FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2009, 10:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может ли быть проблема из за прошивки?

еду с горки на 5 передаче на скорости 90-100 накатом, внизу переключаюсь на четвертую и замечаю что двигатель завелся с толкача, на следующем спуске с горки, также двигаюсь, просто выжимаю сцепление и двигатель глохнет. позже выяснилось шо теакое происходит только если двигатель разогрет в основном на любой передаче. В городе при торможении перед сфетофором на 2 передаче пред остановкой выжимаю сцепление, остагнавливаюсь, обороты 600, двигатель колбасит, газанул и все пришло в норму хх900.

прошивка прилагается, 21099 двигатель 2111 резонансный ДД
kitaram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 10:28   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для начала не помешало бы продефектовать дроссельный узел в сборе. 90% - что засада в нем.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 10:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'451873' *'19.8.2009, 10:28']Для начала не помешало бы продефектовать дроссельный узел в сборе. 90% - что засада в нем.
То есть если не ошибаюсь проверить регулятор холостого хода и ДПДЗ, один как открывается, второй шо кажет при нажатии газа. Из наблюдений - 3 месяца назад поставил дпдз безконтактный, кажется калужский и средний расход упал на 0.5 литра на сотню, но ситуация с торможение двигателем перед светофором как бы улучьшилась, сейчас она происходит только иногда
kitaram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 10:48   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

1. Проверить натяжение тросика. В свободном состоянии должен быть провис 7-10 мм. При нажатии на газульку - полное открытие. Регулировать сначала подгибом педальки, потом слабину выбрать гайками на оболочке троса.



2. Должен быть чистый компенсационнывй зазор по дроссельной заслонке. Если забросало картерными газами - чистить обязательно. (по моей статистике - в интервале от 20 до 40 тыс уже забивается)



3. Проверить чистоту жиклера в канале малой вентиляции картерный газов (самый верхний штуцер на ДП).



4. Бесконтактный ДПДЗ - выбросить сразу.

По техусловиям АвтоТАЗа, у ДПДЗ рабочий диапазон температур -40...+125 град. А производители бесконтактных поделок используют обычно микрухи с диапазоном до +85 град.

В итоге имеем плавающие 0% на горячем движке - имеем проблемы с ХХ.



5. В последнюю очередь проверить РХХ. Но тут нужен опыт. Его нужно погонять со сканера, удерживая пальцами шток (создавая ему определенное сопротивление). Он не должен буксовать. Ну и конус на штоке почистить заодно.



Цитата:
Из наблюдений - 3 месяца назад поставил дпдз безконтактный, кажется калужский и средний расход упал на 0.5 литра на сотню,
Бред. Не может быть такого из-за ДПДЗ. Просто иначе на газульку жмешь. Стиль движения стал более экономичным.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 11:48   #5
Местный
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошивки как правило так не ложатся. Скорее загрязнения или работоспособность датчиков. А на безконтактные ДПДЗ Винницкого производства(Украина) у меня пока жалоб не было, с Калужскими не сталкивался, судить не могу.
nealeksss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 11:52   #6
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kitaram' *'451863' *'19.8.2009, 10:11']Может ли быть проблема из за прошивки?

еду с горки на 5 передаче на скорости 90-100 накатом, внизу переключаюсь на четвертую и замечаю что двигатель завелся с толкача, на следующем спуске с горки, также двигаюсь, просто выжимаю сцепление и двигатель глохнет. позже выяснилось шо теакое происходит только если двигатель разогрет в основном на любой передаче. В городе при торможении перед сфетофором на 2 передаче пред остановкой выжимаю сцепление, остагнавливаюсь, обороты 600, двигатель колбасит, газанул и все пришло в норму хх900.

прошивка прилагается, 21099 двигатель 2111 резонансный ДД


Проверь состояние ДМРВ.
vazseller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 12:53   #7
Пользователь
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бесконтактный ДПДЗ - выбросить сразу.

+1 и не надо даже спорить!!!!



Про бесконтактные ДПДЗ согласен на все 100%. Первый раз как то давно сам попался на своей машинке, выкинул через 150 км пробега.



А сколько поснимал с тех пор с машин клиентов этих Датчиков украинской поделки!? Стоят у нас вроде не сильно дороже контактных, в магазинах продавцы их хвалят , а клиент ведётся! Пока луше чем обычные Арзамасские в жёлтых коробках не встречал, и цена 150 руб. Рекомендую пользовать их.(не реклама)
Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 22:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vazseller' *'451901' *'19.8.2009, 11:52']Проверь состояние ДМРВ.
ДМРВ точно не менялся 20000 км, на сколько его хватает? Сейчас кажет на сканере 12 кг на холостых.З а одно, воздушный фильтр менял 15000 назад, тоже, не пора ли, в букваре написано на 30000 км? опять таки вопрос за одно, ВВ провода на свечи, стоят стоковые, ремонтники говорят не меняй, но я и по опыту работы с ВВ техникой (не на авто) знаю, шо изоляция в которой есть углерод (пластмасса, резина, не керамика например) рано или поздно начнет становится проводником. Хочу поменять, NGK - для ваза в японии провода делать, мне не верится, из известных ХОРС силикон, собирался, что поставить посоветуете?
kitaram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 23:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'451879' *'19.8.2009, 10:48']Бред. Не может быть такого из-за ДПДЗ. Просто иначе на газульку жмешь. Стиль движения стал более экономичным.
Не я, а жена

Почему про прошивку спрашиваю, как то спрашивал здесь в форуме, при нахжатии на газ, на нейтралке, двигатель раскрутился до 3-4 тысячь, резко отпускаю газ, обороты падают до 1.5 тсяч, потом скачок до 2 с небольшим а потом постепенно до тысячи. и ответили шо это из за прошивки - мол когда на раскрученом двигателе газ бросаю, контроллер топливо откл, но когда обороты падают до определенного момента, контроллер начинает обогащать смесь и слишком резво, из за этого скачок. так же замечал, замедляюсь в горку на высшей передаче, перед переключениемна низшую, сброс газа потом выжим сцепления, и обороты у двигателя подскакивают, как то не логично?
kitaram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 23:31   #10
Пользователь
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 53
Вес репутации: 16


По умолчанию

Смотри ДМРВ,при включенном зажигании и не работающем двигателе по АЦП должно быть от 0,996-1,035в.
Malegik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При повороте на лево при движении раздается одиночный стук со стороны правого переднего колеса. ruslan Железные вопросы 21 20.07.2009 11:42
Глохнет при открытии бензобака ALEX_R_A Диагностика 10 06.06.2009 12:41
Глохнет при переключении Trasser ГБО 10 03.03.2009 21:12
Глохнет при переключении на нейтралку Rezk1y Помощь начинающим 56 02.01.2006 21:56
Hyundai Sonata - буксует сцепление Drunk Железные вопросы 5 14.08.2005 21:28


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot