FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.01.2007, 02:40   #101
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня -27 завёлся, не с первого пинка конечно, пришлось покрутить но незалило прошивка LAI6 с каллибровками пуска i22
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 22:27   #102
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня тоже -27 завёлся! после ночи -31... курутил дооолго но завёлся незалило.



свечи Brisk classic 0,7мм.



[attachment=30228:attachment]
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 22:57   #103
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Николай, а прошивки по отдельности пробовал? Не смешивая.

И зазоры на свечах 1 мм нужно. 0.7 не правильно это.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 00:11   #104
Lis
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

У людей зима-как-зима, аж -27 бывает, а на Урале черти-что. Вроде 31-ого декабря подморозило до -23,а на сегодня уже градусник -1 показывает. С 10-ой на Я7.2 проблем-то нет, а вот дизелек свой, т.е. подогрев топлива, недавно установленный, все никак испытать не могу. Конечно не в теме, но обидно за Уральскую Матушку-зиму
Lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 00:22   #105
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У людей зима-как-зима, аж -27 бывает, а на Урале черти-что. Вроде 31-ого декабря подморозило до -23,а на сегодня уже градусник -1 показывает. С 10-ой на Я7.2 проблем-то нет, а вот дизелек свой, т.е. подогрев топлива, недавно установленный, все никак испытать не могу. Конечно не в теме, но обидно за Уральскую Матушку-зиму


Ты кнопочку на удержание свечей нагрева сделай, помогает, проверено. 4д56 капризная штучка на заводку в большой минус.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 10:40   #106
Lis
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ты кнопочку на удержание свечей нагрева сделай, помогает, проверено. 4д56 капризная штучка на заводку в большой минус.


Я целую систему подогрева поставил http://nomacon.by/product/avto.htm

- предпусковой подогреватель топливного фильтра с таймером;

- проточный подогреватель

На данный момент их эффективность не могу почувствовать, т.к. пока и без них нормально заводится без проблем. И к слову: градусник на данный момент показывает +3.3 градуса. Вот те и зима
Lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 15:12   #107
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята, теперь кедровник будем вирубать и сажать бананы.

У нас давно- давно было -10 гр. и вся зима.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 23:15   #108
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Николай, а прошивки по отдельности пробовал? Не смешивая.

И зазоры на свечах 1 мм нужно. 0.7 не правильно это.


по отдельности нет.



мне 0,7 пока нравится, по расходу непонятно толи больше толи так-же толи меньше, но может из за 0,7мм и незаливает т.е. заливает а они всёравно искрят...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 21:32   #109
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

залил жене в 2109, блок VS5.1N LAI6 без дмрв после 11%



удивительно расход уменьшился, раньше на LAI6 с ДМРВ 25л. хватало на 100км. (поездки очень короткие, в основном прогревы)



сейчас 20л. хватило на 120км!





расход уменьшился с 25 до 16л. на 100км!



свечи тоже воткнул 0,7мм.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 20:14   #110
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня -32 после ночи -35 стояла доооолго ночь и день...



на 2110 завёлся но с прикуркой, крутил долговато... косяк непонятный почему-то схватывает 1-2 цилиндра, потом долого крутишь и начинает схватывать 3 а потом уже 4тый, это наблюдается при температуре ниже -28 град.



на 2109i с блоком VS если хватает то все цилиндры сразу, и моментально набирает обороты, свечи Brisk Classik 0,7мм.



в чём может быть проблема на 2110? модуь зажигания? форсы? (Siemens без фильтров), провода? свечи новые тоже Brisk 0,7мм. с 1мм cхватывало ещё хуже, ДПКВ новый, масло Castrol RS 10w60 полностью синтетика крутит хорошо.



грешу на модуль зажигания.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot