|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
11.12.2006, 15:20 | #61 |
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Доброго всем времени суток. Примерно месяц назад залил V5LAI6_3. Блок VS5-1-72 старой реализации. Прошивка очень нравится, спасибо авторам. Холодный пуск не удалось проверить, самая низкая температура была -16, запустилась четко без нареканий. Есть пара вопросов по этой прошивке. Расход в городе 10,3л (стиль езды спокойный) при том, что морозов нет, на улице плюсовая температура-это нормальный расход, или надо искать причину в железе. И еще что заметил, если стоять на месте и несильно газануть тыщ так до 2-3-х, то обороты держатся примерно секунды 3-4 на 1100 и только потом становятся 880. Так должно быть или это проблема железа? Заранее благодарю за ответы
|
11.12.2006, 20:29 | #62 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ни в коем случае.Может авто и лучше будет запускаться на морозе(даже не пробовал),но ХХ и дальше... Будет кривое. |
|
11.12.2006, 20:45 | #63 | ||
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
Цитата:
лучше завестись в -30-35 чем хх и дальше будет нормальное... а машина будет залита... знакомому на Короллу в новом кузове поставили новые свечи оригинальные... и зазор уменьшили... стала хавать на ~1,5л. больше... понятно что уменьшать зазор плохо... но может меньше заливать будет... Цитата:
у меня расход 15-20л. т.к. постоянные пробки и прогревы... 10-12л. это просто мечта! |
||
11.12.2006, 21:09 | #64 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну в 30 при определенном подходе...и(зазоре 1мм) уходе любая запустится. Но Сургут.... |
|
11.12.2006, 21:24 | #65 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
У нас морозы уже были под 40, правда, сейчас потеплело. При пуске холодного ДВС заливает свечи.
Вспомнил старый проверенный метод. И клиентам советовал в разъем ДТОЖ (на момент) пуска ставить резистор 0.5КоМ. А после короткого прогрева опять соединить разъем на датчик при выключенном ДВС. |
12.12.2006, 08:00 | #66 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.12.2006, 13:58 | #67 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.12.2006, 14:05 | #68 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
На автоладе народ писал, что прошлой зимой ставили переменный резистор и по БК смотрели t и подкручивали в + и спокойно заводились, без заливания, там вроде про бошь797 речь шла, насколько помню, он этим болел.
P.S. Steil0: С днюхой, земляк !!! :PIVO :PIVO |
12.12.2006, 14:48 | #69 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если поставить переменное сопротивление 100ком последовательно, то можно установить хоть -40 или даже ниже. После запуска вывести дополнительное сопротивление в 0 ом, останется основное. Мне кажется так можно попробовать. |
|
12.12.2006, 15:57 | #70 | |
Пользователь
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |