем небыло ни разу.


в LAI6 и так всё или практически всё на пуске как в KR2-3...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 14:51   #85
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

глянул i22 обезательно её попробую на морозе (сейчас потеплело -2... )



GTC на пуске меньше LAI6 немного...



УОЗ на пуске ниже что тоже должно предотвратить заливку свечей...



и ещё немного разный изменений... стоит попробовать
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 15:17   #86
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

в LAI6 и так всё или практически всё на пуске как в KR2-3...
Кроме Бол. Цикл. Подачи. У Kost мне кажется лучше должно быть. Или на I22.

Вопрос к знающим: как записать лог, что бы видеть работу двигателя начиная от прокрутки стартером. Понятно, что пока нет синхронизации от ДПКВ и учета ДМРВ, мы не увидим реальную работу мотора на пуске. А вот как сделать, что бы увидеть и мотору не мешать запускаться?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 19:39   #87
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

До сих пор вспоминаю в морозы а\м соседа, 21099 2000 г.в. на всём стоковом, так она заводилась в любые морозы без каких либо доп-действий, прошивка была вроде R59 абсолютно стоковая! Всё-тки исправность ДВС, масло, АКБ, стартера и прочего делают своё дело, а чудес я так понимаю не бывает.
Погрешность исправного ДТ достаточно высокая. Даже если он вписывается в эти пределы, может получится при отклонении в одну сторону - будет заливать свечи, а в другую сторону - будет идеально на стоке заводиться. Так что случай ...
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 07:20   #88
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Погрешность исправного ДТ достаточно высокая. Даже если он вписывается в эти пределы, может получится при отклонении в одну сторону - будет заливать свечи, а в другую сторону - будет идеально на стоке заводиться. Так что случай ...
Вот и хочется этот случай исключить. Я уже писал, что на моей подъопытной машине вместо -20 показывал -9. В этом случае нельзя правильно отстроить пуск, т.к. погрешность слишком большая.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 11:35   #89
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вот и хочется этот случай исключить. Я уже писал, что на моей подъопытной машине вместо -20 показывал -9. В этом случае нельзя правильно отстроить пуск, т.к. погрешность слишком большая.
Не ну под такой ДТ либо тарировку ДТОЖ менять либо новый ДТ ставить 40р. делов, только померять сразу тестером сопротивление...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 11:39   #90
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'219795' *'13.12.2006, 11:51']

Нет не все так категорично, это предложено как вариант. Если например сопротивление у ДТ при -30 около 53 кОм то добавив 500 Ом последовательно мы получим еще ниже -30, если паралельно поставим 53кОм то получим темперетуру где-то -17С. Тогда блок подумает -17 и не нальет столько топлива как при -30(так как это заложено в стоке). Пустили двигатель и надо наверное через 2мин убирать сопротивление. Вообщем правильно говорили лучше это сделать в прошивке при отрицательных температурах. Например посмотри пуск в J5D13I22, в твоей теме Прошивки на обкаткуи проверку


До кучи бы примерно разобраться какие корректоры работают на цикловых и кто такое корректор альфа на переходе в ХХ (выходе из пуска). И в каком ПО откуда этот альф берётся до кучи
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot