14.04.2006, 23:43 | #31 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
----В любом случае , на горячий запуск свечи не оказывают существенного влияния
Много машин , где на прогретом двигателе они действительно не включаются И если у тебя они включаются на 1-2 ( !!) сек , то даже если стоят "быстрые" свечи , за это время они не нагреются и тем более не прогреют форкамеру... Удачи ===Логично ----Если не нагреваются, включить принудительно и если в этом случае пуск нормальный – то это указывает на пониженную компрессию ====Я думаю что если я проверял компрессию компессометром и он показал что все нормально то свечи тут ни какого влияния не окажут!!!! вопрс по существу : где можно дабыть схему движка 2L-te с Прады 92г.в. надоело об одном и том же болтать хочу сам с ентой електроникой разобраться ато эти восточные друзья уж больно там навертели |
15.04.2006, 06:37 | #32 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Если нет оборудования , то тут победить методом тыка тяжело . Хотя бы осцилографом проверить импульсы и напряжения . В случае с несоответсвием напряжений - 13 и 10.5 - лучше всетаки осцилографом просмотреть, и неплохо проверить отличия горячего и холодного мотора - даже на датчиках частоты вращения коленвала и ВМТ. Так же есть ли напряжение "подсечки" -50 вольт. Перчислять можно долго.
Из практики когда механически всё исправно проблемным узлом становится перепускной клапан - он изнашивается обычно быстрее чем плунжер и при нагреве может подкусывать в результате повысившыхся зазоров и не коректного дозирования топлива проявятся именно описанные симптомы неисправности. --------------- На горячем моторе разогрев свечей не обязателен - при исправном двигателе (компрессия, распылители, тнвд) заводится с первого такта сжатия без подкала. Так что нет смысла зацикливаться и тратить время на свечах. Они на горячем облегчат жизнь только опять же по причине неисправности топливной аппаратуры и то невсегда - но саму проблемму решат частично. ----------------------------------- И это - транзисторы не текут . |
15.04.2006, 14:32 | #33 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
---------Из практики когда механически всё исправно проблемным узлом становится перепускной клапан - он изнашивается обычно быстрее чем плунжер и при нагреве может подкусывать в результате повысившыхся зазоров и не коректного дозирования топлива проявятся именно описанные симптомы неисправности.
======у меня противоположная статистика: отказы лунжерной пары примерно в пять раз больше отказов по клапану SPV. Меня удивляют подобные высказывания, появляющиеся в интернете. И еще - если бы проблема была в подкусывании, то в первую очередь это проявлялось на больших оборотах. |
19.04.2006, 21:09 | #34 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
вобщем господа вывод такой ; на днях я собрался с силами и не снимая с движка насос поснимал с него всё что только можно было снять , потом лил туда керосин и резко продувал сж. воздухом из баллона , причём не просто дул как из компрессора , а дул хлопками т.к. в баллоне было под 200атм.
потом собрал всё на место и дал движку поработать на смеси керосина с солярой 50/50 . в итоге двиг стал заводиться с первого раза правда иной раз приходится делать по 3-5 качков но всёже с первого раза!!! так что у кого проблемы с заводкой с первого раза -рекомендую хорошенько почистить насос. а по поводу тяги надо похоже насос менять хотя-бы на б.у. потому что все признаки п.пары. |
20.04.2006, 20:54 | #35 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
==Если нет оборудования , то тут победить методом тыка тяжело.
------ я хоть и не самый умный но что такое осцилограф знаю , и схемка мне нужна чтобы ,не "тыкать", а знать куда лезть надо. а про то что там напряжения всякие бывают про ето в книге пишут ,правда пока есчо сомневаюсь на сколько верно они пишут. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
на горячую незаводится | fireman | Помощь начинающим | 1 | 30.04.2009 10:26 |
затрудненный пуск на горячую | sid | Диагностика | 32 | 12.03.2007 16:09 |
Плохой запуск на горячую | BackSpase_2 | Диагностика | 22 | 02.10.2006 23:12 |
Заводка на горячую | dimazon | Помощь начинающим | 6 | 14.04.2006 16:42 |
Плохой пуск на Волге | iai | Диагностика | 16 | 27.02.2006 22:35 |