![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может ли быть проблема из за прошивки? 
		
		
		
		
		
		
		
	еду с горки на 5 передаче на скорости 90-100 накатом, внизу переключаюсь на четвертую и замечаю что двигатель завелся с толкача, на следующем спуске с горки, также двигаюсь, просто выжимаю сцепление и двигатель глохнет. позже выяснилось шо теакое происходит только если двигатель разогрет в основном на любой передаче. В городе при торможении перед сфетофором на 2 передаче пред остановкой выжимаю сцепление, остагнавливаюсь, обороты 600, двигатель колбасит, газанул и все пришло в норму хх900. прошивка прилагается, 21099 двигатель 2111 резонансный ДД  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				Адрес: Воронежская обл 
				
				
					Сообщений: 1,635
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для начала не помешало бы продефектовать дроссельный узел в сборе. 90% - что засада в нем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				Адрес: Воронежская обл 
				
				
					Сообщений: 1,635
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Проверить натяжение тросика. В свободном состоянии должен быть провис 7-10 мм. При нажатии на газульку - полное открытие. Регулировать сначала подгибом педальки, потом слабину выбрать гайками на оболочке троса. 
		
		
		
		
		
		
		
	2. Должен быть чистый компенсационнывй зазор по дроссельной заслонке. Если забросало картерными газами - чистить обязательно. (по моей статистике - в интервале от 20 до 40 тыс уже забивается) 3. Проверить чистоту жиклера в канале малой вентиляции картерный газов (самый верхний штуцер на ДП). 4. Бесконтактный ДПДЗ - выбросить сразу. По техусловиям АвтоТАЗа, у ДПДЗ рабочий диапазон температур -40...+125 град. А производители бесконтактных поделок используют обычно микрухи с диапазоном до +85 град. В итоге имеем плавающие 0% на горячем движке - имеем проблемы с ХХ. 5. В последнюю очередь проверить РХХ. Но тут нужен опыт. Его нужно погонять со сканера, удерживая пальцами шток (создавая ему определенное сопротивление). Он не должен буксовать. Ну и конус на штоке почистить заодно. Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 154
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прошивки как правило так не ложатся. Скорее загрязнения или работоспособность датчиков. А на безконтактные ДПДЗ Винницкого производства(Украина) у меня пока жалоб не было, с Калужскими не сталкивался, судить не могу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Проверь состояние ДМРВ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2007 
				Адрес: Нововоронеж 
				
				
					Сообщений: 88
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бесконтактный ДПДЗ - выбросить сразу. 
		
		
		
		
		
		
		
	+1 и не надо даже спорить!!!! Про бесконтактные ДПДЗ согласен на все 100%. Первый раз как то давно сам попался на своей машинке, выкинул через 150 км пробега. А сколько поснимал с тех пор с машин клиентов этих Датчиков украинской поделки!? Стоят у нас вроде не сильно дороже контактных, в магазинах продавцы их хвалят , а клиент ведётся! Пока луше чем обычные Арзамасские в жёлтых коробках не встречал, и цена 150 руб. Рекомендую пользовать их.(не реклама)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Почему про прошивку спрашиваю, как то спрашивал здесь в форуме, при нахжатии на газ, на нейтралке, двигатель раскрутился до 3-4 тысячь, резко отпускаю газ, обороты падают до 1.5 тсяч, потом скачок до 2 с небольшим а потом постепенно до тысячи. и ответили шо это из за прошивки - мол когда на раскрученом двигателе газ бросаю, контроллер топливо откл, но когда обороты падают до определенного момента, контроллер начинает обогащать смесь и слишком резво, из за этого скачок. так же замечал, замедляюсь в горку на высшей передаче, перед переключениемна низшую, сброс газа потом выжим сцепления, и обороты у двигателя подскакивают, как то не логично?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 53
				 
				
				
				Вес репутации: 17
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смотри ДМРВ,при включенном зажигании и не работающем двигателе по АЦП должно быть от 0,996-1,035в.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| При повороте на лево при движении раздается одиночный стук со стороны правого переднего колеса. | ruslan | Железные вопросы | 21 | 20.07.2009 11:42 | 
| Глохнет при открытии бензобака | ALEX_R_A | Диагностика | 10 | 06.06.2009 12:41 | 
| Глохнет при переключении | Trasser | ГБО | 10 | 03.03.2009 21:12 | 
| Глохнет при переключении на нейтралку | Rezk1y | Помощь начинающим | 56 | 02.01.2006 21:56 | 
| Hyundai Sonata - буксует сцепление | Drunk | Железные вопросы | 5 | 14.08.2005 21:28 |