FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2006, 06:43   #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина 2109, VS 5.1-72 проблема: с первого раза не заводится на горячую.

Не пинайти, знаю что это проблема уже обсуждалась, хочу только уточнить некоторые детали.

Показания ДМРВ по АЦП 1,016 вроде не эталон, но как уже тут писали допускается, но вот на холостых показания смущают: 8,5 -9 кг, вроде чуть ниже нормы. А вот с цикловым запутался, показания(в МТ1.2.9) всреднем 80мг,

при увеличении оборотов до 2000-2500 падает до 70-75мг. Получается что датчик врёт?

Остальное всё в норме(впрыск, УОЗ, и т.д.).

Писали что могут лить форсунки, не проверял, но если бы не держали, то... тут не понятно.

Свечи совершенно нормальные, не чёрные(все четыре), я бы сказал больше: почти эталонные.

Компрессия: 14, 13, 13, 14.

Давление, тут тоже есть подозрения: при включении зажигания подымается почти до 3, но довольно быстро падает до 2, но потом держит. На работающем движке 2,5, при снятии шланга до 3, а вот при пережатии обратки только 3,3 похоже ресурс насоса заканчивается?



Объясните по цикловому: сколько должно быть(например) при 850-900оборотах, при 2000, при 3000 и .т.д.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 20:10   #2
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'Apr 13 2006, 05:43']

Писали что могут лить форсунки, не проверял, но если бы не держали, то... тут не понятно.

[snapback]162045[/snapback]


Что именно не понятно ? Сними их и и поставь на стенд. Всегда надо начинать плясать от простого.
drimitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 06:33   #3
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю маловероятно чтовсе четыре форсунки одновременно мозги парят, свечито все одинаковые.



Причину нашёл: всё же это РХХ был. Вчера снял, через мотор-тестер выдвинул до конца, он выкрутился, потом почистил его, по резбе до упора закрутил, опять через прогу задвинул до упора, поставил, и всё стало ок.



До конца так и непонял, почему именно этот дефект проскакивал на прогретой машине, стоило ей остыть до 60, машина заводилась нормально.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 07:38   #4
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ДМРВ при пуске не участвует. Проверьте целосность диафрагмы на РДТ, после непродолжительной стоянки возможно попадание топлива через онную в впускной коллектор... По поводу насоса- сначала замените т\фильтр и сетку, потом будет видно.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 09:54   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'Apr 14 2006, 06:33']Думаю маловероятно чтовсе четыре форсунки одновременно мозги парят, свечито все одинаковые.



Причину нашёл: всё же это РХХ был. Вчера снял, через мотор-тестер выдвинул до конца, он выкрутился, потом почистил его, по резбе до упора закрутил, опять через прогу задвинул до упора, поставил, и всё стало ок.



До конца так и непонял, почему именно этот дефект проскакивал на прогретой машине, стоило ей остыть до 60, машина заводилась нормально.

[snapback]162443[/snapback]
Причина мне тоже неизвестна, точно так же машина не заводилась иногда на горячую,второй раз завестись помогал педалью газа, после замены РХХ дефект не проявлялся пока. Дроссельный узел чистый, канал РХХ блестит, масла в гофре нет, да и по всем остальным параметрам - норма была (так же и РХХ был вроде нормальным )
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 12:36   #6
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Apr 14 2006, 09:38']ДМРВ при пуске не участвует. Проверьте целосность диафрагмы на РДТ, после непродолжительной стоянки возможно попадание топлива через онную в впускной коллектор... По поводу насоса- сначала замените т\фильтр и сетку, потом будет видно.

[snapback]162449[/snapback]


Как не участвует?. Сколько раз было: двигатель хрен запустиш, ставишь рабочий ДМРВ - с пол оборота запускается.
Коля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 16:42   #7
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

дмрв с такими показаниями в магазине не всегда купиш, чего проще с приоткрыть заслонку, сброс эбу, и заводи. Если из-за рхх богатит, то двиг заведётся. тогда и с рхх можно заморачиваться.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на горячую SAuto Помощь начинающим 21 04.05.2009 17:18
на горячую незаводится fireman Помощь начинающим 1 30.04.2009 10:26
затрудненный пуск на горячую sid Диагностика 32 12.03.2007 16:09
Плохой запуск на горячую BackSpase_2 Диагностика 22 02.10.2006 23:12
Плохой пуск на горячую leoleod Дизели и их диагностика 34 20.04.2006 20:54


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot