FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2006, 16:31   #21
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

повышенное падение напряжения.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 21:42   #22
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошупрощени,если не в тему,но всё-таки без тарировочной форсунки не обойтись(или максиметр(работаю с грузовыми дизелями у нас он так называется).Собственно явно отсутствие топлива,а вот по какой причине?Есть вариант с датчиком температуры топлива и есть вариант с хреновым давлением в полости насоса,связанным с нагревом насоса(это может быть связано с хреновым обратным клапаном,пропускающим редукционным клапаном и с подкачкой(хотя на легких дизелях может и электрический насос быть).Ну и последний вариант-насосная секция,но чтобы она так проявила себя на горячем двигателе(в плане падения мощности) ,секция должна быть убита насмерть.

Извиняйте,профиль немного не тот.Грузовики,всё таки.
skael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 21:59   #23
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

повышенное падение напряжения?

а сколько должно быть? взять за правду то что пишут в книге? или есть другие данные? я мерил когда движок ещё холодным был, а на холодную он у меня ОРЁЛ.
Bo.m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 14:33   #24
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

в книге написано правильно. Но не факт, что это может быть причиной проблемы.

- температурный датчик осуществляет коррекцию, но в подавляющем количестве случаев не является причиной подобного явления.

----------а на холодную он у меня ОРЁЛ.

======при таком дефекте, действительно, обычно парят, но нормально не летают.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 21:40   #25
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

======при таком дефекте, действительно, обычно парят, но нормально не летают.

-----ка-бы там ни было но на холодную он реально тянет.

к стати о птичках вчера собрался с силами и применив всю ловкость рук снял весь обвес с ТНВД прямо на движке ,потом начал периодически лить туда керосин и продувать воздухом , только воздухом не из компрессора а из водолазного баллона , т.е. мощьными хлопками .результат сегодня весь день на короткие дистанции катался , движку остывать не давал, заводиться стал со 2-го- 3-го качка!!! а до этого, сами читали что было.

а вот тяга как пропадала так и пропадает.
Bo.m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 22:46   #26
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

когда двигатель плохо заводится в горячем состоянии стоит проверить, нагреваются ли свечи.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 17:53   #27
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

при горячем двигателе - они вообще не работают.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 23:11   #28
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

-----при горячем двигателе - они вообще не работают.

это смотря на какую горячую !

у меня и на горячую рэлюшки щёлкают и напруга на свечах присутствует, но только чем горячее, тем они быстрее щелкают у меня накал двухпозиционный , так что рэлюшек две и их все слышно.
Bo.m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 23:16   #29
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

В любом случае , на горячий запуск свечи не оказывают существенного влияния

Много машин , где на прогретом двигателе они действительно не включаются

И если у тебя они включаются на 1-2 ( !!) сек , то даже если стоят "быстрые" свечи , за это время они не нагреются и тем более не прогреют форкамеру...

Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 08:53   #30
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда двигатель плохо заводится в горячем состоянии стоит проверить, нагреваются ли свечи.



Если не нагреваются, включить принудительно и если в этом случае пуск нормальный – то это указывает на пониженную компрессию.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на горячую незаводится fireman Помощь начинающим 1 30.04.2009 10:26
затрудненный пуск на горячую sid Диагностика 32 12.03.2007 16:09
Плохой запуск на горячую BackSpase_2 Диагностика 22 02.10.2006 23:12
Заводка на горячую dimazon Помощь начинающим 6 14.04.2006 16:42
Плохой пуск на Волге iai Диагностика 16 27.02.2006 22:35


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot