|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
28.11.2006, 19:50 | #31 | |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.11.2006, 13:32 | #32 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Перепробовал все прошивки "незамерзайки" и Пашину, и Зверева и еще похожие по пуску. Все заводятся безпроблем, можно сказать лекго, но сразу после заводки начинается троение и сброс оборотов (1-3 сек), может и заглохнуть, потом набирает обороты и работает стабильно. У нас сегодня около -30.
Может подскажет кто, что подправить? |
29.11.2006, 13:54 | #33 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У меня такая же херня была сегодня. -25
Думаю надо Коэф уменьшения GTC после пуска убавить. |
29.11.2006, 14:03 | #34 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Покрути топливо собственно. Дабы не морочится самое простое - погоняй корректор альф после пуска. Там тупо переменная -вычитаемаяз начального альф. Там есть ещё ограничение скорости изменения после сравнения последней цикловой и вычисленной -ну пока замнём для ясности. Вот и посмотри -в какую сторону желает -богаче или беднее. Далее можешь попробовать с углом - методом коррекции уоз на ХХ по ТОЖ. Ну и собственно условия выхода из пуска -обороты полного выхода. По прозождении оных начинает работать смещение алф с которого я начал. Думаю изменения будут. Надеюсь нигде ничего по воздуху в машине не засрано -ну там в ДП :xaxa |
|
29.11.2006, 14:09 | #35 | ||
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
29.11.2006, 14:18 | #36 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну я же сказал где порулить надо! Кстати если анализировать процесс -всё неоднозначно. Ещё подкину мозг порушить моментик :xaxa Возможно выход оптимален. Но так как нет нормальной продувки на таких оборотах -заливает всё же на цикловых -и стоит корректор по оборотам прокрутки цепануть. Кароче многомерный вопросик для исследования на самом то деле. Если глубоко копать. |
|
29.11.2006, 15:20 | #37 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мне прошил человек HL54 под 92 бенз. Откуда она у него, не знаю. Стукнули морозы -20, стала плохо заводиться. Нашел способ: Стартером покручу 1-2 секунды, выключу. Покурил минуту, заводится сразу. В прошлом году в -30 на DM53 заводилась сразу. Считать сейчас прошивку не могу: стоит защита. На autolada.ru кто-то выкладывал якобы Пашины прошивки. Посмотрел СТП4 Test 92 HL54, там фаза впрыска при Пуске 160, а в DM53 фаза впрыска - 18. Если в настоящих HL54 прошивках тоже фаза впрыска при запуске=160, может бенз не успевает достаточно испариться? |
|
29.11.2006, 15:51 | #38 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Мне кажется топлива нехватает после пуска при переходе на м.ц.подачу и много воздуха.
|
29.11.2006, 16:04 | #39 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Всё крайне гатична -тока тут вообще про я5 а не про я 7 :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa Остальное без камментов. Особенно в части выхода из пуска. Там фаза уже рабочая вовсю :xaxa |
|
29.11.2006, 16:45 | #40 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Паша, я про это: обороты превысили значение Обороты начала выхода из режима пуска, но меньше чем Обороты полного выхода из режима пуска.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |