FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Глохнет при движении накатом, когда выжим сцепление (https://carcd.ru/forum/16/thread42346/)

kitaram 19.08.2009 10:11

Может ли быть проблема из за прошивки?

еду с горки на 5 передаче на скорости 90-100 накатом, внизу переключаюсь на четвертую и замечаю что двигатель завелся с толкача, на следующем спуске с горки, также двигаюсь, просто выжимаю сцепление и двигатель глохнет. позже выяснилось шо теакое происходит только если двигатель разогрет в основном на любой передаче. В городе при торможении перед сфетофором на 2 передаче пред остановкой выжимаю сцепление, остагнавливаюсь, обороты 600, двигатель колбасит, газанул и все пришло в норму хх900.

прошивка прилагается, 21099 двигатель 2111 резонансный ДД

Softer 19.08.2009 10:28

Для начала не помешало бы продефектовать дроссельный узел в сборе. 90% - что засада в нем.

kitaram 19.08.2009 10:37

Цитата:

'Softer' *'451873' *'19.8.2009, 10:28']Для начала не помешало бы продефектовать дроссельный узел в сборе. 90% - что засада в нем.
То есть если не ошибаюсь проверить регулятор холостого хода и ДПДЗ, один как открывается, второй шо кажет при нажатии газа. Из наблюдений - 3 месяца назад поставил дпдз безконтактный, кажется калужский и средний расход упал на 0.5 литра на сотню, но ситуация с торможение двигателем перед светофором как бы улучьшилась, сейчас она происходит только иногда

Softer 19.08.2009 10:48

1. Проверить натяжение тросика. В свободном состоянии должен быть провис 7-10 мм. При нажатии на газульку - полное открытие. Регулировать сначала подгибом педальки, потом слабину выбрать гайками на оболочке троса.



2. Должен быть чистый компенсационнывй зазор по дроссельной заслонке. Если забросало картерными газами - чистить обязательно. (по моей статистике - в интервале от 20 до 40 тыс уже забивается)



3. Проверить чистоту жиклера в канале малой вентиляции картерный газов (самый верхний штуцер на ДП).



4. Бесконтактный ДПДЗ - выбросить сразу.

По техусловиям АвтоТАЗа, у ДПДЗ рабочий диапазон температур -40...+125 град. А производители бесконтактных поделок используют обычно микрухи с диапазоном до +85 град.

В итоге имеем плавающие 0% на горячем движке - имеем проблемы с ХХ.



5. В последнюю очередь проверить РХХ. Но тут нужен опыт. Его нужно погонять со сканера, удерживая пальцами шток (создавая ему определенное сопротивление). Он не должен буксовать. Ну и конус на штоке почистить заодно.



Цитата:

Из наблюдений - 3 месяца назад поставил дпдз безконтактный, кажется калужский и средний расход упал на 0.5 литра на сотню,
Бред. Не может быть такого из-за ДПДЗ. Просто иначе на газульку жмешь. Стиль движения стал более экономичным.

nealeksss 19.08.2009 11:48

Прошивки как правило так не ложатся. Скорее загрязнения или работоспособность датчиков. А на безконтактные ДПДЗ Винницкого производства(Украина) у меня пока жалоб не было, с Калужскими не сталкивался, судить не могу.

vazseller 19.08.2009 11:52

Цитата:

'kitaram' *'451863' *'19.8.2009, 10:11']Может ли быть проблема из за прошивки?

еду с горки на 5 передаче на скорости 90-100 накатом, внизу переключаюсь на четвертую и замечаю что двигатель завелся с толкача, на следующем спуске с горки, также двигаюсь, просто выжимаю сцепление и двигатель глохнет. позже выяснилось шо теакое происходит только если двигатель разогрет в основном на любой передаче. В городе при торможении перед сфетофором на 2 передаче пред остановкой выжимаю сцепление, остагнавливаюсь, обороты 600, двигатель колбасит, газанул и все пришло в норму хх900.

прошивка прилагается, 21099 двигатель 2111 резонансный ДД


Проверь состояние ДМРВ.

Андрей 19.08.2009 12:53

Бесконтактный ДПДЗ - выбросить сразу.

+1 и не надо даже спорить!!!!



Про бесконтактные ДПДЗ согласен на все 100%. Первый раз как то давно сам попался на своей машинке, выкинул через 150 км пробега.



А сколько поснимал с тех пор с машин клиентов этих Датчиков украинской поделки!? Стоят у нас вроде не сильно дороже контактных, в магазинах продавцы их хвалят , а клиент ведётся! Пока луше чем обычные Арзамасские в жёлтых коробках не встречал, и цена 150 руб. Рекомендую пользовать их.(не реклама)

kitaram 19.08.2009 22:57

Цитата:

'vazseller' *'451901' *'19.8.2009, 11:52']Проверь состояние ДМРВ.
ДМРВ точно не менялся 20000 км, на сколько его хватает? Сейчас кажет на сканере 12 кг на холостых.З а одно, воздушный фильтр менял 15000 назад, тоже, не пора ли, в букваре написано на 30000 км? опять таки вопрос за одно, ВВ провода на свечи, стоят стоковые, ремонтники говорят не меняй, но я и по опыту работы с ВВ техникой (не на авто) знаю, шо изоляция в которой есть углерод (пластмасса, резина, не керамика например) рано или поздно начнет становится проводником. Хочу поменять, NGK - для ваза в японии провода делать, мне не верится, из известных ХОРС силикон, собирался, что поставить посоветуете?

kitaram 19.08.2009 23:12

Цитата:

'Softer' *'451879' *'19.8.2009, 10:48']Бред. Не может быть такого из-за ДПДЗ. Просто иначе на газульку жмешь. Стиль движения стал более экономичным.
Не я, а жена http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Почему про прошивку спрашиваю, как то спрашивал здесь в форуме, при нахжатии на газ, на нейтралке, двигатель раскрутился до 3-4 тысячь, резко отпускаю газ, обороты падают до 1.5 тсяч, потом скачок до 2 с небольшим а потом постепенно до тысячи. и ответили шо это из за прошивки - мол когда на раскрученом двигателе газ бросаю, контроллер топливо откл, но когда обороты падают до определенного момента, контроллер начинает обогащать смесь и слишком резво, из за этого скачок. так же замечал, замедляюсь в горку на высшей передаче, перед переключениемна низшую, сброс газа потом выжим сцепления, и обороты у двигателя подскакивают, как то не логично?

Malegik 19.08.2009 23:31

Смотри ДМРВ,при включенном зажигании и не работающем двигателе по АЦП должно быть от 0,996-1,035в.


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot