FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.02.2006, 09:22   #1
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос практического характера: мотор 3С-TE (турбодизель) на холодную заводится с полтыка, первые секунды три притраивает, а на горячую с первого раза не заводится, вернее сказать заводится, как бензиновый мотор, но со второго(сразу завожу, т.е. начинаю сразу крутить стартером после первого пуска) - только раз крутнуть! В чем причина? Раньше такого не было, промывал систему – не помогло, менял все фильтра – не помогло! Лампа чека не горит(вообще работает), но есть подозрение, что может какой-то датчик не отрабатывает! Не знаю, прошу помощи!?
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 19:53   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики!!! Ну хоть что-нибудь ответте? Или япончесами вообще не интересуетесь?А
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 21:08   #3
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'leoleod' *'Feb 25 2006, 16:53']Мужики!!! Ну хоть что-нибудь ответте? Или япончесами вообще не интересуетесь?А

[snapback]144398[/snapback]
там свечи накала есть???7 еще распыл либо фаза впрыска.... короче я не дизелист ... может найдуться более опытные советчики
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 21:10   #4
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

откинь датчик температуры но для начала посмотри показания и сравни с фактическими а потом либо подкачивающая секция либо колечки.
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 23:32   #5
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Желательно проверить момент впрыска, да и другие параметры посмотреть. Carman Scan должен брать. В крайнем случае попробовать считать коды ошибок и проверить момент впрыска в статике. Попробуй охлади ТНВД на горячую. Если пуск улучшется - проблема ТНВД.
ferum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 08:27   #6
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Проверить давление на форсунках и распыл(стенд для проверки форсунок)

2. отрегулировать тепловой зазор клапанов(щупы,шайбы, наличие опыта и знаний)

3. Проверить угол опережения впрыска(сканер, стробоскоп - опять же наличие того и другого + знания, руки, голова)

4. Проверить давление выдаваемое ТНВД(регулируемая тарировочная форсунка, стенд для ТНВД + см.выше)

5. С датчиками уверен на 100% все в порядке (система аналогичная 2LTE ну может чуть изменена незначительно посмотреть можноТУТ

А теперь прикинь все вышесказанное и подумай осилишь или нет может проще найти нормальный сервис

По деньгам и по времени выйдет дешевле
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 13:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно проверить ваш насос на оборудовании Denso и при необходимости

отрегулировать его, если вы решите что дело в нем.
vp44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 14:00   #8
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vadim' *'Feb 26 2006, 12:27']1. Проверить давление на форсунках и распыл(стенд для проверки форсунок)

2. отрегулировать тепловой зазор клапанов(щупы,шайбы, наличие опыта и знаний)

3. Проверить угол опережения впрыска(сканер, стробоскоп - опять же наличие того и другого + знания, руки, голова)

4. Проверить давление выдаваемое ТНВД(регулируемая тарировочная форсунка, стенд для ТНВД + см.выше)

5. С датчиками уверен на 100% все в порядке (система аналогичная 2LTE ну может чуть изменена незначительно посмотреть можноТУТ

А теперь прикинь все вышесказанное и подумай осилишь или нет может проще найти нормальный сервис

По деньгам и по времени выйдет дешевле

[snapback]144566[/snapback]
а нафига заморачиваться с тарировоччной форсой

можно подключить датчик в разрыв топливной трубки и всё
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 17:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

bush, ты хоть сам читай чего пишешь, про датчики и мензурки, а то возникает ошушение, что в детском саду находишся, ты хоть понимаешь про какой ТНВД идет разговор ?
vp44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 19:27   #10
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа, за советы большое СПАСИБО :PIVO , сначала попробую разобраться с ТНВД, завтро отпишу
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на горячую незаводится fireman Помощь начинающим 1 30.04.2009 10:26
затрудненный пуск на горячую sid Диагностика 32 12.03.2007 16:09
Плохой запуск на горячую BackSpase_2 Диагностика 22 02.10.2006 23:12
Заводка на горячую dimazon Помощь начинающим 6 14.04.2006 16:42
Плохой пуск на Волге iai Диагностика 16 27.02.2006 22:35


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot