FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2006, 23:40   #51
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

тоже пробовал в прошлом году фазу 216, заводилась...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 05:48   #52
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Залил вчера "V5D13LAI_6_3-72N Winter Edition без ДМРВ", после родной v5v13l05 веселей заводится, с пол-тыка, но у нас в Омске +2.7С, лужи. Морозов пока нет, да и проехал около 40 км, т.ч. особых впечатлений нет. Освоил заливку через диагностический разъем с ноута, будет проще заливать новые за 5 минут. Только будут морозы, буду менять прошивки выложенный в этом топике - отпишусь, может кому-то поможет в выборе, у нас все-таки Сибирь.
Олег55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 11:46   #53
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Залил вчера "V5D13LAI_6_3-72N Winter Edition без ДМРВ", после родной v5v13l05 веселей заводится, с пол-тыка, но у нас в Омске +2.7С, лужи. Морозов пока нет, да и проехал около 40 км, т.ч. особых впечатлений нет. Освоил заливку через диагностический разъем с ноута, будет проще заливать новые за 5 минут. Только будут морозы, буду менять прошивки выложенный в этом топике - отпишусь, может кому-то поможет в выборе, у нас все-таки Сибирь.


А как у тебя с ХХ обстаят дела,на сколько я знаю у них немного разные калибровки,я имею виду разность блоков-если чтото не то ляпнул поправте.

А прошивки конечно проверяй,мы ждём отзывов.

У нас на Урале тоже что то случилось с погодой,стоит +3,в прошлом году в это время было -35,так что тоже не могу проверить.
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 21:18   #54
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А как у тебя с ХХ обстаят дела,на сколько я знаю у них немного разные калибровки,я имею виду разность блоков-если чтото не то ляпнул поправте.

А прошивки конечно проверяй,мы ждём отзывов.

У нас на Урале тоже что то случилось с погодой,стоит +3,в прошлом году в это время было -35,так что тоже не могу проверить.


С погодой у нас аналогично, но сегодня немного похолодало до -11С.

ХХ мне показалось немного стабильнее, по БК 860-880 об., на родной было примерно так же или чуть выше.

Боюсь показаться не объективным, но трогаться стало легче, а может быть снег растаял и асфальт появился под колесами.

Недельку покатаюсь, обязательно отпишусь подробно (буду сравнивать с родной), главное были бы морозы, а так не потеме.
Олег55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 22:23   #55
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

del
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 23:00   #56
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

тоже пробовал в прошлом году фазу 216, заводилась...


А как влияет её корекция на динамику?

И как она работает,только для пуска или во всм диапозоне?
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 07:53   #57
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А как влияет её корекция на динамику?

И как она работает,только для пуска или во всм диапозоне?
Фаза только на пуске. Я тоже думал: почему 216 может быть лучше? Мысль пока только одна: топливо не успевает залить свечи. Значит нужно убавлять топливоподачу на пуске. Кто что еще думает?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 08:26   #58
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

подскажите кол-во дополнительных искр на пуске может повлиять на их мощность... т.е. если поставить 4 с интервалом 1 вместо 2 с интервалом 2...?



для предотвращения заливания поможет уменьшение зазора свечей до 0,7 или даже до 0,5мм?
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 08:44   #59
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот вы тут договорились по зимнему запуску :xaxa

Свечи не трогайте, зазор - единичка
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 09:23   #60
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

подскажите кол-во дополнительных искр на пуске может повлиять на их мощность... т.е. если поставить 4 с интервалом 1 вместо 2 с интервалом 2...?



для предотвращения заливания поможет уменьшение зазора свечей до 0,7 или даже до 0,5мм?
Зазоры не менять. На 0,5-0,7 машина нормально работать не будет. Проверено.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot