FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2006, 16:04   #71
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А лучше не париться, а зашить хорошую прошивку. И будет твоя машина заводиться и в -25 и в -40.
Хотелось бы увидеть тут прошивку, которая легко, как летом, заводится в -40. Без заливания, без заглухания, и при том, что хозяин машины вообще не понимает, какие процедуры проводить при -40.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 17:18   #72
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У нас морозы уже были под 40, правда, сейчас потеплело. При пуске холодного ДВС заливает свечи.

Вспомнил старый проверенный метод. И клиентам советовал в разъем ДТОЖ (на момент) пуска ставить резистор 0.5КоМ. А после короткого прогрева опять соединить разъем на датчик при выключенном ДВС.


а непроще ли просто в прошивке поставить каллибровки от -25 до -40 как в -25 ?
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 17:23   #73
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

а непроще ли просто в прошивеке поставить каллибровки от -25 до -40 как в -25 ?
Николай, 0,5ком (500ом) это +65 для ЭБУ. Это значит машина хорошо заводится в -40 когда ЭБУ видит +65. Тогда нужно калибровки тянуть от +65. Я в ауте, ничего не понимаю и все прошивки в утиль.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 19:51   #74
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Николай, 0,5ком (500ом) это +65 для ЭБУ. Это значит машина хорошо заводится в -40 когда ЭБУ видит +65. Тогда нужно калибровки тянуть от +65. Я в ауте, ничего не понимаю и все прошивки в утиль.


Подскажите как это тянуть калибровки? как она называется ,случайно не GTC?
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 21:16   #75
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чего вы велосипед-то изобретаете? Я ж клал выше несколько версий KR 2,3. Там холодный пуск отстроен прошлой зимой. Не забыли еще те морозы? :xaxa Проблем небыло ни разу.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 21:34   #76
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Чего вы велосипед-то изобретаете? Я ж клал выше несколько версий KR 2,3. Там холодный пуск отстроен прошлой зимой. Не забыли еще те морозы? :xaxa Проблем небыло ни разу.


Спасибо за прошивки-славные.

Да не велосипед хотим изобрести а научиться править прошивки под любые условия,

пожалуйста жду ответа на мой вопрос.
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 22:25   #77
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Чего вы велосипед-то изобретаете? Я ж клал выше несколько версий KR 2,3. Там холодный пуск отстроен прошлой зимой. Не забыли еще те морозы? :xaxa Проблем небыло ни разу.
Не нашел в этой теме.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 10:56   #78
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На автоладе народ писал, что прошлой зимой ставили переменный резистор и по БК смотрели t и подкручивали в + и спокойно заводились, без заливания, там вроде про бошь797 речь шла, насколько помню, он этим болел.

P.S. Steil0: С днюхой, земляк !!! :PIVO :PIVO
Спасибо братан :PIVO
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 11:06   #79
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Спасибо за прошивки-славные.

Да не велосипед хотим изобрести а научиться править прошивки под любые условия,

пожалуйста жду ответа на мой вопрос.
Смотри пуск, топливоподачу асинхронную цикловую, малую цикловую, большую цикловую. Пусковой перид тактов, число тактов, а также положение Рхх при холодном пускеи обычном, УОЗ на пуске, число доп искр, интервал между искрами, фазу впрыска, время синхронизации, обороты выхода из режима пуска и обороты полного выхода. Надо еще бы посмотреть и режим перехода из пуска в Х.Х.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 11:21   #80
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Николай, 0,5ком (500ом) это +65 для ЭБУ. Это значит машина хорошо заводится в -40 когда ЭБУ видит +65. Тогда нужно калибровки тянуть от +65. Я в ауте, ничего не понимаю и все прошивки в утиль.
Нет не все так категорично, это предложено как вариант. Если например сопротивление у ДТ при -30 около 53 кОм то добавив 500 Ом последовательно мы получим еще ниже -30, если паралельно поставим 53кОм то получим темперетуру где-то -17С. Тогда блок подумает -17 и не нальет столько топлива как при -30(так как это заложено в стоке). Пустили двигатель и надо наверное через 2мин убирать сопротивление. Вообщем правильно говорили лучше это сделать в прошивке при отрицательных температурах. Например посмотри пуск в J5D13I22, в твоей теме Прошивки на обкаткуи проверку
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot