|  | 
|  25.03.2006, 13:44 | #11 | 
| Местный Регистрация: 20.01.2006 
					Сообщений: 134
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Все проверил все пучком и давление насоса и форсунки чистые и даже турбина еще масло не гонит   Одним словом все круто, но заводится все равно на горячую со второго раза  Вот и прошу устройство двигуна и сопрротивление или напряжение на датчиках! Есть подозрение, что датчик температуры мозги парит, а методом тыка начинать все менять не хочется  Может у кого-нибудь заволялась в закромах устройство 3с-te ? А?   | 
|   |   | 
|  26.03.2006, 14:44 | #12 | 
| Новичок Регистрация: 12.03.2006 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			для начала прикрути форсунку к трубке и попробуй покрутить. Увидишь как быстро начинается впрыск: сразу после начала вращения стартером или значительно позже,  при запуске.
		 | 
|   |   | 
|  27.03.2006, 05:24 | #13 | |
| Местный Регистрация: 12.05.2004 Адрес: Норильск 
					Сообщений: 247
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   Если проверил все то где данные??? 1. Давление на форсунках??(то что они чистые ни о чем мне не говорит) 2. Давление ТНВД??? 3. Угол опережения впрыска топлива??? 4. Зазоры на клапанах??? | |
|   |   | 
|  27.03.2006, 10:16 | #14 | 
| Местный Регистрация: 20.01.2006 
					Сообщений: 134
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Vadim,  за активность спасибо, но к сожалению цифры на память не помню, но я обзовелся ТТХ движка и с ними сравнивал, все отлично    | 
|   |   | 
|  30.03.2006, 21:12 | #15 | 
| Новичок Регистрация: 11.03.2006 
					Сообщений: 27
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А у тебя моща не пропадает? у меня такая-же беда только движок 2l-te и минут через 20 после прогрева сильно падает мощность при этом заводится так-же как и у тебя со второго раза . уже довольно долго бьюсь с этой поблемой как могу ,единственное что не проверял это момент впрыска , клапанок на ТНВД щёлкает а дальше нужны приборы о которых у нас даже в самых крутых сервисах не знают. но основные проверки показали что виновник всего ентого безобразия перепускной клапан который порцию топлива отмеряет.хотя может есчо и момент впрыска в огомь масла подливает? | 
|   |   | 
|  30.03.2006, 21:23 | #16 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А компрессию померьте если ниже 24-22, то ваши симптомы налицо норма по вам 29-31
		 | 
|   | 
|  31.03.2006, 23:23 | #17 | 
| Новичок Регистрация: 11.03.2006 
					Сообщений: 27
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			то-то и оно что компрессия на моей к примеру 2L-TEшке в норме 32-32-32-30 и клапана в норме и всё вроде ничего а вот?
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2006, 15:46 | #18 | 
| Новичок Регистрация: 12.03.2006 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			- давление в форсунках не будет являться причиной неисправности в данном случае - также не будут являться причиной клапана и пониженная компрессия, поскольку это отразилось бы в первую очередь на холодном запуске - угол опережения впрыска топлива мог бы быть причиной, но при этом также в первую очередь отразилось бы в холодном запуске, а уж потом - на горячую Причина с вероятностью до 95% - в аппаратуре, остальные проценты - в самой форсунке или электронике. | 
|   |   | 
|  02.04.2006, 21:14 | #19 | 
| Новичок Регистрация: 11.03.2006 
					Сообщений: 27
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А вот вопрос как-раз по електронной части в книге пишут что при включеном зажигании на снятом с перепускного клапана разёме должно быть : красный 10.5V ,чёрный 13V . я у себя померил оказалось соответственно :4.6 и 12V кому верить книге или у меня всё нормально? если есть у кого достоверные данные отпишите пожалуйста, ото незнаю может в блоке какой транзистор подтекает? до осцилографа пока не добрался, как доберусь новую тему создам. | 
|   |   | 
|  03.04.2006, 11:16 | #20 | |
| Местный Регистрация: 12.05.2004 Адрес: Норильск 
					Сообщений: 247
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| на горячую незаводится | fireman | Помощь начинающим | 1 | 30.04.2009 10:26 | 
| затрудненный пуск на горячую | sid | Диагностика | 32 | 12.03.2007 16:09 | 
| Плохой запуск на горячую | BackSpase_2 | Диагностика | 22 | 02.10.2006 23:12 | 
| Заводка на горячую | dimazon | Помощь начинающим | 6 | 14.04.2006 16:42 | 
| Плохой пуск на Волге | iai | Диагностика | 16 | 27.02.2006 22:35 |