FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.08.2009, 07:52   #11
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


Смущение

Цитата:
'kitaram' *'452083' *'19.8.2009, 19:57']ДМРВ точно не менялся 20000 км, на сколько его хватает? Сейчас кажет на сканере 12 кг на холостых.З а одно, воздушный фильтр менял 15000 назад, тоже, не пора ли, в букваре написано на 30000 км? опять таки вопрос за одно, ВВ провода на свечи, стоят стоковые, ремонтники говорят не меняй, но я и по опыту работы с ВВ техникой (не на авто) знаю, шо изоляция в которой есть углерод (пластмасса, резина, не керамика например) рано или поздно начнет становится проводником. Хочу поменять, NGK - для ваза в японии провода делать, мне не верится, из известных ХОРС силикон, собирался, что поставить посоветуете?
ДМРВ можно проверить в динамике(нужен опыт и сканер) и посмотреть как минимум АЦП покоя(уже сказали). Воздушный фильтр может стольконе отходить (зависит от местности, запыленности) лучше заменить. ВВ провода тоже меняй если есть сомнения и показания мультиметра по сопротивлению. Меняй на такие же ПЭС ! Хорс и различного рода силикон это не надолго.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 21:08   #12
BBC
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже на протухший датчик скорости. Качество прошивки от пробега не меняется, а датчики и ИМ легко могут приходить в негодность...

С уважением...
BBC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 21:27   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'BBC' *'452641' *'21.8.2009, 22:08']Похоже на протухший датчик скорости. Качество прошивки от пробега не меняется, а датчики и ИМ легко могут приходить в негодность...

С уважением...


На M1.5.4 ДС не будет гасить холостой ход. Это на свежих блоках он так шалит.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 08:47   #14
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ну так скажет кто в каком состоянии находится ДМРВ ???? Я требую объяснений
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 13:09   #15
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kitaram' *'451863' *'19.8.2009, 7:11']Может ли быть проблема из за прошивки?

еду с горки на 5 передаче на скорости 90-100 накатом, внизу переключаюсь на четвертую и замечаю что двигатель завелся с толкача, на следующем спуске с горки, также двигаюсь, просто выжимаю сцепление и двигатель глохнет. позже выяснилось шо теакое происходит только если двигатель разогрет в основном на любой передаче. В городе при торможении перед сфетофором на 2 передаче пред остановкой выжимаю сцепление, остагнавливаюсь, обороты 600, двигатель колбасит, газанул и все пришло в норму хх900.

прошивка прилагается, 21099 двигатель 2111 резонансный ДД
Может для начала, смещение коленвала глянуть. Может полукольца, выпали?
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 10:27   #16
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kitaram' *'19 Август 2009 - 12:11' *'1250665888' *'451863']

Может ли быть проблема из за прошивки?

еду с горки на 5 передаче на скорости 90-100 накатом, внизу переключаюсь на четвертую и замечаю что двигатель завелся с толкача, на следующем спуске с горки, также двигаюсь, просто выжимаю сцепление и двигатель глохнет. позже выяснилось шо теакое происходит только если двигатель разогрет в основном на любой передаче. В городе при торможении перед сфетофором на 2 передаче пред остановкой выжимаю сцепление, остагнавливаюсь, обороты 600, двигатель колбасит, газанул и все пришло в норму хх900.

прошивка прилагается, 21099 двигатель 2111 резонансный ДД
.Проверь код АЦП ДМРВ при включеном зажигании по хорошему 1.Если 1.03 уже плохо,меняй.На 2112 16кл 1,5л то же самое было поменял всё в норме.
elektro2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 14:35   #17
Местный
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

а РХХ сколько шагов стоит на холостых ?
kardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 00:13   #18
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток.

У меня такая же проблема началась - не знаю что делать.

Моя ситуация такая:

в свое время менял прошивку, чтобы лучше ездила. Пока меня устраивало, но пришло время менять ДМРВ. Решил заменить на siemens 20.3855.

Калибровку ДМРВ в прошивке сменил на ту, что здесь есть на сайте (эта калибровка совпадает что и в прошивках газ). Провода тоже сделал как надо. Машинка стала лучше ездить и разгоняться и реакция на педаль газа возросла. Радовался, но не долго. Пару раз выдавалась ошибка низкий уровень сигнала ДМРВ. Потеребил разъем (ставил новый) вроде ушла ошибка. Все хорошо, но вот глохнет иногда, когда тормозишь двигателем перед светофором и около 1000 об. выключаешь передачу и начинаешь тормозить уже колесами. Также может заглохнуть, если на месте стоять и чуть педалировать - перегазовывать - чуть нажать на педаль газа и опустить. При этом обороты падают почти до 500 и тут может заглохнуть (1 раз из 10), если не заглох, то обороты поднимутся до 880 (мои об. ХХ).

Вот и думаю, что реакция на педаль у нового ДМРВ стала быстрее и прошивка не не успевает отработать. Со старым ДМРВ также при перегазовке обороты падали, но не до 500.

Параметры машины: 2112-1411020-40 Bosch M1.5.4N, 1.5 16клап.

Что можно в прошивке поменять, чтобы не было завала до 500?
cpan21103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 11:13   #19
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кто нибудь хоть компрессию мерил то? Может там клапана сгорели, а вы на датчики грешите... А вообще из опыта могу сказать, что такая проблема возникает почему то в основном на М 1.5.4
vladomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 12:56   #20
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vladomsk' *'10 Ноябрь 2009 - 11:13' *'1257840811' *'470100']

А кто нибудь хоть компрессию мерил то? Может там клапана сгорели, а вы на датчики грешите... А вообще из опыта могу сказать, что такая проблема возникает почему то в основном на М 1.5.4
Мне первый раз меняли прошивку в конце 2008 года тогда и диагностику делали. Было все в норме.
cpan21103 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При повороте на лево при движении раздается одиночный стук со стороны правого переднего колеса. ruslan Железные вопросы 21 20.07.2009 11:42
Глохнет при открытии бензобака ALEX_R_A Диагностика 10 06.06.2009 12:41
Глохнет при переключении Trasser ГБО 10 03.03.2009 21:12
Глохнет при переключении на нейтралку Rezk1y Помощь начинающим 56 02.01.2006 21:56
Hyundai Sonata - буксует сцепление Drunk Железные вопросы 5 14.08.2005 21:28


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot