FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.03.2006, 13:44   #11
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все проверил все пучком и давление насоса и форсунки чистые и даже турбина еще масло не гонит Одним словом все круто, но заводится все равно на горячую со второго раза Вот и прошу устройство двигуна и сопрротивление или напряжение на датчиках! Есть подозрение, что датчик температуры мозги парит, а методом тыка начинать все менять не хочется Может у кого-нибудь заволялась в закромах устройство 3с-te ? А?
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 14:44   #12
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

для начала прикрути форсунку к трубке и попробуй покрутить. Увидишь как быстро начинается впрыск: сразу после начала вращения стартером или значительно позже, при запуске.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 05:24   #13
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'leoleod' *'Mar 25 2006, 13:44']Все проверил все пучком и давление насоса и форсунки чистые и даже турбина еще масло не гонит Одним словом все круто, но заводится все равно на горячую со второго раза Вот и прошу устройство двигуна и сопрротивление или напряжение на датчиках! Есть подозрение, что датчик температуры мозги парит, а методом тыка начинать все менять не хочется Может у кого-нибудь заволялась в закромах устройство 3с-te ? А?

[snapback]155274[/snapback]
Оставь в покое датчик температуры

Если проверил все то где данные???

1. Давление на форсунках??(то что они чистые ни о чем мне не говорит)

2. Давление ТНВД???

3. Угол опережения впрыска топлива???

4. Зазоры на клапанах???
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 10:16   #14
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Vadim, за активность спасибо, но к сожалению цифры на память не помню, но я обзовелся ТТХ движка и с ними сравнивал, все отлично
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 21:12   #15
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у тебя моща не пропадает? у меня такая-же беда только движок 2l-te и минут через 20 после прогрева сильно падает мощность при этом заводится так-же как и у тебя со второго раза .

уже довольно долго бьюсь с этой поблемой как могу ,единственное что не проверял это момент впрыска , клапанок на ТНВД щёлкает а дальше нужны приборы о которых у нас даже в самых крутых сервисах не знают.

но основные проверки показали что виновник всего ентого безобразия перепускной клапан который порцию топлива отмеряет.хотя может есчо и момент впрыска в огомь масла подливает?
Bo.m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 21:23   #16
ingector
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А компрессию померьте если ниже 24-22, то ваши симптомы налицо норма по вам 29-31
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 23:23   #17
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

то-то и оно что компрессия на моей к примеру 2L-TEшке в норме 32-32-32-30 и клапана в норме и всё вроде ничего а вот?
Bo.m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 15:46   #18
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

- давление в форсунках не будет являться причиной неисправности в данном случае

- также не будут являться причиной клапана и пониженная компрессия, поскольку это отразилось бы в первую очередь на холодном запуске

- угол опережения впрыска топлива мог бы быть причиной, но при этом также в первую очередь отразилось бы в холодном запуске, а уж потом - на горячую

Причина с вероятностью до 95% - в аппаратуре, остальные проценты - в самой форсунке или электронике.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 21:14   #19
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот вопрос как-раз по електронной части в книге пишут что при включеном зажигании на снятом с перепускного клапана разёме должно быть : красный 10.5V ,чёрный 13V . я у себя померил оказалось соответственно :4.6 и 12V

кому верить книге или у меня всё нормально? если есть у кого достоверные данные отпишите пожалуйста, ото незнаю может в блоке какой транзистор подтекает? до осцилографа пока не добрался, как доберусь новую тему создам.
Bo.m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 11:16   #20
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bo.m' *'Apr 2 2006, 21:14']А вот вопрос как-раз по електронной части в книге пишут что при включеном зажигании на снятом с перепускного клапана разёме должно быть : красный 10.5V ,чёрный 13V . я у себя померил оказалось соответственно :4.6 и 12V

кому верить книге или у меня всё нормально? если есть у кого достоверные данные отпишите пожалуйста, ото незнаю может в блоке какой транзистор подтекает? до осцилографа пока не добрался, как доберусь новую тему создам.

[snapback]158269[/snapback]
Все у тебя в порядке
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на горячую незаводится fireman Помощь начинающим 1 30.04.2009 10:26
затрудненный пуск на горячую sid Диагностика 32 12.03.2007 16:09
Плохой запуск на горячую BackSpase_2 Диагностика 22 02.10.2006 23:12
Заводка на горячую dimazon Помощь начинающим 6 14.04.2006 16:42
Плохой пуск на Волге iai Диагностика 16 27.02.2006 22:35


Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot