|  | 
|  07.04.2006, 16:31 | #21 | 
| Новичок Регистрация: 12.03.2006 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			повышенное падение напряжения.
		 | 
|   |   | 
|  07.04.2006, 21:42 | #22 | 
| Пользователь Регистрация: 03.12.2004 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Прошупрощени,если не в тему,но всё-таки без тарировочной форсунки не обойтись(или максиметр(работаю с грузовыми дизелями у нас он так называется).Собственно явно отсутствие топлива,а вот по какой причине?Есть вариант с датчиком температуры топлива и есть вариант с хреновым давлением в полости насоса,связанным с нагревом насоса(это может быть связано с хреновым обратным клапаном,пропускающим редукционным клапаном и с подкачкой(хотя на легких дизелях может и электрический насос быть).Ну и последний вариант-насосная секция,но чтобы она так проявила себя на горячем двигателе(в плане падения мощности) ,секция должна быть убита насмерть. Извиняйте,профиль немного не тот.Грузовики,всё таки. | 
|   |   | 
|  07.04.2006, 21:59 | #23 | 
| Новичок Регистрация: 11.03.2006 
					Сообщений: 27
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			повышенное падение напряжения? а сколько должно быть? взять за правду то что пишут в книге? или есть другие данные? я мерил когда движок ещё холодным был, а на холодную он у меня ОРЁЛ. | 
|   |   | 
|  08.04.2006, 14:33 | #24 | 
| Новичок Регистрация: 12.03.2006 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			в книге написано правильно. Но не факт, что это может быть причиной проблемы. - температурный датчик осуществляет коррекцию, но в подавляющем количестве случаев не является причиной подобного явления. ----------а на холодную он у меня ОРЁЛ. ======при таком дефекте, действительно, обычно парят, но нормально не летают.   | 
|   |   | 
|  09.04.2006, 21:40 | #25 | 
| Новичок Регистрация: 11.03.2006 
					Сообщений: 27
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			======при таком дефекте, действительно, обычно парят, но нормально не летают. -----ка-бы там ни было но на холодную он реально тянет. к стати о птичках вчера собрался с силами и применив всю ловкость рук снял весь обвес с ТНВД прямо на движке ,потом начал периодически лить туда керосин и продувать воздухом , только воздухом не из компрессора а из водолазного баллона , т.е. мощьными хлопками .результат сегодня весь день на короткие дистанции катался , движку остывать не давал, заводиться стал со 2-го- 3-го качка!!! а до этого, сами читали что было. а вот тяга как пропадала так и пропадает. | 
|   |   | 
|  09.04.2006, 22:46 | #26 | 
| Местный Регистрация: 11.02.2006 Адрес: UA. Первомайск 
					Сообщений: 133
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			когда двигатель плохо заводится в горячем состоянии стоит проверить, нагреваются ли свечи.
		 
				__________________ Нашедшего выход затаптывают первым... | 
|   |   | 
|  10.04.2006, 17:53 | #27 | 
| Новичок Регистрация: 12.03.2006 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			при горячем двигателе - они вообще не работают.
		 | 
|   |   | 
|  10.04.2006, 23:11 | #28 | 
| Новичок Регистрация: 11.03.2006 
					Сообщений: 27
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			-----при горячем двигателе - они вообще не работают. это смотря на какую горячую ! у меня и на горячую рэлюшки щёлкают и напруга на свечах присутствует, но только чем горячее, тем они быстрее щелкают у меня накал двухпозиционный , так что рэлюшек две и их все слышно. | 
|   |   | 
|  10.04.2006, 23:16 | #29 | 
| Местный Регистрация: 14.07.2005 
					Сообщений: 132
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В любом случае , на горячий запуск свечи не оказывают существенного влияния     Много машин , где на прогретом двигателе они действительно не включаются И если у тебя они включаются на 1-2 ( !!) сек , то даже если стоят "быстрые" свечи , за это время они не нагреются и тем более не прогреют форкамеру... Удачи | 
|   |   | 
|  12.04.2006, 08:53 | #30 | 
| Местный Регистрация: 11.02.2006 Адрес: UA. Первомайск 
					Сообщений: 133
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Когда двигатель плохо заводится в горячем состоянии стоит проверить, нагреваются ли свечи. Если не нагреваются, включить принудительно и если в этом случае пуск нормальный – то это указывает на пониженную компрессию. 
				__________________ Нашедшего выход затаптывают первым... | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| на горячую незаводится | fireman | Помощь начинающим | 1 | 30.04.2009 10:26 | 
| затрудненный пуск на горячую | sid | Диагностика | 32 | 12.03.2007 16:09 | 
| Плохой запуск на горячую | BackSpase_2 | Диагностика | 22 | 02.10.2006 23:12 | 
| Заводка на горячую | dimazon | Помощь начинающим | 6 | 14.04.2006 16:42 | 
| Плохой пуск на Волге | iai | Диагностика | 16 | 27.02.2006 22:35 |