FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.11.2009, 09:18   #31
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'12 Ноябрь 2009 - 11:23' *'1258012421' *'470687']

Цитата:
'Паулюс' *'12 Ноябрь 2009 - 12:49' *'1258012194' *'470686']

Цитата:
'cpan21103' *'10 Ноябрь 2009 - 13:26' *'1257846968' *'470125']

Цитата:
'vladomsk' *'10 Ноябрь 2009 - 11:13' *'1257840811' *'470100']

А кто нибудь хоть компрессию мерил то? Может там клапана сгорели, а вы на датчики грешите... А вообще из опыта могу сказать, что такая проблема возникает почему то в основном на М 1.5.4
Мне первый раз меняли прошивку в конце 2008 года тогда и диагностику делали. Было все в норме.
Вот подтверждение))) там уже в калибровках предусморены данные безобразияХХ))

Так что)))


Я бы никогда не взял эту прошивку за основу для тюнинга.

Начиная с момента её появления на белый свет.

Это написано моё личное мнение и желание.

Что касается проблемы на этой машине,всё должна решить диагностика.


Можно точно указать хотя бы один пункт ввиду которого данная прошивка не тюнинго пригодная?

(кроме -название не нравиццо))))

Ничего там не решит диагностика -там тарировки гоняют туда сюда тока в путь -это ни к чему не приведёт увы))) или не скоро) -это ладно.

Так что всё таки в прошиве там не так??? Я просто пугаюсь -мож чего недопонимаю глобально. Рассказывай)))
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 19:46   #32
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'13 Ноябрь 2009 - 11:18' *'1258093123' *'470986']

Цитата:
'Volga' *'12 Ноябрь 2009 - 11:23' *'1258012421' *'470687']

Цитата:
'Паулюс' *'12 Ноябрь 2009 - 12:49' *'1258012194' *'470686']

Цитата:
'cpan21103' *'10 Ноябрь 2009 - 13:26' *'1257846968' *'470125']

Цитата:
'vladomsk' *'10 Ноябрь 2009 - 11:13' *'1257840811' *'470100']

А кто нибудь хоть компрессию мерил то? Может там клапана сгорели, а вы на датчики грешите... А вообще из опыта могу сказать, что такая проблема возникает почему то в основном на М 1.5.4
Мне первый раз меняли прошивку в конце 2008 года тогда и диагностику делали. Было все в норме.
Вот подтверждение))) там уже в калибровках предусморены данные безобразияХХ))

Так что)))


Я бы никогда не взял эту прошивку за основу для тюнинга.

Начиная с момента её появления на белый свет.

Это написано моё личное мнение и желание.

Что касается проблемы на этой машине,всё должна решить диагностика.


Можно точно указать хотя бы один пункт ввиду которого данная прошивка не тюнинго пригодная?

(кроме -название не нравиццо))))

Ничего там не решит диагностика -там тарировки гоняют туда сюда тока в путь -это ни к чему не приведёт увы))) или не скоро) -это ладно.

Так что всё таки в прошиве там не так??? Я просто пугаюсь -мож чего недопонимаю глобально. Рассказывай)))


Пуск холодный,динамика,глохнет как написано.

Смысл её рулить???В смысле править.

Ещё раз пишу кому нравится переделывать косяки прошивок-ради бога!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 21:06   #33
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы может и перешел на другую прошивку. Но все попытки не удачны. Да и в сравнении с другими прошивками моя не уступает.

Также в других прошивках я не смогу уже сам паменять тарировку ДМРВ под сименс, т.к. прошивки на другом ПО и перемешаны - нужны карты, а у меня их нет.
cpan21103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 09:32   #34
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cpan21103' *'13 Ноябрь 2009 - 18:06' *'1258135594' *'471149']

Я бы может и перешел на другую прошивку. Но все попытки не удачны. Да и в сравнении с другими прошивками моя не уступает.

Также в других прошивках я не смогу уже сам паменять тарировку ДМРВ под сименс, т.к. прошивки на другом ПО и перемешаны - нужны карты, а у меня их нет.


Я конечно, ивиняюсь. Может невнимательно читал. Но то что стоит скобка, еще неозначает что перетечки воздуха хватает. Может всетаки дроссельный патрубок промыть стоит?
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 22:09   #35
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все вымыто - мою каждый год и патрубок и заслонку и РХХ.
cpan21103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 23:31   #36
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Примерно такая-же шняга была и у мего клиента,токма на 7-ом январике.После промывки фор-ок всё стало в норму. Оказалось клиент снял ГБО,а пробегу с ГБО было около 60 тысяч.Баланс фор-ок всё определил с ходу.
svn911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 10:21   #37
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'13 Ноябрь 2009 - 20:16' *'1258130761' *'471134']

Цитата:
'Паулюс' *'13 Ноябрь 2009 - 11:18' *'1258093123' *'470986']

Цитата:
'Volga' *'12 Ноябрь 2009 - 11:23' *'1258012421' *'470687']

Цитата:
'Паулюс' *'12 Ноябрь 2009 - 12:49' *'1258012194' *'470686']

Цитата:
'cpan21103' *'10 Ноябрь 2009 - 13:26' *'1257846968' *'470125']

Цитата:
'vladomsk' *'10 Ноябрь 2009 - 11:13' *'1257840811' *'470100']

А кто нибудь хоть компрессию мерил то? Может там клапана сгорели, а вы на датчики грешите... А вообще из опыта могу сказать, что такая проблема возникает почему то в основном на М 1.5.4
Мне первый раз меняли прошивку в конце 2008 года тогда и диагностику делали. Было все в норме.
Вот подтверждение))) там уже в калибровках предусморены данные безобразияХХ))

Так что)))


Я бы никогда не взял эту прошивку за основу для тюнинга.

Начиная с момента её появления на белый свет.

Это написано моё личное мнение и желание.

Что касается проблемы на этой машине,всё должна решить диагностика.


Можно точно указать хотя бы один пункт ввиду которого данная прошивка не тюнинго пригодная?

(кроме -название не нравиццо))))

Ничего там не решит диагностика -там тарировки гоняют туда сюда тока в путь -это ни к чему не приведёт увы))) или не скоро) -это ладно.

Так что всё таки в прошиве там не так??? Я просто пугаюсь -мож чего недопонимаю глобально. Рассказывай)))


Пуск холодный,динамика,глохнет как написано.

Смысл её рулить???В смысле править.

Ещё раз пишу кому нравится переделывать косяки прошивок-ради бога!


Смысл в полученных знаниях. Ибо засады в калибровках -а это можно разобрать.

Если баг алгоритмический -тода да)если есть альтернативный код -проще переехать на него.

Спроси владельца - я выправил проблему с ХХ даже с учётом тарировки этой пресловутой))
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 10:37   #38
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю, что можно заканчить полемику.

Прошивку поменял и провалы стали очень редкими и не ниже 500 оборотов - теперь не глохнет.

Спасибо всем за помощь.
cpan21103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 12:48   #39
Местный
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Глянь ДПКВ Бывает он шалит так!!!
GRAF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:46   #40
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kitaram' *'19 Август 2009 - 10:11' *'1250665888' *'451863']

Может ли быть проблема из за прошивки?

еду с горки на 5 передаче на скорости 90-100 накатом, внизу переключаюсь на четвертую и замечаю что двигатель завелся с толкача, на следующем спуске с горки, также двигаюсь, просто выжимаю сцепление и двигатель глохнет. позже выяснилось шо теакое происходит только если двигатель разогрет в основном на любой передаче. В городе при торможении перед сфетофором на 2 передаче пред остановкой выжимаю сцепление, остагнавливаюсь, обороты 600, двигатель колбасит, газанул и все пришло в норму хх900.

прошивка прилагается, 21099 двигатель 2111 резонансный ДД


Проблему (если железо исправно) можно решить следующим образом: обратите внимание на то, что в ПХХ УОЗ опускается до -20 градусов, положение РХХ сильно отклоняется в минус от нормального положение на ХХ. Решив это убиваем еще одну неприятность - хлопки в глушитель на ПХХ.
kurgan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При повороте на лево при движении раздается одиночный стук со стороны правого переднего колеса. ruslan Железные вопросы 21 20.07.2009 11:42
Глохнет при открытии бензобака ALEX_R_A Диагностика 10 06.06.2009 12:41
Глохнет при переключении Trasser ГБО 10 03.03.2009 21:12
Глохнет при переключении на нейтралку Rezk1y Помощь начинающим 56 02.01.2006 21:56
Hyundai Sonata - буксует сцепление Drunk Железные вопросы 5 14.08.2005 21:28


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot