FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2006, 21:44   #21
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

люди писАвшие эти прошивки наврядли видели морозы ниже 10-20 град...
Николай, помоему ты помимо прошивок сравниваешь и состояние машин. Не чистый эксперимент получается. Я сегодня катал (на "ощущении") Толикову доработанную тобой (без ДМРВ). Тет проблем, по расходу около того. Про пуск ничего не скажу- В Рязани по-прежнему до +4...+6.

А я что-то товарища Алексея Зверева не встречал. На Окте он бывает? Или я его давно знаю?
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 22:56   #22
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ещё в ней РХХ на пуске в 180 шагов, у всех других 140



А что это за режим GB чрез Рдв в режиме кондиционировании?Это чтоли начальная установка рдв перед пуском?

Подскажите?
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 10:38   #23
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

тоже LAI6-3...

сегодня -30



залил движок на машине с Январём 5.1 и LAI6-3, завёл с трудом только с полностью нажатой педалью газа... видимо всёравно многовато "GTC на пуске"...



перекинул калибровки пуска с "i02 Зверева" в LAI6-3 и прошил, завтра буду пробовать!



кстати машина с блоком VS 5.1-72 и прошивкой LAI6-3 завелась без проблем, стартер купили новый

PS: ещё отличие в машине с Январём стоит ДМРВ старый с напряжение 1,04в. врёт в завышение расхода воздуха



в машине с VS 5.1 стоит ДМРВ 116, врёт естественно в занижение расхода воздуха може из за этого и незаливает!



раздница по расходу воздуха между этими ДМРВ на одной и тойже машине на прогретую, на одном ДМРВ на ХХ 7,5кг. цикловый ~75, на другой 11кг... цикловый ~100
В Омске -23. У меня как бы проблем с заводкой нет, хотя в качестве эксперимента можно залить чё ни будь другое, инородное. У тебя такая LAI6-3, я брал здесь в форуме. Посмотри.



Может не по теме, у брата жены 2112 16кл. 2004г. пробег около 60 т.к. жалуется на плохой завод зимой - переливает. Если зима будет такой же холодной, то будет пробовать резистор вместо ДТ.

Вчера звонит, говорит 2 месяца назад помпу менял, ремень и ролики поменяли тоже. Утром пошел на стоянку завел, через пять секунд заглохла. Ремень ГРМ (ГАТЕС, если правильно написал) в крошке резиновой. Записали сегодня на 17:00 в сервис, как говорит, вскрытие покажет. Машину хочет менять.

Устал от неё.
Олег55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 14:57   #24
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'nick777' *'26.11.2006, 21:42' *'213160']

тоже LAI6-3...

сегодня -30



залил движок на машине с Январём 5.1 и LAI6-3, завёл с трудом только с полностью нажатой педалью !



кстати машина с блоком VS 5.1-72 и прошивкой LAI6-3 завелась без проблем, стартер купили новый

PS: ещё отличие в машине с Январём стоит ДМРВ старый с напряжение 1,04в. врёт в завышение расхода воздуха



в машине с VS 5.1 стоит ДМРВ 116, врёт естественно в занижение расхода воздуха може из за этого и незаливает!



Пока не вышли из пуска ДМРВ ниачом на пуске собственно .







А что это за режим GB чрез Рдв в режиме кондиционировании?Это чтоли начальная установка рдв перед пуском?

Подскажите?





Это при наличии сигнала на включение кондиционера.

Никаким боком к пуску :xaxa



Начальные шаги -в старых ПО -переменная -две точнее -по порогу ТОЖ.

В новых -график от ТОЖ.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 21:14   #25
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Спасибо Паулюс вразумил,да на самом деле смешно :xaxa ,а всё же где выставляется начальное положение РХХ перед запуском.Может добавить больше воздуха а GTC можно и не трогать коль заливает???
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 21:39   #26
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Николай, помоему ты помимо прошивок сравниваешь и состояние машин. Не чистый эксперимент получается. Я сегодня катал (на "ощущении") Толикову доработанную тобой (без ДМРВ). Тет проблем, по расходу около того. Про пуск ничего не скажу- В Рязани по-прежнему до +4...+6.

А я что-то товарища Алексея Зверева не встречал. На Окте он бывает? Или я его давно знаю?


на окте у него ник Yoshimura был, но давно его тут невидел.



"Тет проблем, по расходу около того" - непонял... можно попонятней
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 21:50   #27
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В Омске -23. У меня как бы проблем с заводкой нет, хотя в качестве эксперимента можно залить чё ни будь другое, инородное. У тебя такая LAI6-3, я брал здесь в форуме. Посмотри.


обычная последняя LAI6_3 для VS
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 22:00   #28
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

вобщем сегодня -27 завёлся отлично! с первого раза на прошивке LAI6-3 с калибровками запуска Зверева.



вот она, у кого зальёт лейте эту! [attachment=28301:attachment]



и для VS 5.1-71 [attachment=28303:attachment]
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 22:13   #29
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Спасибо Паулюс вразумил,да на самом деле смешно :xaxa ,а всё же где выставляется начальное положение РХХ перед запуском.Может добавить больше воздуха а GTC можно и не трогать коль заливает???


нет нужно всегда всё потрогать :xaxa
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 09:05   #30
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:



"Тет проблем, по расходу около того" - непонял... можно попонятней


т.е. нет проблем, на глаз нет отличий от 63 версии (добавлю, субъективно кажется шустрее. Вероятно из-за перехода с 14" резины на 13-ю). При +7 пуск не может быть "холодным", увы.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot