![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
![]()
Все проверил все пучком и давление насоса и форсунки чистые и даже турбина еще масло не гонит
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
для начала прикрути форсунку к трубке и попробуй покрутить. Увидишь как быстро начинается впрыск: сразу после начала вращения стартером или значительно позже, при запуске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() Если проверил все то где данные??? 1. Давление на форсунках??(то что они чистые ни о чем мне не говорит) 2. Давление ТНВД??? 3. Угол опережения впрыска топлива??? 4. Зазоры на клапанах??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
![]()
Vadim, за активность спасибо, но к сожалению цифры на память не помню, но я обзовелся ТТХ движка и с ними сравнивал, все отлично
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
![]()
А у тебя моща не пропадает? у меня такая-же беда только движок 2l-te и минут через 20 после прогрева сильно падает мощность при этом заводится так-же как и у тебя со второго раза .
уже довольно долго бьюсь с этой поблемой как могу ,единственное что не проверял это момент впрыска , клапанок на ТНВД щёлкает а дальше нужны приборы о которых у нас даже в самых крутых сервисах не знают. но основные проверки показали что виновник всего ентого безобразия перепускной клапан который порцию топлива отмеряет.хотя может есчо и момент впрыска в огомь масла подливает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А компрессию померьте если ниже 24-22, то ваши симптомы налицо норма по вам 29-31
|
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
![]()
то-то и оно что компрессия на моей к примеру 2L-TEшке в норме 32-32-32-30 и клапана в норме и всё вроде ничего а вот?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
- давление в форсунках не будет являться причиной неисправности в данном случае
- также не будут являться причиной клапана и пониженная компрессия, поскольку это отразилось бы в первую очередь на холодном запуске - угол опережения впрыска топлива мог бы быть причиной, но при этом также в первую очередь отразилось бы в холодном запуске, а уж потом - на горячую Причина с вероятностью до 95% - в аппаратуре, остальные проценты - в самой форсунке или электронике. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
![]()
А вот вопрос как-раз по електронной части в книге пишут что при включеном зажигании на снятом с перепускного клапана разёме должно быть : красный 10.5V ,чёрный 13V . я у себя померил оказалось соответственно :4.6 и 12V
кому верить книге или у меня всё нормально? если есть у кого достоверные данные отпишите пожалуйста, ото незнаю может в блоке какой транзистор подтекает? до осцилографа пока не добрался, как доберусь новую тему создам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
на горячую незаводится | fireman | Помощь начинающим | 1 | 30.04.2009 10:26 |
затрудненный пуск на горячую | sid | Диагностика | 32 | 12.03.2007 16:09 |
Плохой запуск на горячую | BackSpase_2 | Диагностика | 22 | 02.10.2006 23:12 |
Заводка на горячую | dimazon | Помощь начинающим | 6 | 14.04.2006 16:42 |
Плохой пуск на Волге | iai | Диагностика | 16 | 27.02.2006 22:35 |