![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 134
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос практического характера: мотор 3С-TE (турбодизель) на холодную заводится с полтыка, первые секунды три притраивает, а на горячую с первого раза не заводится, вернее сказать заводится, как бензиновый мотор, но со второго(сразу завожу, т.е. начинаю сразу крутить стартером после первого пуска) - только раз крутнуть! В чем причина? Раньше такого не было, промывал систему – не помогло, менял все фильтра – не помогло! Лампа чека не горит(вообще работает), но есть подозрение, что может какой-то датчик не отрабатывает! Не знаю, прошу помощи!?  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 134
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики!!! Ну хоть что-нибудь ответте? Или япончесами вообще не интересуетесь?А  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 238
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 496
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			откинь датчик температуры но для начала посмотри показания и сравни с фактическими а потом либо подкачивающая секция либо колечки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Желательно проверить момент впрыска, да и другие параметры посмотреть. Carman Scan должен брать. В крайнем случае попробовать считать коды ошибок и проверить момент впрыска в статике. Попробуй охлади ТНВД на горячую. Если пуск улучшется - проблема ТНВД.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2004 
				Адрес: Норильск 
				
				
					Сообщений: 247
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Проверить давление на форсунках и распыл(стенд для проверки форсунок) 
		
		
		
		
		
		
		
	2. отрегулировать тепловой зазор клапанов(щупы,шайбы, наличие опыта и знаний) 3. Проверить угол опережения впрыска(сканер, стробоскоп - опять же наличие того и другого + знания, руки, голова) 4. Проверить давление выдаваемое ТНВД(регулируемая тарировочная форсунка, стенд для ТНВД + см.выше) 5. С датчиками уверен на 100% все в порядке (система аналогичная 2LTE ну может чуть изменена незначительно посмотреть можноТУТ А теперь прикинь все вышесказанное и подумай осилишь или нет может проще найти нормальный сервис По деньгам и по времени выйдет дешевле  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно проверить ваш насос на оборудовании Denso и при необходимости  
		
		
		
		
		
		
		
	отрегулировать его, если вы решите что дело в нем.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 496
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 можно подключить датчик в разрыв топливной трубки и всё  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			bush, ты хоть сам читай чего пишешь, про датчики и мензурки, а то возникает ошушение, что в детском саду находишся, ты хоть понимаешь про какой ТНВД идет разговор ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 134
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа, за советы большое СПАСИБО :PIVO , сначала попробую разобраться с ТНВД, завтро отпишу  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| на горячую незаводится | fireman | Помощь начинающим | 1 | 30.04.2009 10:26 | 
| затрудненный пуск на горячую | sid | Диагностика | 32 | 12.03.2007 16:09 | 
| Плохой запуск на горячую | BackSpase_2 | Диагностика | 22 | 02.10.2006 23:12 | 
| Заводка на горячую | dimazon | Помощь начинающим | 6 | 14.04.2006 16:42 | 
| Плохой пуск на Волге | iai | Диагностика | 16 | 27.02.2006 22:35 |