FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2006, 15:20   #61
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго всем времени суток. Примерно месяц назад залил V5LAI6_3. Блок VS5-1-72 старой реализации. Прошивка очень нравится, спасибо авторам. Холодный пуск не удалось проверить, самая низкая температура была -16, запустилась четко без нареканий. Есть пара вопросов по этой прошивке. Расход в городе 10,3л (стиль езды спокойный) при том, что морозов нет, на улице плюсовая температура-это нормальный расход, или надо искать причину в железе. И еще что заметил, если стоять на месте и несильно газануть тыщ так до 2-3-х, то обороты держатся примерно секунды 3-4 на 1100 и только потом становятся 880. Так должно быть или это проблема железа? Заранее благодарю за ответы
Evgeny78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 20:29   #62
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

для предотвращения заливания поможет уменьшение зазора свечей до 0,7 или даже до 0,5мм?


Ни в коем случае.Может авто и лучше будет запускаться на морозе(даже не пробовал),но ХХ и

дальше... Будет кривое.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 20:45   #63
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ни в коем случае.Может авто и лучше будет запускаться на морозе(даже не пробовал),но ХХ и

дальше... Будет кривое.


лучше завестись в -30-35 чем хх и дальше будет нормальное... а машина будет залита...



знакомому на Короллу в новом кузове поставили новые свечи оригинальные... и зазор уменьшили... стала хавать на ~1,5л. больше...



понятно что уменьшать зазор плохо... но может меньше заливать будет...



Цитата:

Доброго всем времени суток. Примерно месяц назад залил V5LAI6_3. Блок VS5-1-72 старой реализации. Прошивка очень нравится, спасибо авторам. Холодный пуск не удалось проверить, самая низкая температура была -16, запустилась четко без нареканий. Есть пара вопросов по этой прошивке. Расход в городе 10,3л (стиль езды спокойный) при том, что морозов нет, на улице плюсовая температура-это нормальный расход, или надо искать причину в железе. И еще что заметил, если стоять на месте и несильно газануть тыщ так до 2-3-х, то обороты держатся примерно секунды 3-4 на 1100 и только потом становятся 880. Так должно быть или это проблема железа? Заранее благодарю за ответы


у меня расход 15-20л. т.к. постоянные пробки и прогревы...



10-12л. это просто мечта!
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 21:09   #64
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

лучше завестись в -30-35 чем хх и дальше будет нормальное... а машина будет залита...


Ну в 30 при определенном подходе...и(зазоре 1мм) уходе любая запустится.

Но Сургут....
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 21:24   #65
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

У нас морозы уже были под 40, правда, сейчас потеплело. При пуске холодного ДВС заливает свечи.

Вспомнил старый проверенный метод. И клиентам советовал в разъем ДТОЖ (на момент) пуска ставить резистор 0.5КоМ. А после короткого прогрева опять соединить разъем на датчик при выключенном ДВС.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 08:00   #66
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У нас морозы уже были под 40, правда, сейчас потеплело. При пуске холодного ДВС заливает свечи.

Вспомнил старый проверенный метод. И клиентам советовал в разъем ДТОЖ (на момент) пуска ставить резистор 0.5КоМ. А после короткого прогрева опять соединить разъем на датчик при выключенном ДВС.
Если сопоставить сопротивление к температуре, то получится, что запуск происходил при +65, а на самом деле -40. И что, точно хороший пуск при этом? Это ж как бы никакого холодного пуска. Заводим как на горячую.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 13:58   #67
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если сопоставить сопротивление к температуре, то получится, что запуск происходил при +65, а на самом деле -40. И что, точно хороший пуск при этом? Это ж как бы никакого холодного пуска. Заводим как на горячую.
Да все верно хорошего мало, здесь ставится резюк параллельно, ..сопротивление немного уменьшается и пуск происходит не при -40 а допустим при -25(в зависимоти от резистора) если поставить последовательно то будет еще ниже -40.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 14:05   #68
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

На автоладе народ писал, что прошлой зимой ставили переменный резистор и по БК смотрели t и подкручивали в + и спокойно заводились, без заливания, там вроде про бошь797 речь шла, насколько помню, он этим болел.







P.S. Steil0: С днюхой, земляк !!! :PIVO :PIVO
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 14:48   #69
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да все верно хорошего мало, здесь ставится резюк параллельно, ..сопротивление немного уменьшается и пуск происходит не при -40 а допустим при -25(в зависимоти от резистора) если поставить последовательно то будет еще ниже -40.
В любом случае, при установке сопротивления паралельно, мы сможет только двинуть температуру в плюс, уменьшая сопротивление датчика. Поставив переменное сопротивление с выключателем, через который будет задействовано дополнительное сопротивление, можно ставить эксперемент по запуску от температуры. После запуска выключателем отключить паралельное сопротивление.

Если поставить переменное сопротивление 100ком последовательно, то можно установить хоть -40 или даже ниже. После запуска вывести дополнительное сопротивление в 0 ом, останется основное.

Мне кажется так можно попробовать.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 15:57   #70
Пользователь
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В любом случае, при установке сопротивления паралельно, мы сможет только двинуть температуру в плюс, уменьшая сопротивление датчика. Поставив переменное сопротивление с выключателем, через который будет задействовано дополнительное сопротивление, можно ставить эксперемент по запуску от температуры. После запуска выключателем отключить паралельное сопротивление.

Если поставить переменное сопротивление 100ком последовательно, то можно установить хоть -40 или даже ниже. После запуска вывести дополнительное сопротивление в 0 ом, останется основное.

Мне кажется так можно попробовать.
А лучше не париться, а зашить хорошую прошивку. И будет твоя машина заводиться и в -25 и в -40.
Пользователь 2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot