FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2006, 21:53   #1
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я думаю зимний запуск эта насущная тема для настоящей русской зимы,многие задаются вопросом что бы залить чтоб хоть в -25 заводилась.

Давайте будем сдесь класть проверенные прошивки,которые испытывались лютыми морозами.

Сдесь не идёт речь о динамике или экономе хотя и это тоже будет учитываться в какойто степени.
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 21:54   #2
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я думаю зимний запуск эта насущная тема для настоящей русской зимы,многие задаются вопросом что бы залить чтоб хоть в -25 заводилась.

Давайте будем сдесь класть проверенные прошивки,которые испытывались лютыми морозами.

Сдесь не идёт речь о динамике или экономе хотя и это тоже будет учитываться в какойто степени.


на LAI6-3 "прошивка на обкатку и проверку" заводился без проблем в -25 с такими-же как там калибровками в прошлом году в -30



но хочется что-нибуть действительно реально оттестированое в -40 что бы незаливало и хватало топлива на быстрый и простой запуск.



а насчёт динамики это пох... калибровки запуска можно перекинуть в любую подобную прошивку.



вот кстати прошивка товарища Алексея Зверева нашего Сургутского супер-мастера чип тюнинга (морозы у нас до -40-50 обычно держутся) [attachment=28011:attachment] сам ещё её непробовал.



завожусь на обычном стандартном пуске i02 в заниженой калибровкой "GTC на пуске" как здесь [attachment=28012:attachment] всё остальное количество искр интервал между ними и др. сток
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 19:40   #3
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня завёлся с трудом... крутил долго... хвалато 1 цилиндр... и всё... потом кое как схватил второй и завелась... в чём может быть проблема мало топлива или много?...



калибровки запуска LAI6-3



подозрения больше всего на то что заправился на другой заправке... и бензин быстро кончился... и машина хуже ехала... и завелась херово...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 21:24   #4
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

на LAI6-3 "прошивка на обкатку и проверку" заводился без проблем в -25 с такими-же как там калибровками в прошлом году в -30



но хочется что-нибуть действительно реально оттестированое в -40 что бы незаливало и хватало топлива на быстрый и простой запуск.



а насчёт динамики это пох... калибровки запуска можно перекинуть в любую подобную прошивку.



вот кстати прошивка товарища Алексея Зверева нашего Сургутского супер-мастера чип тюнинга (морозы у нас до -40-50 обычно держутся) [attachment=28011:attachment] сам ещё её непробовал.



завожусь на обычном стандартном пуске i02 в заниженой калибровкой "GTC на пуске" как здесь [attachment=28012:attachment] всё остальное количество искр интервал между ними и др. сток


Сам то что не провериш прошивку этого спеца,сделал бы двух режимку да пробывал!!!



А по другим блокам кто что ставит.
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 12:58   #5
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

сегодня завёлся с трудом... крутил долго... хвалато 1 цилиндр... и всё... потом кое как схватил второй и завелась... в чём может быть проблема мало топлива или много?...



калибровки запуска LAI6-3



подозрения больше всего на то что заправился на другой заправке... и бензин быстро кончился... и машина хуже ехала... и завелась херово...
Может и бенз такой или с водой, а может и маслицо подзамерзло сильней, еще может температура еще упала и свечи тоже не те есть А14ДВРМ для зимы...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 18:15   #6
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Люди добрые подскажите пожалуйста что нужно править в СТР для зимнего пуска,только чтоли GTC на пуске " в заниженой калибровкой "GTC на пуске" как здесь" и какие нормы надо ставить???

С большим уважением Андрей.
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 19:55   #7
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуйте сравнить серийные калибровки серии “L”(считаются более морозостойкими) с более ранними – увидите разницу.

Не думаю, чтобы кто-то дал четкие рекомендации насчет “норм”, т. к. подход индивидуален с помощью проб и ошибок, учитывающий состояние и комплектацию двигателя, состояние датчиков, места жительства, качество ( вернее его отсутствие) жижи в баке и т.д. и т.п. В общем вопрос пуска более подвластен теории вероятности .......
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 20:22   #8
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Попробуйте сравнить серийные калибровки серии “L”(считаются более морозостойкими) с более ранними – увидите разницу.

Не думаю, чтобы кто-то дал четкие рекомендации насчет “норм”, т. к. подход индивидуален с помощью проб и ошибок, учитывающий состояние и комплектацию двигателя, состояние датчиков, места жительства, качество ( вернее его отсутствие) жижи в баке и т.д. и т.п. В общем вопрос пуска более подвластен теории вероятности .......


Ну а всё же примерно кто то пришол к какому то выводу,хотябы приблизительно,и какой прогой можно править,есть такая в свободном плавание?
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 20:38   #9
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

При низких Т*С мнигие бензини не сответствуют по испаряемость. Горит то не бензин, а пары бензина.

Исходя из этого, я ставляю фазы впрыска так, чтобы впрыск происходил на закрытый клапан- больше пленки и больше времени для испарении

Попробуйте
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 22:20   #10
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Люди добрые подскажите пожалуйста что нужно править в СТР для зимнего пуска,только чтоли GTC на пуске " в заниженой калибровкой "GTC на пуске" как здесь" и какие нормы надо ставить???

С большим уважением Андрей.


помоему "GTC на пуске" самое важное, если задерёшь вверх зальёт (как на заводской) если занизишь нехватит топлива для заводки... самое сложное поймать золотую середину.



а вобще почитай в хэлпе СТР 2.15 там написано как для зимы калибровать.





Цитата:

Сам то что не провериш прошивку этого спеца,сделал бы двух режимку да пробывал!!!



А по другим блокам кто что ставит.


да и так заводился до морозов пока "крутит", неохота эксперементировать потом сидеть залитым... а что-бы крутило в -40-50 нужно масло Castrol 0w40 или Шел 0w40 а такого нен поэтому после -20-30 обычно всегда с подогревом завожусь.



народ у кого крутит в -40-50 и заводится выложите прошивку на обозрение



из хэлпа СТР:



Довольно часто проблемы с запуском двигателя при низких температурах связаны с отсутствием в России "зимнего" бензина, у которого выше давление насыщенных паров. Вследствие недостаточной испаряемости происходит перелив топлива и невозмозможность запустить двигатель. Для устранения этой проблемы рекомендуется уменьшить значение GTC на пуске в области отрицательных температур, например как это сделано ниже на рисунке.



Можно также немного убавить GTC для асинхронного впрыска или совсем отменить режим асинхронного впрыска при повторном пуске во флагах комплектации.



Для более надежного поджигания смеси можно попробовать увеличить Число дополнительных искр на пуске (до 3-4), при этом немного уменьшить Интервал между искрами на пуске а также увеличить Время накопления катушки зажигания при пониженном напряжении. Заметим, что модули зажигания отечественного производства содержат схему, которая самостоятельно рассчитывает время накопления в зависимости от напряжения и оборотов, поэтому, изменение последней калибровки имеет эффект только при наличии модуля зажигания фирмы GM.





Можно также немного увеличить УОЗ на пуске.



В серийных прошивках иногда наблюдается также переобогащение смеси при прогреве холодного двигателя (например, M1V13R59). Это приводит к неустойчивой работе и "троению" при низких температурах.

Для устранения этого недостатка нужно скорректировать кривую Базового ALF как показано на рисунке.



Заметим, что в прошивках с фазированным впрыском делать этого не следует, так как в них имеется отдельная таблица - Состав смеси на холостом ходу.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot