|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  14.12.2006, 14:45 | #91 | |
| Местный Регистрация: 20.09.2005 
					Сообщений: 754
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.12.2006, 20:28 | #92 | 
| Местный Регистрация: 01.06.2004 
					Сообщений: 707
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Когда-то, когда в чип-тюнинге еще нихрена не понимал, а своя машина была гарантийная, сделал так. Реле времени на таймере 555 подключало подстроечный резистор параллельно датчику температуры через 15 сек. после пуска. На прошивке I02 машина запускалась нормально, а вот дымила на прогреве нещадно. С прогревом сопротивление ДТ уменьшается и погрешностью из-за подключенного параллельно резистора можно пренебречь.
		 | 
|   |   | 
|  14.12.2006, 21:07 | #93 | |
| Местный Регистрация: 08.07.2005 
					Сообщений: 895
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А -20 вместо -9 это неисправный датчик. | |
|   |   | 
|  14.12.2006, 22:20 | #94 | |
| Местный Регистрация: 05.03.2006 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 В принципи можно проверить датчик прям на морозе я говорю про свои машины,думаю нетрудно положить ОМЕТР в машину а утром перед запуском померить его сопротивление, и СОПОСТАВИТЬ его с таблицей(такая существует),но заведомо надо знать реальную температару. Для удобства проверки можно купить разёмчик ДТ с проводками ,которым подсоединить тестер. Я думаю раз в зиму можно провести эксперемент,чтоб зря не хаить прошивку! | |
|   |   | 
|  21.12.2006, 10:59 | #95 | 
| Пользователь Регистрация: 20.05.2006 
					Сообщений: 44
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Как и обещал кратко отпишусь по прошивке V5D13LAI_6_3-72N Winter Edition без ДМРВ. Проблема не прошивке, а в состоянии погоды в Омске, т.к. почти за две недели средняя температура около -2-5С, было 2 раза -10-12С, а так тепло. Заводится машинка идеально, т.е при первом повороте стартера, т.е. 1 секунда, не более. Есть определенные особенности, так например в отличие от родной Л05 ХХ выставляется на 1640 об. , на родной -1440 об.. И ещё видимо из-за названия «без ДМРВ» в не зависимости от температуры двигателя -8С или 92С в первые 2-3 секунды тахометр замирает на отметке около 1600 об.. Посмотрел прогноз погоды на ближайшее время, скоро будет -22С. Проверю, а затем залью V5D13LAI_6_3-72N и отпишусь. В планах помучить морозами V5V13KR3-N и V5V13777. В выходные пробовал сделать 2х режимную (в целях объективного результата сравнивая обычную и без ДМРВ), доработал блок ВС новой комплектации по хелпу, клеил ломаным Combildr2.18, но по умолчанию становится вторая прошивка, без ДМРВ и не переключается. Сейчас читаю форум, ищу, в чем мой косяк. | 
|   |   | 
|  21.12.2006, 11:14 | #96 | |
| Пользователь Регистрация: 20.05.2006 
					Сообщений: 44
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.12.2006, 14:22 | #97 | |
| Пользователь Регистрация: 20.05.2006 
					Сообщений: 44
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.12.2006, 19:13 | #98 | |
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 305
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 спасибо не мне а человеку с ником "LAI" и другим принимавшим участие в создании прошивки, я лиж мелкими переделками и доработками занимаюсь   | |
|   |   | 
|  22.12.2006, 00:32 | #99 | |
| Пользователь Регистрация: 20.05.2006 
					Сообщений: 44
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.12.2006, 17:33 | #100 | |
| Пользователь Регистрация: 20.05.2006 
					Сообщений: 44
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |