FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2009, 18:40   #21
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну а данные диагностики? СО какое? Не так давно тоже подгонял прошивку под такой же ДМРВ, только под Я 7.2, все работало нормально. Прошивка какая у тебя?
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 20:01   #22
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

СО в норме - у меня не отключен ДК.

Прошивка сделана на основе заводской m1v05i08. Ее установил местный спец и с ней еще паулюс поработал.
cpan21103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 20:14   #23
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cpan21103' *'10 Ноябрь 2009 - 22:01' *'1257872506' *'470202']

СО в норме - у меня не отключен ДК.

Прошивка сделана на основе заводской m1v05i08. Ее установил местный спец и с ней еще паулюс поработал.


Какие из ВАЗовских серийных прошивок признаны "глючными"

--------------------------------------------------------------------------------



Таких прошивок не так уж и много. Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34. Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1.



Лучшие "произведения" ВАЗа - J5V07G26 и J5V13i02.



И ещё.



Двигатель глохнет при переключении передач.

--------------------------------------------------------------------------------



Не прошло и трех лет, как АвтоВАЗ проснулся и удивившись - "как глохнет?" принялся строчить директивы по устранению досадного недоразумения. Особо умиляет забота о автолюбителях при температуре ниже 0 градусов - ИП вышло 28.04.2004 г.





ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И



По устранению неисправности «Глохнет

двигатель в момент переключения передач».



На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.



При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.



Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:



1. Подключить прибор ДСТ-2М.

2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.

4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.

5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.

6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.



Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.

Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 20:56   #24
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эта скоба у меня уже давно стоит - сам ставил.

Сегодня был у диагноста. Он проверил все что можно - все нормально. Немного удивился про скобу - теперь могу ему номер письма сказать.

Также меня обругал за силиконовые провода на свечи с малям сопротивлением (900Ом).

На СТРro 7 посмотрел прошивку и первое чему удивился - это что в прошивке стоит при пуске стоит РХХ=127, а на компе показывает 62. Но в прошивке я нашел только при пуске холодного двигателя.
cpan21103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 21:07   #25
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cpan21103' *'10 Ноябрь 2009 - 22:56' *'1257875808' *'470229']

Эта скоба у меня уже давно стоит - сам ставил.

Сегодня был у диагноста. Он проверил все что можно - все нормально. Немного удивился про скобу - теперь могу ему номер письма сказать.

Также меня обругал за силиконовые провода на свечи с малям сопротивлением (900Ом).

На СТРro 7 посмотрел прошивку и первое чему удивился - это что в прошивке стоит при пуске стоит РХХ=127, а на компе показывает 62. Но в прошивке я нашел только при пуске холодного двигателя.




Неудачная прошивка для тюнинга!

А насчёт ВВ проводов он прав!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 10:47   #26
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'10 Ноябрь 2009 - 21:37' *'1257876442' *'470233']

Цитата:
'cpan21103' *'10 Ноябрь 2009 - 22:56' *'1257875808' *'470229']

Эта скоба у меня уже давно стоит - сам ставил.

Сегодня был у диагноста. Он проверил все что можно - все нормально. Немного удивился про скобу - теперь могу ему номер письма сказать.

Также меня обругал за силиконовые провода на свечи с малям сопротивлением (900Ом).

На СТРro 7 посмотрел прошивку и первое чему удивился - это что в прошивке стоит при пуске стоит РХХ=127, а на компе показывает 62. Но в прошивке я нашел только при пуске холодного двигателя.




Неудачная прошивка для тюнинга!

А насчёт ВВ проводов он прав!


Чем она неудачная? Алгоритмических засад на ней нет -остальное калибровки.

Наша с вами, коллеги область.

Эта консерва алгоритмически идентична я5.1.

Что мешает переписать менеджмент РХХ дабы убрать проблему?)))

Я правда понял что это после внедрения сименса началось -тогда всё просто -тарировка мимо -если на Боше работало))
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 10:49   #27
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cpan21103' *'10 Ноябрь 2009 - 13:26' *'1257846968' *'470125']

Цитата:
'vladomsk' *'10 Ноябрь 2009 - 11:13' *'1257840811' *'470100']

А кто нибудь хоть компрессию мерил то? Может там клапана сгорели, а вы на датчики грешите... А вообще из опыта могу сказать, что такая проблема возникает почему то в основном на М 1.5.4
Мне первый раз меняли прошивку в конце 2008 года тогда и диагностику делали. Было все в норме.
Вот подтверждение))) там уже в калибровках предусморены данные безобразияХХ))

Так что)))
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 10:53   #28
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'12 Ноябрь 2009 - 12:49' *'1258012194' *'470686']

Цитата:
'cpan21103' *'10 Ноябрь 2009 - 13:26' *'1257846968' *'470125']

Цитата:
'vladomsk' *'10 Ноябрь 2009 - 11:13' *'1257840811' *'470100']

А кто нибудь хоть компрессию мерил то? Может там клапана сгорели, а вы на датчики грешите... А вообще из опыта могу сказать, что такая проблема возникает почему то в основном на М 1.5.4
Мне первый раз меняли прошивку в конце 2008 года тогда и диагностику делали. Было все в норме.
Вот подтверждение))) там уже в калибровках предусморены данные безобразияХХ))

Так что)))


Я бы никогда не взял эту прошивку за основу для тюнинга.

Начиная с момента её появления на белый свет.

Это написано моё личное мнение и желание.

Что касается проблемы на этой машине,всё должна решить диагностика.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 20:39   #29
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за ответы и вопросы.

Начну тогда описание всей ситуации с конца 2008 года.



Тогда на автовыставке познакомился со спецом, который ГБО на газели ставит и заодно на наших

машиных прошивки меняет. Решил попробовать.У меня машина с ДК, Адсорбером и нейтрализатором

(евро2) и я не собирался от этого отказываться.

У него своя прошивка,а я надыбал на окте M1D05T81.bin и M1D05T82-40.bin (с поддержкой ДК

только такие, а TO1 TO2 без ДК) и тоже попросил записать на ПЗУ. Сделал он диагностику машины

и начали тюнинг. Сначала он выломал старую ПЗУ из блока и впаял кроватку. Воткнули

M1D05T81.bin машина поехала резво - динамик прошивка.Но появилась проблема - машина заводилась

всегда со второго раза. Поставили M1D05T82-40.bin - едет машина нормально и жрет меньше, но

опять заводится только со второго раза. Мастер не стал разбираться, а сказал, что не фирменные

прошивки и такое может быть. Я только сейчас понял почему так было - опишу ниже.

Поставили его прошивку. Едет похуже M1D05T81,82, но намного лучше заводской, также проблем с

заводкой нет. Оставили ее.

Потом я заметил, что после прогрева выше 75 градусов машина с тормозами реагирует на газ чем на холодную.

Позвонил мастеру - он ответил, что так и должно быть,т.к. начинает работать ДК. Я обратился к Паулюсу.

Переслал ему эту прошивку. Он ее поправил и все проблемы ушли.



Пришло лето 2009. А я люблю повозиться с машиной, поэтому решил установить ТОРН

(ТермоОптимизированный Регулятор Напряжения http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm). При

установке накосячил и пришлось вспомнить детство и перепаивать микрухи в ТОРНе - короче

допинал и установил его. Летом АКБ достаточно 13.7В для заряда и доп нагрузки на генератор при

ХХ нет. А при похолодании уже надо 14-14.2 держать для заряда, да и потребителей больше

(попогрейки, печка, зеркала и щетки). Вот тут и на Боше на ХХ начались проблемки. Но с ним

заглыхания не было (может еще не сильно похолодало - около 0). Да и на chiptuner написано:

"ДМРВ Siemens 20.3855 выгодно отличаются от ДМРВ Bosch тем, что имеет намного большую

"продолжительность жизни", стабильность параметров и меньшую инерционность."

Видать из-за инертности на Боше и небыло заглыханий движка.



Тут у меня отпуск в ноябре и я решил по статье с chiptuner заменить Бош на Сименс, да и время ему на замену.

Также в прошивке заменил тарировку ДМРВ. После замены ДМРВ и начались заглыхания.

В чем суть проблемы:

Когда после торможения двигателем перед светофором выключаем передачу (обороты где-то 1000-1200) и обороты идут к ХХ, то

где-то при 900 ТОРН видит, что напруга упала и дает возбуждение на генератор. Это доп нагрузка на движок и пока ЭБУ это почувствует (ЭБУ и так убавляет обороты, а тут еще нагрузочка) обороты успевают упасть до 500 и ниже (на диагностике сказали что даже до 280 падало). Это в 10% случаях приводило к заглыханию на дороге. Также если просто на месте стоишь и немного даешь перегазовочку (чуть нажал на педаль и опустил).



Решил опять к спецу податься. Только к другому. Он опять провел полную диагностику и только прикопался к свечным проводам.

Остальное все в порядке. Тут он взял свою прошивку и в ней заменил тарировку ДМРВ. Запустили машину - все работает и не глохнет (хоть и есть немного провал в оборотах до 600). И проблем с заводкой со второго раза не было. Поездил, потестил - вроде нормально.

Но тут я заметил, что мастер при подключении своего кабеля к К-линии отключил мой бортовой комп от этой линии, я и подключил его и появилась проблемка с заводкой со второго раза. Поешал к мастеру - он сказал что при первой заводке появляется ошибка 601 -

что-то типа нет связи с иммо (у меня активирован иммо). Сказал мне думать - типа выбрасывать БК. Он объяснил это тем, что моя

прошивка на стандартном ПО и протокол диагностики евро2, а его прошивка на коммерческом ПО и использует протокол россия-83.

Я не решился выкидавать БК и вернулся обратно на свою прошивку. Буду с производителем БК связываться (microline.ru БК-12).



Также почитал тут на форуме, что безконтактный ДПДЗ тоже зло. И вернул старый арзамазский ДПДЗ вместо калужского.

Вроде получше стало, а может просто уже нога не при 1200 оборотах опускает газ и переходит к торможению, а при 1500 оборотах.



Также пробовал разные тарировки ДМРВ сименс. С тарировкой из прошивок газа лучше, чем с той что есть в CTPro.

Прошивки M1D05T81.bin и M1D05T82-40.bin и мастера не могу открыть - они на другом ПО. Что нужно, чтобы в СТПро 4 их открыть для замены тарировки?
cpan21103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 21:03   #30
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот на сайте разработчика БК12 есть кое-что по проблеме связи БК с ЭБУ, может это поможет избазиться от проблемы запуска со второго раза.



"- неверно выбран блок управления (контроллер), используемый на автомобиле

Выбор блока происходит автоматически или вручную.

Для ручного выбора необходимо через меню Настройки / Автомобиль / Ручной выбор ЭБУ / войти в список ЭБУ. Выделить (цветом) нужный блок и нажать клавишу Ввод. После этого обязательно выключить на 2-3 сек. зажигание. Любое изменение настроек, связанных с обменом информацией по линии диагностики (выбором блока управления) требует перезапуска работы программы компьютера (рестарта).

Для этого применяются:

кратковременное выключение зажигания - для сохранения только последних введенных настроек

отсоединение разъема от БК - для частичного очищения ОЗУ (информация введенная в процессе эксплуатации в этом случае не стирается)

выбор через меню Настройки / Компьютер / пункта Очистить память. В этом случае вся приобретенная в процессе эксплуатации информация из памяти БК стирается и он переходит к заводским установкам.

Для устойчивого обмена с контроллером BOSCH МР 7.0., в пункте меню Настройки / Автомобиль / Опции ЭБУ / Режим К-линии 2. необходимо снять активный режим (убрать затушеванный значок)

Смена этого параметра должна сопровождаться выключением зажигания автомобиля.



- на автомобиле установлен ранее перепрошитый или некорректно работающий блок управления (контроллер)

В меню Настройки / Автомобиль / Опции ЭБУ / нужно выбрать пункт Нормы токсичности. По умолчанию в нем установлен режим Автоопределение. Необходимо вручную выбрать (установить значок) напротив подпункта ЕВРО 1 (для 8-ми клапанного двигателя.) или ЕВРО 2 (для 16-ти клапанного) и нажать клавишу Ввод. После этого выключить на 2-3 сек. зажигание.

В этом режиме считывание информации по К-линии происходит по упрощенной схеме - без предварительного запроса на идентификацию блока управления. Причина неустойчивой связи по К-линии напрямую зависит от корректности работы ЭБУ, которая почти в 100% случаях нарушается при перепрошивке программ контроллера (чип-тюнинге). "



Теперь бы еще заменить тарировку в прошивках M1D05T81 и M1D05T82. А то у меня СТПро 4 говорит что не стандарное ПО и просит какой-то файл.
cpan21103 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При повороте на лево при движении раздается одиночный стук со стороны правого переднего колеса. ruslan Железные вопросы 21 20.07.2009 11:42
Глохнет при открытии бензобака ALEX_R_A Диагностика 10 06.06.2009 12:41
Глохнет при переключении Trasser ГБО 10 03.03.2009 21:12
Глохнет при переключении на нейтралку Rezk1y Помощь начинающим 56 02.01.2006 21:56
Hyundai Sonata - буксует сцепление Drunk Железные вопросы 5 14.08.2005 21:28


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot