FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2006, 22:03   #11
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Смотрел я сегодня в СТР прошивку от Зверева

"вот кстати прошивка товарища Алексея Зверева нашего Сургутского супер-мастера чип тюнинга (морозы у нас до -40-50 обычно держутся) J5V13I02___________MOD.

Там пуск по GTC убавлен аш до 200,интересно не слишком ли это бедная смесь и сможет ли она запустить мотор в -40?сравнивая скомерческими там 275.
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 21:46   #12
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Смотрел я сегодня в СТР прошивку от Зверева

"вот кстати прошивка товарища Алексея Зверева нашего Сургутского супер-мастера чип тюнинга (морозы у нас до -40-50 обычно держутся) J5V13I02___________MOD.

Там пуск по GTC убавлен аш до 200,интересно не слишком ли это бедная смесь и сможет ли она запустить мотор в -40?сравнивая скомерческими там 275.




я тоже об этом думаю... скоро залью попробую в -25-30 хоть заведётся...



ещё в ней РХХ на пуске в 180 шагов, у всех других 140
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 21:53   #13
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

я тоже об этом думаю... скоро залью попробую в -25-30 хоть заведётся...



ещё в ней РХХ на пуске в 180 шагов, у всех других 140


Я так думаю это для более большой порции воздуха при пуске,чтоб не заливало.

Я много размашлял на эту тему и проделал такой эксперемент не с одной машиной в -20 машины которые сами не могли завестись,я советовал людям приоткрать заслонку педалью газа около 3% и машина на много лучше заводилась.Следовательно ход Зверева должен работать.

Когда поставиш напиши отзыв!!!
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 09:34   #14
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня -26 на LAI6-3 завёлся без проблем, на обоих машинах, на второй машине VS 5.1 новой реализации, стартер ели-ели крутил... но со второй попытки завелась.



на первой хорошо крутил кстати масло 10w60 Castrol RS синтетика



на второй ZIC 5w40 полусинтетика, но стартер убитый...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 20:47   #15
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

сегодня -26 на LAI6-3 завёлся без проблем, на обоих машинах, на второй машине VS 5.1 новой реализации, стартер ели-ели крутил... но со второй попытки завелась.



на первой хорошо крутил кстати масло 10w60 Castrol RS синтетика



на второй ZIC 5w40 полусинтетика, но стартер убитый...


А KR3-финал -ты не смотрел как она по пуску устроена или она похоже на LAI6-3,а то я многим уже её поставил было -24 -заводились,но я переживаю как они запустятся -30?
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 22:34   #16
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

практически одинаковые...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 09:10   #17
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

сегодня -26 на LAI6-3 завёлся без проблем, на обоих машинах, на второй машине VS 5.1 новой реализации, стартер ели-ели крутил... но со второй попытки завелась.



на первой хорошо крутил кстати масло 10w60 Castrol RS синтетика



на второй ZIC 5w40 полусинтетика, но стартер убитый...


У меня на ВС5.1 новой реализации стоит родная прошика V5V13L05 прошедшей зимой заводил при -28 с первого раза, но движок колбасило не по детски, я решил, если зимой буду ездить, то до -28 не ниже (дальше жалко, да и коробке залита минералка, когда сцепления отпускаешь резко машина глохнет, поэтому прогреваю и медленно, плавно отпускаю). Заводил не нажимая педали "Газа".

Вопрос, я какая прошивка стоит на второй машине VS 5.1?

Я тему на форуме делал типа, стоит ли перепрошивать, если все нормально, но мнения были противоположные.
Олег55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 21:12   #18
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У меня на ВС5.1 новой реализации стоит родная прошика V5V13L05 прошедшей зимой заводил при -28 с первого раза, но движок колбасило не по детски, я решил, если зимой буду ездить, то до -28 не ниже (дальше жалко, да и коробке залита минералка, когда сцепления отпускаешь резко машина глохнет, поэтому прогреваю и медленно, плавно отпускаю). Заводил не нажимая педали "Газа".

Вопрос, я какая прошивка стоит на второй машине VS 5.1?

Я тему на форуме делал типа, стоит ли перепрошивать, если все нормально, но мнения были противоположные.




тоже LAI6-3...





сегодня -30



залил движок на машине с Январём 5.1 и LAI6-3, завёл с трудом только с полностью нажатой педалью газа... видимо всёравно многовато "GTC на пуске"...



перекинул калибровки пуска с "i02 Зверева" в LAI6-3 и прошил, завтра буду пробовать!



кстати машина с блоком VS 5.1-72 и прошивкой LAI6-3 завелась без проблем, стартер купили новый





PS: ещё отличие в машине с Январём стоит ДМРВ старый с напряжение 1,04в. врёт в завышение расхода воздуха



в машине с VS 5.1 стоит ДМРВ 116, врёт естественно в занижение расхода воздуха може из за этого и незаливает!



раздница по расходу воздуха между этими ДМРВ на одной и тойже машине на прогретую, на одном ДМРВ на ХХ 7,5кг. цикловый ~75, на другой 11кг... цикловый ~100
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 21:17   #19
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

тоже LAI6-3...



сегодня залил движок на машине с Январём 5.1 и LAI6-3, завёл с рудом только с полностью нажатой педалью газа... видимо всёравно многовато "GTC на пуске"...



перекинул калибровки пуска с "i02 Зверева" в LAI6-3 и прошил, завтра буду пробовать.



кстати машина с блоком VS 5.1-72 и прошивкой LAI6-3 завелась без проблем, стартер купили новый



ещё отличие в машине с Январём стоит ДМРВ старый с напряжение 1,04в. врёт в завышение расхода воздуха

в машине с VS 5.1 стоит ДМРВ 116, врёт естественно в занижение расхода воздуха може из за этого и незаливает!



радница по раходу воздуха между этими ДМРВ на одной и той-же машине на прогретую, на одной на ХХ 7,5кг. цикловый ~75, на другой 11кг... цикловый ~100


Я слышал что параметры ДМРВ не учитываются на пуске,если что не так поправте.
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 21:19   #20
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Там пуск по GTC убавлен аш до 200,интересно не слишком ли это бедная смесь и сможет ли она запустить мотор в -40?сравнивая скомерческими там 275.


люди писАвшие эти прошивки наврядли видели морозы ниже 10-20 град...



Цитата:

Я слышал что параметры ДМРВ не учитываются на пуске,если что не так поправте.


тоже самое слышал...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot