FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2006, 19:50   #31
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

обычная последняя LAI6_3 для VS
Спасибо, всё понял.
Олег55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 13:32   #32
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перепробовал все прошивки "незамерзайки" и Пашину, и Зверева и еще похожие по пуску. Все заводятся безпроблем, можно сказать лекго, но сразу после заводки начинается троение и сброс оборотов (1-3 сек), может и заглохнуть, потом набирает обороты и работает стабильно. У нас сегодня около -30.

Может подскажет кто, что подправить?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 13:54   #33
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня такая же херня была сегодня. -25



Думаю надо Коэф уменьшения GTC после пуска убавить.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 14:03   #34
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'214170' *'29.11.2006, 14:02']

Перепробовал все прошивки "незамерзайки" и Пашину, и Зверева и еще похожие по пуску. Все заводятся безпроблем, можно сказать лекго, но сразу после заводки начинается троение и сброс оборотов (1-3 сек), может и заглохнуть, потом набирает обороты и работает стабильно. У нас сегодня около -30.

Может подскажет кто, что подправить?


Покрути топливо собственно. Дабы не морочится самое простое - погоняй корректор альф после пуска.

Там тупо переменная -вычитаемаяз начального альф. Там есть ещё ограничение скорости изменения после сравнения последней цикловой и вычисленной -ну пока замнём для ясности.

Вот и посмотри -в какую сторону желает -богаче или беднее.

Далее можешь попробовать с углом - методом коррекции уоз на ХХ по ТОЖ.

Ну и собственно условия выхода из пуска -обороты полного выхода. По прозождении оных начинает работать смещение алф с которого я начал.

Думаю изменения будут. Надеюсь нигде ничего по воздуху в машине не засрано -ну там в ДП :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 14:09   #35
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У меня такая же херня была сегодня. -25



Думаю надо Коэф уменьшения GTC после пуска убавить.
Увеличил число тактов с большой подачей и пусковой период. Провал стал меньше.



Цитата:

Покрути топливо собственно. Дабы не морочится самое простое - погоняй корректор альф после пуска.

Там тупо переменная -вычитаемаяз начального альф. Там есть ещё ограничение скорости изменения после сравнения последней цикловой и вычисленной -ну пока замнём для ясности.

Вот и посмотри -в какую сторону желает -богаче или беднее.

Далее можешь попробовать с углом - методом коррекции уоз на ХХ по ТОЖ.

Ну и собственно условия выхода из пуска -обороты полного выхода. По прозождении оных начинает работать смещение алф с которого я начал.

Думаю изменения будут. Надеюсь нигде ничего по воздуху в машине не засрано -ну там в ДП :xaxa
Именно проседание оборотов (при троении) после пуска прослеживается на двух машинах когда на улице ниже -25.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 14:18   #36
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'214186' *'29.11.2006, 14:39']

Увеличил число тактов с большой подачей и пусковой период. Провал стал меньше.

Именно проседание оборотов (при троении) после пуска прослеживается на двух машинах когда на улице ниже -25.


Ну я же сказал где порулить надо!

Кстати если анализировать процесс -всё неоднозначно.

Ещё подкину мозг порушить моментик :xaxa

Возможно выход оптимален. Но так как нет нормальной продувки на таких оборотах -заливает всё же на цикловых -и стоит корректор по оборотам прокрутки цепануть.

Кароче многомерный вопросик для исследования на самом то деле.

Если глубоко копать.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 15:20   #37
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Перепробовал все прошивки "незамерзайки" и Пашину, и Зверева и еще похожие по пуску. Все заводятся безпроблем, можно сказать лекго, но сразу после заводки начинается троение и сброс оборотов (1-3 сек), может и заглохнуть, потом набирает обороты и работает стабильно. У нас сегодня около -30.

Может подскажет кто, что подправить?
Была такая же проблема на 2-х машинах. На моей 21124 HL54(?) и через пару дней у друга 21124 Б7.9.7. В обоих случаях аккумуляторы посажены были. У меня решилась после подзарядки. У Друга сложней. С его аккумулятором моя заводилась сразу, переставляем аккум. на БОШ, заводится, и тут же глохнет. С моим Аккумулятором его тоже заводится. Посоветовал ему после заводки нажать на газ и завелся. Может быть дело в коррекции производительности форсунок он напряжения аккумулятора? Когда стартер выключаем, напруга резко повышается, а блок считает, что напруга еще низкая?



Мне прошил человек HL54 под 92 бенз. Откуда она у него, не знаю. Стукнули морозы -20, стала плохо заводиться. Нашел способ: Стартером покручу 1-2 секунды, выключу. Покурил минуту, заводится сразу.

В прошлом году в -30 на DM53 заводилась сразу. Считать сейчас прошивку не могу: стоит защита.

На autolada.ru кто-то выкладывал якобы Пашины прошивки. Посмотрел СТП4 Test 92 HL54, там фаза впрыска при Пуске 160, а в DM53 фаза впрыска - 18. Если в настоящих HL54 прошивках тоже фаза впрыска при запуске=160, может бенз не успевает достаточно испариться?
Alex_ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 15:51   #38
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне кажется топлива нехватает после пуска при переходе на м.ц.подачу и много воздуха.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 16:04   #39
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex_ty' *'214210' *'29.11.2006, 15:50']

Была такая же проблема на 2-х машинах. На моей 21124 HL54(?) и через пару дней у друга 21124 Б7.9.7. В обоих случаях аккумуляторы посажены были. У меня решилась после подзарядки. У Друга сложней. С его аккумулятором моя заводилась сразу, переставляем аккум. на БОШ, заводится, и тут же глохнет. С моим Аккумулятором его тоже заводится. Посоветовал ему после заводки нажать на газ и завелся. Может быть дело в коррекции производительности форсунок он напряжения аккумулятора? Когда стартер выключаем, напруга резко повышается, а блок считает, что напруга еще низкая?



Мне прошил человек HL54 под 92 бенз. Откуда она у него, не знаю. Стукнули морозы -20, стала плохо заводиться. Нашел способ: Стартером покручу 1-2 секунды, выключу. Покурил минуту, заводится сразу.

В прошлом году в -30 на DM53 заводилась сразу. Считать сейчас прошивку не могу: стоит защита.

На autolada.ru кто-то выкладывал якобы Пашины прошивки. Посмотрел СТП4 Test 92 HL54, там фаза впрыска при Пуске 160, а в DM53 фаза впрыска - 18. Если в настоящих HL54 прошивках тоже фаза впрыска при запуске=160, может бенз не успевает достаточно испариться?




Всё крайне гатична -тока тут вообще про я5 а не про я 7 :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

Остальное без камментов. Особенно в части выхода из пуска. Там фаза уже рабочая вовсю :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 16:45   #40
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паша, я про это: обороты превысили значение Обороты начала выхода из режима пуска, но меньше чем Обороты полного выхода из режима пуска.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot